Повторительно-обобщающий урок по теме : «Европейская культура XVIII века» Подготовила учитель истории МБОУ СОШ с. Тербуны Делина Т. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока: Систематизировать знания учащихся по истории Древней Греции. Продолжить формирование умений работать с исторической картой, логически мыслить,
Advertisements

Подмена цели содержанием подмена цели процессом деятельности подмена цели средствами урока формальный подход при постановке цели завышение цели постановка.
Школьное образование Урок обществознания в 5 В классе МБОУ Обливская СОШ 1 Учитель : Деревянко С. П. Урок обществознания в 5 В классе МБОУ Обливская СОШ.
Выполнила: Акимова Г.А Учитель МБОУ СОШ 42 г.Краснодар.
Символы России в эпоху Петра I. Девиз игры: «Гордиться историей страны, помнить её и знать! Без прошлого нет будущего! Об этом не надо забывать!»
МБОУ Барило-Крепинская СОШ Автор: учитель технологии Харланова Людмила Васильевна МБОУ Барило-Крепинская СОШ Сл. Барило-Крепинская.
Цель: - Содействовать утверждению в жизни современного общества идей добра и красоты, духовного и физического совершенствования детей; Задачи: - Пропаганда.
~ Дать ученикам основы систематизированных знаний об исторической и современной ситуации в мире и в нашей стране. ~ Мотивировать заинтересованность в.
Что такое «Дебаты»? Дебаты- это Технология: Как построить речь Как выступать Как найти нужную информацию.
Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения». Составила: Составила: Хайбуллина Роза Хизбулловна, учитель математики МБОУ «Новодемкинская СОШ»
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Конспект проведения классного часа. Тема : « Наш город ». Форма : « Интеллектуальная игра ».
Заведующая библиотекой МБОУ «Школа 17» Филиппова Е.В.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Цели и задачи музея Обогаще6ние предметно- развивающей среды ДОУ Обогащение воспитательно - образовательного процесса новыми формами Формирование у дошкольников.
УРОК ВВЕДЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦОР И ЭОР ПО ТЕМЕ: «ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ГРАФИКА КВАДРАТИЧНОЙ ФУНКЦИИ» ПОДГОТОВИЛА ТКАЧЁВА Л. А. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ.
УРОК ВВЕДЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦОР И ЭОР ПО ТЕМЕ: «ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ГРАФИКА КВАДРАТИЧНОЙ ФУНКЦИИ» ПОДГОТОВИЛА ТКАЧЁВА Л. А. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ.
Тема: Народные волнения в гг. ЦЕЛИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: ВЫЯВИТЬ ПРИЧИНЫ РАССМОТРЕТЬ ХОД И ИТОГИ НАРОДНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ 17 ВЕКА РАЗВИВАЮЩИЕ: РАЗВИВАТЬ.
Архитектура барокко в России (первая половина XVIII века)
Халикова Наджия Исхаковна учитель математики первой квалификационной категории МОУ «Черемишевская ООШ»
Транксрипт:

Повторительно-обобщающий урок по теме : «Европейская культура XVIII века» Подготовила учитель истории МБОУ СОШ с. Тербуны Делина Т. И.

«Просвещение – это выход человека из состояния несовершеннолетия, в котором он находился по собственной вине». И. Кант

Цель Систематизировать знания учащихся по теме Развивать общеисторические умения и навыки

Задачи образовательные: способствовать закреплению знаний учащихся; систематизировать исторический материал о культуре 18 века; проконтролировать знания о исторических личностях в области культуры. развивающие: продолжить формировать учебно-логические умения; публично выступать; способствовать развитию умений анализировать, сравнивать, оценивать; воспитательные: воспитывать уважение учащихся к историческому прошлому человечества; создать условия для развития навыков совместной деятельности, для творческой самореализации личности

Работы учащихся

Слова наоборот Мзициссалк - Оккораб – Ококор – Мзициссалкоен – Трацом – Ьледнег – трагоХ -

Слова наоборот Мзициссалк -классицизм Оккораб – барокко Ококор –рококо Мзициссалкоен – неоклассицизм Трацом – Моцарт Ьледнег – Гендель трагоХ- Хогарт

Определения Классицизм – это… Неоклассицизм- это … Барокко - это… Рококо - это… Гуманизм - это…

Эпоха Просвещения - время расцвета интеллектуальной жизни человечества, появлении новых идей, новой философии, ориентированной на ценность жизни и личности каждого человека и признание человеческого ума главной ценностью. Итог урока

- Д/З, написать эссе на тему: «Просвещение – это выход человека из состояния несовершеннолетия, в котором он находился по собственной вине» И. Кант

Закрепление Решение тестов

Спасибо за урок!