Презентация проекта самообслуживание Младшая группа «Теремок» 2017 год Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 Красногвардейского района Санкт - Петербурга ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Абдалова.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА. ДОЛГОСРОЧНЫЙ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ СЕНТЯБРЬ 2014 г. – МАЙ 2015г.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по ЗОЖ. Краткосрочный (1 неделя); ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Вторая младшая группа Группа «Цветик-Семицветик »
ПРОЕКТ «ЧИСТЮЛЬКА » МЛАДШАЯ ГРУППА МБДОУ СТАРОЖИЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 «ИВУШКА»
П Р О Е К Т. ДОЛГОСРОЧНЫЙ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА. КРАТКОВРЕМЕННЫЙ; ГРУППОВОЙ ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ.
Презентация Тема: "Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 18 г. Йошкар-Олы «Изюминка» ОГРН ИНН
Выполнила: Воспитатель младшей группы «Пчёлки» Кравцова.Е.С.
Защита здоровьесберегающего проекта «Валеология» «Если хочешь быть здоров»
Гр. «Золотой ключик» 2017 г. Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 51 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Формирование культурно- гигиенических навыков – основа здорового образа жизни МДОУ «Детский сад комбинированного вида 118 «Калинушка»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТФОЛИО воспитателя 2 младшей группы Ивашовой Елены Николаевны Номинация: «Парад проектов»
Культурно досуговая деятельность по формированию здорового образа жизни для детей старшего возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
«Формирование культуры поведения через культуру быта» Организатор: воспитатель Мишенина С.А.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
ПРОЕКТ НА ТЕМУ: « ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРНО- ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Разработчики проекта :
Транксрипт:

Презентация проекта самообслуживание Младшая группа «Теремок» 2017 год Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского района Санкт-Петербурга

Цель проекта: Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста; Приобщение к здоровому образу жизни. Задачи проекта: - Развитие культурно-гигиенических навыков, формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания; - Формирование привычки следить за своим внешним видом, умения правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой, носовым платком; - Формирование навыков поведения за столом: пользоваться правильно ложкой, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом, не разговаривать с полным ртом; - Формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что чистота-красота-здоровье – это неразделимые понятия; - Формировать потребность в соблюдение навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни; - Активно привлекать родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома.

Актуальность: Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять. Особое внимание надо уделять детям до пяти лет, которым «самостоятельное» умывание и одевание обычно доставляют большое удовольствие. У детей старшего дошкольного возраста, следует совершенствовать уже приобретенные навыки и следить за неукоснительным и правильным их выполнением. Навыки и привычки, прочно сформированные в дошкольном возрасте, сохранятся на всю жизнь. Продолжительность проекта: среднесрочный. Срок реализации: с сентября по октября 2017 г. Тема: «Формирование навыков самообслуживания во второй младшей группе». Вид проекта: практико-ориентированный. Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители. Целевая аудитория: 3-4 года

План проведения проекта Этап – подготовительный: 1. Создание условий для проекта «Формирование навыков самообслуживания». 2. Изучение методических пособий и литературы по теме. Подбор художественной литературы (пословицы, стихи, загадки, игры). Обсуждение с родителями на тему: «Участвуем в проекте «Формирование навыков самообслуживания». Составление перспективного плана мероприятий. Этап – основной: I.НОД. II.Беседы. III.Рассмотрение картин, иллюстраций. IV.Дидактические игры. V.Художественное творчество (аппликация, рисование). Этап – заключительный: I.Игра ситуация «Оденем куклу на прогулку». II.Выставка детских рисунков, аппликаций с вязанных с тематикой проекта. III.Презентация для педагогов: проект «Формирование навыков самообслуживания во второй младшей группе»

Дидактическая игра «Угостим кукол чаем» шнуровки

Результативность проекта: 1. Сформирована привычка следить за своим внешним видом, 2. Дети научились правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком. 3. Пополнены знания о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что чистота-красота-здоровье – это неразделимые понятия. 4. У детей возникла потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни. 5. Соблюдение культурно-гигиенических навыков дома и развитие навыков личной гигиены в домашних условиях.