Персональный имидж молодого специалиста как вид коммуникативной практики Т. Ю. Быстрова, УрГУ, кафедра ИМК и брендинга 26 февраля 2011 г. Екатеринбург
Персональный имидж молодого специалиста как вид коммуникативной практики Потребности: презентация себя как специалиста на рынке услуг в условиях конкуренции; адаптация к коллективу; внутренние коммуникации компании; личные цели (от карьеры до девушек) Идея: Имидж как рационально формируемый образ и инструмент социальных контактов.
Персональный имидж молодого специалиста как вид коммуникативной практики Цель: разработка учебного практически- ориентированного курса, способного дать палитру необходимых средств, методик, сценариев, действий и предусматривающего перевод учебного материала в практику повседневности.
Персональный имидж молодого специалиста как вид коммуникативной практики Учет специфики аудитории при формировании курса: -Интернет-коммуникации; -Пошаговость действий; -Сотворчество; -Визуализация; -Практическая проверяемость каждого шага; -Работа в парах, ответственность за другого; -Вариабельность, возможность предложения и оформления собственных шагов; -Возможность самостоятельного графического оформления и подбора иллюстраций в работе (10 баллов из 40) -Опережающее освоение информации до лекционного занятия, доклады по основным темам.
Персональный имидж молодого специалиста как вид коммуникативной практики Учет специфики имеющейся литературы и практических разработок: Отсутствие единого категориального аппарата; Методологический «разнобой»; Замалчивание методик имиджмейкинга; Отсутствие адекватной парадигмальной установки в работе практиков (чаще субъект-объектная парадигма); Сведение имиджа к внешней форме. Отсутствие учета психологической составляющей работы на всех этапах; Отсутствие понимания имиджа как инструмента; Отсутствие понимания имиджа как процесса.
Персональный имидж молодого специалиста как вид коммуникативной практики Формы работы : Усвоение основных методологических установок курса; Поиск материала по отдельным темам и его изложение на лекции; Самоанализ и анализ другого участника; Тесты; Экспертиза решений коллег; Презентации (3), размещенные в Интернет и заполняемые студентом.