Персональный имидж молодого специалиста как вид коммуникативной практики Т. Ю. Быстрова, УрГУ, кафедра ИМК и брендинга 26 февраля 2011 г. Екатеринбург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Advertisements

Формирование профессиональных компетенций педагогов, направленных на личностное, метапредметное и деятельностное образования.
Делегирование полномочий: классика управления и современная управленческая практика семинар для профессионалов Исмагилова Файруза Салихджановна, д.психол.н.,
Выполнение курсовой работы по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» (технология организации самостоятельной работы студентов) Кафедра.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Формирование системы информационного образования старшеклассников города Лесосибирска проект проект.
Исмагилова Файруза Салихджановна, Д.психол.н., профессор Акмеология: Управление индивидуальной конкурентоспособностью семинар для профессионалов.
Сошников Игорь Руководитель отдела внедрения Информационные технологии в образовании.
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
Методические аспекты использования Интернет-услуг и ресурсов в учебном процессе Лекция 4 В.В. Протопопова.
ДИСЦИПЛИНА «ИНЖЕНЕР ФАКУЛЬТАТИВЫ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
Активные формы и методы учебной деятельности. Дисциплина:Английский язык Дисциплина:Английский язык Преподаватель:Сазонова С.В.
«Связи с общественностью» Кафедра документоведения и стилистики русского языка.
Формирование экономических умений студентов колледжа Подготовили: Обучающийся: Графов А.Ю. Руководитель: к.п.н. доцент Быстрова Н.В. МИНОБРНАУКИ РОССИИ.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Пути совершенствования методической работы с педагогами ДОУ на современном этапе. Воробьева Ю.Н., воспитатель МКДОУ д/с 448, высшей квалификационной категории.
Применение метода кейс-стади в учебном процессе. Одна из важных особенностей современного образования, это его постоянное совершенствование. Изменения.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский промышленно-экономический колледж» Министерство образования.
Транксрипт:

Персональный имидж молодого специалиста как вид коммуникативной практики Т. Ю. Быстрова, УрГУ, кафедра ИМК и брендинга 26 февраля 2011 г. Екатеринбург

Персональный имидж молодого специалиста как вид коммуникативной практики Потребности: презентация себя как специалиста на рынке услуг в условиях конкуренции; адаптация к коллективу; внутренние коммуникации компании; личные цели (от карьеры до девушек) Идея: Имидж как рационально формируемый образ и инструмент социальных контактов.

Персональный имидж молодого специалиста как вид коммуникативной практики Цель: разработка учебного практически- ориентированного курса, способного дать палитру необходимых средств, методик, сценариев, действий и предусматривающего перевод учебного материала в практику повседневности.

Персональный имидж молодого специалиста как вид коммуникативной практики Учет специфики аудитории при формировании курса: -Интернет-коммуникации; -Пошаговость действий; -Сотворчество; -Визуализация; -Практическая проверяемость каждого шага; -Работа в парах, ответственность за другого; -Вариабельность, возможность предложения и оформления собственных шагов; -Возможность самостоятельного графического оформления и подбора иллюстраций в работе (10 баллов из 40) -Опережающее освоение информации до лекционного занятия, доклады по основным темам.

Персональный имидж молодого специалиста как вид коммуникативной практики Учет специфики имеющейся литературы и практических разработок: Отсутствие единого категориального аппарата; Методологический «разнобой»; Замалчивание методик имиджмейкинга; Отсутствие адекватной парадигмальной установки в работе практиков (чаще субъект-объектная парадигма); Сведение имиджа к внешней форме. Отсутствие учета психологической составляющей работы на всех этапах; Отсутствие понимания имиджа как инструмента; Отсутствие понимания имиджа как процесса.

Персональный имидж молодого специалиста как вид коммуникативной практики Формы работы : Усвоение основных методологических установок курса; Поиск материала по отдельным темам и его изложение на лекции; Самоанализ и анализ другого участника; Тесты; Экспертиза решений коллег; Презентации (3), размещенные в Интернет и заполняемые студентом.