а) все получившиеся смеси и сплавы являются однородными; б) смешивание различных растворов происходит мгновенно; в) объем смеси равен сумме объемов смешиваемых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кавлакан Лариса Евгеньевна учитель химии БОУ г. Омска «СОШ 142» 2012.
Advertisements

На нахождение массовой доли © Осиевская И.А.. 1. Сколько граммов хлорида калия содержится в 750 г. 10%-ного раствора? 2. Определить массу серебра в цепочке.
Федотова Елена Анатольевна – учитель химии МБОУ Изыхская СОШ 2013г Химия 8 класс.
В 12 из диагностической работы за г (варианты 1 и 3) Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
РАСТВОРЫ. КОНЦЕНТРАЦИЯ РАСТВОРОВ.. Растворимое вещество Растворитель Раствор.
В сосуд, содержащий 5 литров 12-процентного водного раствора некоторого вещества, добавили 7 литров воды. Сколько процентов составляет концентрация получившегося.
Решение задач. В-9 Вычисление массы растворенного вещества, содержащегося в определенной массе раствора с известной массовой долей.
Тема: «Знакомьтесь: растворы» «При изучении наук задачи полезнее правил» (Исаак Ньютон).
Урок –практикум Решение задач на смеси и растворы Алгебра 9 класс, 11 класс Задания в тестах ЕГЭ года В-14 Учитель: Таболина И.А. Для подготовки.
Тема урока:. 1. Массовая доля растворённого вещества (процентная концентрация) Массовая доля растворённого вещества - это отношение массы растворённого.
В сосуд, содержащий 5 литров 12-процентного водного раствора некоторого вещества, добавили 7 литров воды. Сколько процентов составляет концентрация получившегося.
Журнал «Математика» 10/2012 Подготовка к ЕГЭ Н. Г.Сахарова ГБОУ СОШ 808 ЗАДАЧИ НА КОНЦЕНТРАЦИЮ.
МОУ СОШ 9 с углублённым изучением отдельных предметов г. Серпухова Московской области г. Серпухов 2010 год.
Метод Пирсона при решении задач на смеси и сплавы Н.М. Чичерова учитель математики МБ ОУ Газопроводская СОШ с. Починки Нижегородская обл.
Проценты вокруг нас Мастер-класс учителя математики общеобразовательной средней школы- гимназии 2 г. Актобе Власовой Натальи Николаевны.
Решение задач на смеси, сплавы, растворы. Решение задач на смеси, сплавы, растворы. Обучающий проект по решению задач в 8-9 классах Подготовила: учитель.
Математика представляет искуснейшие изобретения, способные удовлетворить любознательность, облегчить ремесла и уменьшить труд людей.
Решение задач на смеси, сплавы, растворы. Решение задач на смеси, сплавы, растворы. Обучающий проект по решению задач в 8-9 классах Подготовила: учитель.
1. В 380 мл воды растворили 20 г иодида калия. Определите массовую долю соли в полученном растворе.
Решение задач с использованием понятия «доля» Бинарный урок по химии и алгебре и началам анализа 11 класс Подготовка к единому государственному экзамену.
Транксрипт:

а) все получившиеся смеси и сплавы являются однородными; б) смешивание различных растворов происходит мгновенно; в) объем смеси равен сумме объемов смешиваемых растворов; г) объемы растворов и массы сплавов не могут быть отрицательными.

Вычислите массу сульфата меди (II), содержащегося в 4 %-ном растворе массой 250 г. Вычислите массу хлорида натрия, необходимого для приготовления 6 %- ного раствора массой 400 г.

Вычислите массовую долю растворенного вещества, если масса вещества 20 г, а масса растворителя 150 г. Определите массовую долю вещества в растворе, если раствор содержит вещество, массой 75 г и воду массой 300 г

Сколько грамм 10%- процентного раствора соли надо добавить к 300 граммам 30%- процентного раствора этой же соли, чтобы получить 14%- процентный раствор? Сколько граммов 14%-ного раствора образуется?

Определите, сколько нужно взять 10%-го раствора соли и 30%-го раствора этой же соли для приготовления 500 г 20%-го раствора.

1.Определите, сколько нужно взять растворов соли 60%-й и 10%-й концентраций для приготовления 300 г раствора 25%-й концентрации. 2. Вычислите массовую долю соли растворе, полученном при смешивании раствора хлорида натрия массой 100 г, содержащего 20 г соли, и раствора массой 150 г, содержащего 50 г этой же соли.