Дополнительная общеразвивающая программа «Основы моделирования дизайна интерьеров» (Срок реализации 1 год, возраст обучающихся – лет)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи курса Целью настоящего курса является формирование практических навыков самостоятельного проектирования любых продуктов дизайна с их графическим.
Advertisements

ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ И ДИЗАЙН САДА кафедра СПиЛС доцент Третьякова Т.А. ДОУ.
Дополнительная образовательная программа для учащихся 1-4-х классов «Выпиливание и выжигание» Срок реализации программы: 4 года. Педагог дополнительного.
Дизайн слайдов. Основные принципы дизайна слайдов. Стилевое оформление презентаций.
Тема курса: « Построение модели в программе Google SkechUp 8 »
Виды дизайна Выполнила ученица 11 Б класса Кокоулина Анастасия.
Дополнительное профессиональное образование УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
МАГИЯ ОРИГАМИ Педагог виртуальной школы: Тимофеева Татьяна Валентиновна.
Основные задачи курса: освоение базовых понятий и методов компьютерной графики; изучение популярных графических и анимационных программ; приобретение.
Составитель: Шмелева Н.М., педагог дополнительного образования МУДОД «Дом детского творчества» 1 категории Модифицированная программа дополнительного образования.
Дополнительная образовательная программа Ресурсоэффективные лазерные технологии в промышленности и дизайне.
Раздел «Технология обработка числовой информации» Выполнила: Ленкова Н. А. Ленкова Н. А.
Использование информационных и коммуникационных технологий в повышении квалификации педагогических работников Модуль 1 внутрифирменной программы повышения.
Содержание курса первый год обучения Перечень тем практических работ первого года обучения Перечень тем практических работ первого года обучения Задание.
Стилизация в декоративной композиции Стилизация в декоративной композиции Понятие стилизации и стиля.
Дизайн – это художественное проектирование и конструирование эстетических свойств окружающего нас предметного мира.
Анализ Дизайн- проекта предметно- пространстве нного комплекса.
«Фототворчество» Программа дополнительного образования для учащихся 1-4-х классов. Срок реализации программы : 4 года Педагог дополнительного образования:
Александр Евгеньевич Шухман, к.п.н., декан вечернего отделения Оренбургского педагогического университета Подготовка учителя информатики к организации.
Транксрипт:

Дополнительная общеразвивающая программа «Основы моделирования дизайна интерьеров» (Срок реализации 1 год, возраст обучающихся – лет)

Цель программы обучение основам архитектурных стилей и принципам формирования дизайна архитектурной среды, посредствам выполнения учебных заданий в ручной или компьютерной графике.

Задачи программы Модуль 1. «Создание архитектурной среды по средствам программы Google Sketchup» Научить созданию дизайн проектов в компьютерной программе «Google Sketchup» Сформировать базовые знания об объемно- пространственной композиции и колористики. Научить принципам применения объёмно- пространственной композиции и колористики в дизайн проектах. Модуль 2. «Создание архитектурной среды по средствам ручной графики» Научить созданию дизайн проектов в ручной графики на основе предложенного фрагмента архитектурной среды. Сформировать базовые знания об объемно- пространственной композиции и колористики. Научить принципам применения объёмно- пространственной композиции и колористики в дизайн проектах.

Задачи программы Модуль 3. «Изучение архитектурных стилей по средствам программы Google Sketchup» Сформировать базовые знания об архитектурно- художественных стилях; Обучить методам применения архитектурно- художественных стилей в дизайн проектах. Обучить основам моделирования в «Google Sketchup». Модуль 4. «Изучение архитектурных стилей по средствам ручной графики» Сформировать базовые знания об архитектурно- художественных стилях; Обучить методам применения архитектурно- художественных стилей в дизайн проектах. Обучить основам выполнения дизайн проектов в ручной графике на основе предложенного фрагмента архитектурной среды.

Итоговая работа Итоговой работой по освоению общеразвивающей программы является самостоятельно созданный дизайн проект по средствам ручной или компьютерной графики.