Учебный проект «Лесные пожары как социальное явление» Предметные области: география, биология, экология, информатика. Участники: члены краеведческого объединения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Advertisements

«Моя малая Родина» Предметная область: история, литература, информатика. Участники: члены лингвистического объединения «Куырыхонт ӕ », Цели и задачи: изучение.
Аннотация проекта.Аннотация проекта. Название проекта: Свалка по имени Земля.Название проекта: Свалка по имени Земля. Предметная область: естествознание,
Атомная энергетика – за и против. 1. Биология, физика, история, география, информатика. 2. Учащиеся (6, 7, 9, 11классов). Учителя, преподаватели, родители.
Аннотация проекта Название проекта «Система экологического образования с использованием ИКТ» Участники проекта Обучающиеся 1-11 класса, педагоги школы.
Предметная область: иностранный язык Участники: лет, студенты 1 курса ГБОУ СПО «Технический колледж» г. Набережные Челны Цели и задачи проекта: систематизировать.
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Ядовитые животные, растения, грибы нашей планеты Предметная область: естествознание Участники (возраст, класс): обучающиеся 5 класса, лет; учитель,
Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей в сфере самостоятельной.
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
МОУ Алферовская ООШ Исследовательская работа «Лесные пожары как социальное явление» Авторы: Сачков Дмитрий ученик 9 класса, Мамотенко Юлия ученица 9 класса.
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
ИНФОРМАНИЯ Участники Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Информатика Учащиеся 5-11 классов Создание.
Ориентирование без компаса Аннотация проекта Участники проекта Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор.
Предметная область Технология, окружающий мир, информатика Участники ( возраст, класс ) Учащиеся 2– 4 классов (7 – 10 лет) Активизация познавательных способностей.
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ Английский язык, история, русский язык. УЧАСТНИКИУчащиеся 9 класса ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В результате работы над проектом учащиеся должны сделать.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Транксрипт:

Учебный проект «Лесные пожары как социальное явление» Предметные области: география, биология, экология, информатика. Участники: члены краеведческого объединения в возрасте лет (8-9 класс). Цели и задачи: Цель работы: Показать положительную роль школьной экологической акции «Сохраним лес от пожара» в формировании экологической культуры жителей села Алферовки. Задачи:1.Используя специальную литературу и интернет-ресурсы, дать характеристику основным типам леса на территории Воронежской области. 2. Составить анкету-опросник для жителей села и провести соцопрос. 3. Выявить отношение жителей села к проводимой экологической акции «Сохраним лес от пожара». 4. Создать презентацию проекта, используя Microsoft Office и Internet Explorer. Описание: Гипотезой исследования является предположение, что проводимая в селе акция «Сохраним лес от пожара» востребована жизнью и имеет положительные результаты на формирование экологической культуры жителей села. Применялись следующие методы исследования: литературный обзор, социологический опрос, анализ и обобщение данных опроса, фотографирование, ИКТ. Информационные технологии: использование Microsoft Office Word (обработка текста); Microsoft Office Power-Point (создание мультимедийных презентаций), Internet Explorer (поиск информации в Интернете). Ключевые слова: презентация, экология, интернет, акция. Авторы: Иванникова Анна Вячеславовна, МОУ Алферовская ООШ, с.Алферовка, Новохоперский район, Воронежская область. Дополнительная информация: Предметные области: география, биология, экология, информатика. Участники: члены краеведческого объединения в возрасте лет (8-9 класс). Цели и задачи: Цель работы: Показать положительную роль школьной экологической акции «Сохраним лес от пожара» в формировании экологической культуры жителей села Алферовки. Задачи:1.Используя специальную литературу и интернет-ресурсы, дать характеристику основным типам леса на территории Воронежской области. 2. Составить анкету-опросник для жителей села и провести соцопрос. 3. Выявить отношение жителей села к проводимой экологической акции «Сохраним лес от пожара». 4. Создать презентацию проекта, используя Microsoft Office и Internet Explorer. Описание: Гипотезой исследования является предположение, что проводимая в селе акция «Сохраним лес от пожара» востребована жизнью и имеет положительные результаты на формирование экологической культуры жителей села. Применялись следующие методы исследования: литературный обзор, социологический опрос, анализ и обобщение данных опроса, фотографирование, ИКТ. Информационные технологии: использование Microsoft Office Word (обработка текста); Microsoft Office Power-Point (создание мультимедийных презентаций), Internet Explorer (поиск информации в Интернете). Ключевые слова: презентация, экология, интернет, акция. Авторы: Иванникова Анна Вячеславовна, МОУ Алферовская ООШ, с.Алферовка, Новохоперский район, Воронежская область. Дополнительная информация:

Планирование Актуальность Проект посвящен одной из актуальных вопросов современного общества «охране лесных ресурсов Воронежской области». Пожары на протяжении последних лет нанесли огромный вред лесным ресурсам области. В девяноста девяти из ста случаев возгорание происходит по вине человека, из- за неосторожного обращения с огнем. Единственной профилактической мерой против пожара являются меры предосторожности, повышение культуры поведения людей при обращении с огнем. Осуществлялся проект с помощью ИКТ. Образовательная среда Ожидаемые результаты Развить проектные умения: распознать проблему и преобразовать ее в цель предстоящей работы; определить перспективу и спланировать необходимые шаги; найти и привлечь нужные ресурсы (в том числе мотивировать других людей на участие в своем проекте); точно реализовать имеющийся план, а при необходимости оперативно внести в него обоснованные изменения; оценить достигнутые результаты и проанализировать допущенные ошибки (чтобы избежать их в будущем); осуществить презентацию результата своей работы и самопрезентацию своей компетентности. Программа проекта

Учебно-методические материалы Учебные материалы. Презентация «Лесные пожары как социальное явление» Методические рекомендации Руководство для учащихся

Оценка и стандарты Критерии оценки Примеры оценивания Оценочная таблица Как была организована работа в группе? Что вам особенно удалось Белые пятна

Иванникова Анна Вячеславовна. Учитель географии, высшая категория, стаж работы- 21 год. Постоянно повышаю свою квалификацию: прошла курсы «Интернет-ресурсы на уроках географии», «Система оценки качества образования Воронежской области в рамках КПМО» МОИ ДОСТИЖЕНИЯ Я живу работой : участвую сама и участвуют мои ученики в разнообразных конкурсах. Всероссийский конкурс по присуждению общественных наград, всероссийский конкурс сообщества учителей «Доживем до понедельника» «Мои инновации», всероссийский ФОРУМ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ-XXI ВЕК» по теме «Формирование исследовательской компетентности и применение ИКТ как основа формирования творческих способностей учащихся». В областном конкурсе «Мои инновации в образовании» в номинации «Творческое развитие учащихся»- 2 место. За высокие достижения в подготовке участников конференций награждена почетными грамотами отдела по образованию Новохоперского района(2008 г.), грамотой главы администрации Новохоперского района (2010г). МОИ ДОСТИЖЕНИЯ Я живу работой : участвую сама и участвуют мои ученики в разнообразных конкурсах. Всероссийский конкурс по присуждению общественных наград, всероссийский конкурс сообщества учителей «Доживем до понедельника» «Мои инновации», всероссийский ФОРУМ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ-XXI ВЕК» по теме «Формирование исследовательской компетентности и применение ИКТ как основа формирования творческих способностей учащихся». В областном конкурсе «Мои инновации в образовании» в номинации «Творческое развитие учащихся»- 2 место. За высокие достижения в подготовке участников конференций награждена почетными грамотами отдела по образованию Новохоперского района(2008 г.), грамотой главы администрации Новохоперского района (2010г). МОУ Алферовская ООШ с. Алферовки Новохоперского района Воронежской области