Улица моего города Творческий проект Медвежьегорская СОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Улица моего села Творческий проект Новосарбайская школа.
Advertisements

АЛГОРИТМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ ТЕХНОЛОГИИ В 4 КЛАССЕ. Тема : « Интерьер. Классная комната ( коллаж ). Моя комната ( макет ). Работа с разными.
Урок изобразительного искусства. 1 класс. Образовательная программа «Школа -2100» Разработала учитель МОУ СОШ 2 с.п.«Село Хурба» Щенникова Галина Евгеньевна.
Проект « Безопасность на дорогах » Разработала : В. Ю. Котляр.
Проект «Знай правила движения, как таблицу умножения» Участники проекта: учащиеся 2-4 классов Руководители: Кобыляцких В. С. БоброваЛ.Ю. Сроки выполнения:
Изготовление макета «Светофор» Выполнил: Омышев Денис ученик 7в класса СОШ 81 г.Перми Свердловского р-на Руководитель: учитель технологии Мясникова Т.Т.
Там, где транспорт и дорога, Знать порядок все должны. Правила движения достойны уважения Учебный проект по ОБЖ Автор: Макарова Светлана Геннадьевна, учитель.
Для работы понадобиться фломастеры карандаш клей Цветная бумага Белый картон ножницы.
Викторина по Правилам Дорожного Движения « Счастливый случай »
Красный, жёлтый, зелёный. I конкурс «Пешеходы» II конкурс «Светофор»
Проект Азбука дорожной безопасности Автор: Устьянцева Мария, ученица 1Б класса МБОУ «СОШ 55»
БЕСЕДА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «БЕЗОПАСНОСТЬ» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «УЛИЦА» Провела воспитатель ГДОУ д/с 22 г. СПб Романова М.А.
Светофор-друг пешехода. Светофоры были изобретены для того, чтобы регулировать безопасность движения на улицах.
Неделя Правил дорожного движения в группе 7.
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
Тема урока Художественная обработка изделия из древесины. 6-й класс.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 8» с.Кугульта Грачевского муниципального района Ставропольского края Районный.
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
Проект «Правила движения достойны уважения!» Выполнила: Введенская Лариса Михайловна, учитель начальных классов средней школы с углубленным изучением иностранного.
Дорожная безопасность Материалы к занятиям по ПДД для учащихся 3 класса.
Транксрипт:

Улица моего города Творческий проект Медвежьегорская СОШ 2

Работу выполнили: учащиеся 2 а класса ( учебный год)

Руководитель проекта: Пищулина Ирина Валентиновна Стаж работы – 30 лет. Образование высшее. Имеет грамоту Российской Федерации

Цель и задачи проекта ЦЕЛЬ: Изучить правила дорожного движения и учиться выполнять их на практике ЗАДАЧИ: Учиться работать в группах Учиться переносить знания, полученные на уроках технологии, окружающего мира, искусства (изо), кружка «Край, в котором я живу», проектной деятельности в сходные ситуации творческого проекта

I. Выбор и обоснование цели проекта

1. Обоснование цели проекта Мы живём в городе и о правилах дорожного движения забывать не должны. По дороге в школу ученики пересекают несколько дорог, по которым движется различный транспорт. Некоторые ученики доезжают до школы и уезжают домой на автобусе.

Поэтому поставили перед собой цель: изучить правила дорожного движения и уметь их выполнять. Для достижения этой цели решили изготовить макеты транспорта и участка улиц Советской и Дзержинского.

2. Беседы о ПДД На классных часах и уроках окружающего мира проводили беседы : «Дорожные знаки», «Дорожная разметка», «Почему светофор называется светофором?», «Движение группами», «Мы – пассажиры», «Знаешь ли ты дорожные знаки»,

3. Сбор информации Мы провели исследование, какие дорожные знаки встречаются на той части улицы, которая изображена на нашем макете

II. Практическая работа Для выполнения практической работы класс разделили на 4 группы. Каждая группа получила задание: 1 группа – изготовление макетов домов, дорожных знаков, дорожек до городского рынка «Медвежьегорск» 2 группа – изготовление макетов домов, дорожных знаков, дорожек до гостиницы «Онежская» 3 группа – изготовление макетов домов, дорожных знаков, дорожек до СОШ 3 4 группа – изготовление макетов домов, дорожных знаков, дорожек до площади Кирова

На уроках технологии

III. Выбор изделий, материалов и инструментов

1. Выбор элементов макета Мы решили, что для оформления макета можно использовать пустые коробки из-под чая для домов на улице и других объектов Бросовый материал для изготовления дорожных знаков

2. Составление «звёздочки обдумывания» Чтобы макет получился красивым, прочным, аккуратным, надо продумать некоторые вопросы. В этом нам поможет «звёздочка обдумывания». В центре её обозначим изделие, которое задумали выполнить, а от него, как лучи, изображены те факторы, которые влияют на качество и дизайн нашего проекта.

«Звёздочка обдумывания» изделие назначение форма размеры готовые элементы материалы цвета элементы оформление

Цвета Будем использовать цвета: зелёный (для деревьев), серый, белый, красный, синий, серебристый, фиолетовый (для машин и домов); фон – трава – зелёная, дорожки – серые.

Форма Форма макета прямоугольная, так как мы используем картон прямоугольной формы.

3. Выбор материалов и инструментов Уточняем, какие материалы нам понадобятся, их размеры и количество. Лист картона – 90 см х 50 см Цветная бумага – 1 пачка Цветной картон – 1 пачка Коробки из-под спичек – 3 шт. Белые альбомные листы – 5 листов Из инструментов необходимы ножницы, линейки, карандаши.

IV. Выбор оптимальной технологии

1. Правила безопасного труда Повторили правила безопасного труда.

2. Работа по технологическим картам Составили план работы с опорой на технологические карты.

На уроках технологии

V. Корректирование проекта

2. Мини-проект «Танк-герой»

VI. Защита проекта 1. Провели защиту проекта в виде внеклассного мероприятия перед мучениками 1 «а» класса «Мы – пешеходы»

Методическая копилка 1. Внеклассное мероприятие «Мы – пешеходы» Внеклассное мероприятие «Мы – пешеходы» Внеклассное мероприятие «Мы – пешеходы» 2. Занятие в «Школе пешехода» Занятие в «Школе пешехода» Занятие в «Школе пешехода»

Литература 1. Н.В. Матяш, В.Д. Симоненко «Проектная деятельность младших школьников». 2. Е.А. Лутцева «Технология. Учимся мастерству». 3. Р.П. Бабина «Уроки светофорика. 2 класс» 4. А.М. Якупов «Безопасность на улицах и дорогах. 3 класс» 5. журнал «Начальная школа»