На современном этапе развития нашего государства встала проблема возрождения и перестройки национальной системы образования «как наиболее важного звена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Advertisements

Городская школа молодого специалиста. Ноябрь 2011г. Руководитель Гнилицкая Е.Б.
Муниципальное образовательное учреждение «Информационно- методический центр» Чистоозерное 2009.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Почему М.Монтессори? «Мы должны заботиться не о том, чтобы заставить ребенка выучить что-то, но всегда поддерживать в нем свет, называемый разумом» М.Монтессори.
Тема: Организация духовно- нравственного развития и воспитания учащихся начальных классов МОУ Корсукская СОШ.
Оценка воспитанности учащихся как показатель эффективности воспитания Смирнова О.А. - руководитель ШМО классных руководителей.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
Педагогический Совет « Духовно - нравственное воспитание и развитие учащихся в современной школе »
Разработка программы гражданско-патриотического воспитания «Я – гражданин Республики Беларусь» Колпеница 2010.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
Технология личностно- ориентированного обучения. Бортовой журнал Да, согласенСомневаюсь.
Путешествие по дому «Школа 2100» часть 5. «Какой дом – такие и дети» Все – Все – Все.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
Редко кто воспитанным рождается. Каждый в воспитании нуждается. (слова из детской песни «Воспитание»)
Россия – страна высокой духовности, уникальной душевности, открытости, бескорыстия и приветливости. Одной из величайших национальных ценностей является.
Транксрипт:

На современном этапе развития нашего государства встала проблема возрождения и перестройки национальной системы образования «как наиболее важного звена воспитания сознательных граждан Республики». Поэтому особую актуальность приобретают проблемы формирования творческой личности, воспитания молодого человека как гражданина на основе овладения гуманистическими ценностями, нормами демократической культуры. Главная цель школы – разбудить, дать возможность развиваться самостоятельным творческим силам ребенка, воспитать человека с широким пониманием своих общественных обязанностей, с независимым высокоразвитым умом, такого человека, который нигде, ни при каких обстоятельствах не погибнет морально и физически, и проведет в жизнь свое независимое мнение. Этот человек должен быть успешным. А школа – школой успеха. Деятельность педагогического коллектива школы должна опираться на создание учебно - воспитательной системы, главная цель которой – максимальное развитие личности ученика и подготовка к самореализации в жизни с опорой на следующие ценностные орионтиры : здоровье, семью, Отечество, культуру.

-это самопознание и саморазвитие личности; - это развитие внутренней сущности человека, постоянное стремление к полному развитию собственных возможностей; - стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей

1. Надо любить то, что делаешь. И идти вперед шаг за шагом. ( И. Павлов ) 2. Интеллигентом нельзя притвориться. ( Д. Лихачев ) 3. Вежливость воспитывается только вежливостью и ничем другим. ( В. Джеймс )

4. Магическая десятка: сосчитайте до десяти, прежде чем дать волю своему гневу. И он покажется вам нелепым. ( В. Джеймс ) 5. Мудрец ищет все в самом себе, неумный человек – в другом. ( Конфуций ) 6. Ни одна большая победа невозможна, если ей не предшествует малая победа над самим собой. ( Л. Леонов ) 7. Первые шаги всегда самые трудные. ( Г. Тагор )

Педагог – для ребенка, а не ребенок - для педагога. Ø Личность возникает в раннем детстве, а ребенок в школе – полноценная личность. Ø Личность ребенка – субъект в воспитательном процессе. Ø Личность – это цель воспитательной системы, а не средство для достижения любой цели. Ø Каждый ребенок талантлив. Ø Каждый ребенок имеет право на ошибку. Ø Каждый ребенок имеет право на свободных творческий поиск.

Образованный человек Человек социальный Культурный человек Творческий человек индивидуальность

Условия для самореализации и саморазвития Самоуправление Проекты КТД Индивидуальные и коллективные формы работы Целенаправленное развитие личности

личность Взаимодове рио Позитивный микроклимат Установление отношений Нестандартные решения Работа и игра Творчество Уважение Выполнение социальной роли Активная позиция Формирование коллектива