1)Благослови ту женщину чье имя – Мать! 1)Благослови ту женщину чье имя – Мать! 2)Храни ее… 2)Храни ее… 3)Храни ее за нежный голос что меня ласкает. 3)Храни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
То сам себя не понимал я, То мир не понимал меня.
Advertisements

ГИА-9 Вариант -3. Прочтите текст и выполните задания A1–A7; B1– B14. (1)Этажи заботы. (2)Забота скрепляет отношения между людьми. (3)Скрепляет семью,
Основные типы предложений. Простые Простые осложненные Сложные С двумя главными членами С одним главным членом СоюзныеБессоюзные С разными видами связи.
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
Предложение. В этом доме без забот Жили звери, только вот, Медведь к ним пришел потом, Поломал звериный дом. (Теремок) В этом доме без забот Жили звери,
Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ( В НОВОЙ ФОРМЕ ) ГИА – КЛАСС Р У С С К И Й Я З Ы К Спецификация Кодификаторы элементов содержания экзаменационной.
В ИДЫ ЗАДАНИЙ ЧАСТИ 2 ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Для подготовки к ГИА 1 Фирстова С. В.
Тестовое задание 2 класс А 9 В 7 С 10 D 20 E 8.
Прекрасно там, где пребывает милосердие… И если оно однажды проникло к нам в душу, то оно подобно яркой и несмываемой краске, которая сходит только вместе.
Виды сложноподчиненных предложений. Человек не может быть один. Высшее счастье, радость человеческая – общение с другими людьми. В. Сухомлинский.
К природе я отношусь не только как зоолог и биолог. Природа для меня – это познание жизни, её законов. Природа для меня – это познание жизни, её законов.
Всех ли людей приятно слушать? Какая речь мне нравится?
Четвертое марта Работа над ошибками в форме ГИА Булычева Я.С.
Весенний воздух свеж и чист. Вот зеленеет первый лист, Видна в проталинах земля. Вокруг ручьи бегут, звеня.
МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г.Югорска Бессозное сложное предложение (Урок 1 – 9 класс)
МОУ кадетская школа имени генерала Ермолова А.П. г.Ставрополя Урок рисования в 1 классе УМК «Школа России» Автор учебника: Б.М. Неменский Учитель: Назарова.
Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным Л.Ж.Успанова, учитель русского языка и литературы. Муниципальное образовательное учреждение.
Тема занятия 11: Тема занятия 11: «Простое осложненное и сложносочиненное предложение»
Использование опорных схем на уроках русского языка- один из способов формирования информационных и коммуникативных компетентностей Учитель русского языка.
«ВСЁ В НАШИХ РУКАХ!» Над этой темой я хотел(а) бы еще поработать Здесь были даны конкретные знания Мне здесь совсем не понравилось Психологическая атмосфера.
Транксрипт:

1)Благослови ту женщину чье имя – Мать! 1)Благослови ту женщину чье имя – Мать! 2)Храни ее… 2)Храни ее… 3)Храни ее за нежный голос что меня ласкает. 3)Храни ее за нежный голос что меня ласкает. 4)Храни ее за дружеское слово в те дни когда надежда покидает. 4)Храни ее за дружеское слово в те дни когда надежда покидает. 5)Храни ее заботливые руки которые как два крыла от бед оберегают. 5)Храни ее заботливые руки которые как два крыла от бед оберегают. 6)Храни за отчий дом где ангелы её летают. 6)Храни за отчий дом где ангелы её летают. 7)Храни за доброту за радость за любовь… 7)Храни за доброту за радость за любовь… 8)Храни ее за все храни ее… 8)Храни ее за все храни ее…

Диагностическая работа по русскому языку. 9 а класс (тестовая часть) Диагностическая работа по русскому языку. 9 а класс (тестовая часть) 2. Обоснование ответа на вопрос (идея) 2. Обоснование ответа на вопрос (идея) Средств художественной изобразительности Правописание приставки Правописание суффикса Замена слова стилистически нейтральным синонимом Замена по типу связи Грамматическая основа (8-схема) 11(8-схема) 9. Обособленные члены предложения Осложнение вводными словами и обращениями Количество грамматических основ Сложноподчинённые и сложносочинённые предложения

Ручей бежал мимо прекрасной сказочной лужайки, которая пестрела цветами, над которой порхали яркие бабочки. Ручей бежал мимо прекрасной сказочной лужайки, которая пестрела цветами, над которой порхали яркие бабочки. Аэродром, на котором приземлился самолет, был в получасе езды от центра города Аэродром, на котором приземлился самолет, был в получасе езды от центра города Село, из которого мы выехали, скоро скрылось из вида Село, из которого мы выехали, скоро скрылось из вида Лес, в который ребята ходили за ягодами, был совсем недалеко Лес, в который ребята ходили за ягодами, был совсем недалеко

Ручей бежал мимо прекрасной сказочной лужайки, которая пестрела цветами, над которой порхали яркие бабочки. Аэродром, на котором приземлился самолет, был в получасе езды от центра города Ручей бежал мимо прекрасной сказочной лужайки, которая пестрела цветами, над которой порхали яркие бабочки. Аэродром, на котором приземлился самолет, был в получасе езды от центра города Село, из которого мы выехали, скоро скрылось из вида Село, из которого мы выехали, скоро скрылось из вида Лес, в который ребята ходили за ягодами, был совсем недалеко Лес, в который ребята ходили за ягодами, был совсем недалеко

Рефлексия Достигли ли мы целей, которых мы поставили перед изучением новой темы? Достигли ли мы целей, которых мы поставили перед изучением новой темы? Какие задания вызвали наибольший интерес или затруднения? Какие задания вызвали наибольший интерес или затруднения? Что особенно понравилось? Что особенно понравилось?