ProPowerPoint.ru Инновационные технологии в работе логопеда Подготовила учитель-логопед ГБОУ СОШ 15 Лущак Лилия Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Advertisements

Использование элементов Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста Учитель – логопед: Куулар Чойганмаа Кок-ооловна.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОНР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ МБОУ Начальная школа – детский сад Учитель-логопед: Колпакова Е.В уч.г.
Су-джок терапия в коррекционной практике Прокатывание шарика с одновременным проговариванием пальчиковой гимнастики.
Красивая речь ребенка Воспитание культуры речи начинается в семье…
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Ум ребенка находится на кончиках его пальцев В.А.Сухомлинский. Мастер-класс для педагогов МБДОУ 47 "Логопедическая игровая технология в реализации здоровьесберегающего.
Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка МАСТЕР – КЛАСС : Тема: «Секреты учителя-логопеда в индивидуальной работе по постановке и автоматизации.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
ГБОУ начальная школа-детский сад 687 Санкт Петербурга «Центр реабилитации ребенка» Основные направления работы логопеда с детьми с нарушениями аутистического.
Подготовил а учитель-логопед Варягина Светлана Ивановна.
Учитель – логопед: Метельская Елена Михайловна МБДОУ 41 «Рябинушка»
Как помочь ребенку хорошо учиться. Коррекционно - развивающая служба школы Логопеды Психолог Медицинские работники Социальный педагог.
Новые логопедические технологии Учителя – логопеды МОУ «СКШ 23» г. Старый Оскол Набережных Наталья Борисовна Подлесная Валентина Ивановна г.
Музыкотерапия – это воздействие музыки на ребёнка с коррекционно – терапевтическими целями. Рецептивная музыкотерапия (пассивная): - Музыкопсихотерапия.
Игровое занятие в средней логопедической группе «Путешествие в мир природы» Успех коррекционной работы в логопедической группе во многом зависит от взаимодействия.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Автор: Толстова Т.С. Учитель-логопед СП «Детский сад «Аленушка»» ГБОУ СОШ с.Исаклы.
Песочная терапия и её возможности в логопедической практике индивидуальное занятие в старшей группе по автоматизации и дифференциации звуков Ш и С (часть.
Взаимодействие логопеда и воспитателя. Круглый стол. Тема: «Я учусь произносить… Использование в работе логопеда и воспитателя инновационных технологий».
Транксрипт:

ProPowerPoint.ru Инновационные технологии в работе логопеда Подготовила учитель-логопед ГБОУ СОШ 15 Лущак Лилия Михайловна

ProPowerPoint.ru Иннвационные технологии в логопедической практике - это только дополнение к общепринятым, проверенным временем технологиям (технология диагностики, звуко постановки, формирования речевого дыхания, технология развития мелкой моторики, коррекции чтения и письма).

ProPowerPoint.ru 1. Логопедический массаж. - щетками - массажными рукавицами - шишками - платочками, шариками - в сочетании с биоэнергопластикой 2. Су- Джок терапия и пружинные массажеры 3. Музыкотерапия. 4. Сказкотерапия - Логосказки - Куклотерапия - Либропсихотерапия 5. Мнемотаблицы 6. Кинезиотерапия 1. Логопедический массаж. - щетками - массажными рукавицами - шишками - платочками, шариками - в сочетании с биоэнергопластикой 2. Су- Джок терапия и пружинные массажеры 3. Музыкотерапия. 4. Сказкотерапия - Логосказки - Куклотерапия - Либропсихотерапия 5. Мнемотаблицы 6. Кинезиотерапия

ProPowerPoint.ru

Лечебное чтение. Через книгу, специально подобранные произведения обучают детей социальным нормам поведения, чувству сопереживания и т.д. психокоррекция, основанная на притягательности для детей произведения, позволяющего мечтать, фантазировать.

ProPowerPoint.ru

В процессе поиска правильного ответа ребенок научится рассуждать и делать необходимые выводы. Выполняя эти упражнения, можно способствовать развитию усидчивости, целенаправленности, развитию концентрации внимания, сосредоточенности. При этом (что очень важно!) у ребенка будут развиваться необходимые предпосылки для грамотного письма, в частности, фонематическое восприятие, оперативная память, зрительное внимание.

ProPowerPoint.ru

Работая со слоговыми таблицами решается несколько задач: 1. Помогаем ребенку быстрее научиться читать; 2. Развиваем орфографическую зоркость. Работая с таблицами, педагог может придумывать самые разнообразные задания, т.е. занятия становятся разнообразными, интересными и продуктивными.

ProPowerPoint.ru С какой-то планеты прилетел инопланетянин. Он не знает нашего языка, поэтому нашими буквами написал свои.инопланетянские слова.

ProPowerPoint.ru

полезна по нескольким причинам: - именно на них можно с успехом развивать у детей чувство ударения; - «Марсианские» слова, не обладающие лексическим значением, способствуют восприятию ударения как самостоятельного языкового явления. Такие «слова» концентрируют внимание детей на самом ударении.

ProPowerPoint.ru