Решение текстовых задач. Цель урока: Решать текстовые задачи (например, задачи на совместную работу и т.д.) с помощью арифметических действий над обыкновенными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи на «движение по реке». 1. Собственная скорость лодки 6,5 км/ч, скорость течения реки 2 км/ч а) определите скорость лодки по течению реки и против.
Advertisements

Сократи дробь Сократи дробь Задачи на движение по реке.
Урок математики по теме: «Задачи на движение по реке»
Приведение дробей к общему знаменателю.
Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
Дома: 268(а); 270; 274(а). Деление числителя и знаменателя на их общий делитель, отличный от единицы, называют сокращением дроби. 4 4.
Элективный курс: «Учись решать задачи». «Не достаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить её. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно,
Повторение Найдите наибольший общий делитель НОД(24; 40)= НОД(14, 25)= Д(24)={1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24} Д(14)={1, 2, 7, 14} 25,
УРОК-ПРОЕКТ Работу выполнила Работу выполнила учитель математики МКОУ ООШ с.Курчум Попова И.Л. учитель математики МКОУ ООШ с.Курчум Попова И.Л.
Алгебраическая дробь. Основное свойство дроби.. Задача. Скорость катера в стоячей воде равна а км/ч, скорость течения реки равна b км/ч. Во сколько раз.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ 9 КЛАСС Решение текстовых задач Демакова Ирина Павловна - учитель математики МБОУ «Лицей.
«Текстовые задачи по математике», 9 класс. Дистанционный курс.
8 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
1 2 Карта движения 3 Дворец измерений Расстояние Время Скорость.
Текстовые задачи и моделирование « модель» и «моделирование» ( лат. modus и modulas ) – мера, образ. Функции моделирования : ПознавательнаяЭвристическаяИллюстративнаяСистематизирующаяРазвивающаяЭстетическая.
Кравченко Г. М.. Закрепить понятие алгебраической дроби; Научить составлять математическую модель задачи; Научить находить значение алгебраической.
Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Национальный институт образованияАдамович Т.А., Кирись Г.В. Задачи на движение Текстовые задачи.
3.8 Задачи на движение ГЛАВА III ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика,
Решение задач на движение с помощью сетевых графов.
Транксрипт:

Решение текстовых задач

Цель урока: Решать текстовые задачи (например, задачи на совместную работу и т.д.) с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями

Критерии оценивания 1. Понимает условие текстовых задач и составляет краткую запись задачи; 2. Умеет составлять математическую модель задачи; 3. Верно выполняет действия с обыкновенными дробями; 4. Дает верный ответ задачи.

Актуализация знаний 1. Если часть целого выражена дробью, то как найти эту часть? Ответ: нужно целое разделить на знаменатель дроби и результат умножить на её числитель 2. Если часть искомого целого выражена дробью, то как найти это целое? Ответ: нужно данную часть разделить на числитель дроби и результат умножить на её знаменатель. 3. Какие величины используются при решении задач на совместную работу? Ответ: Работа, производительность, время. 4. Что такое производительность работы? Ответ: производительность- это часть работы, выполненная за единицу измерения времени. 5. Можно ли сравнивать производительности? Что это сравнение показывает? Ответ: чем больше производительность, тем быстрее будет выполнена работа.

Актуализация знаний 6. Что такое собственная скорость катера? Ответ: скорость катера в стоячей воде (озере, пруду). 7. Что такое скорость течения? Ответ: на какое расстояние относит река предмет за единицу времени. 8. Как определяется скорость катера по течению реки? Ответ: как сумма скорости собственной и течения. 9. Как определяется скорость катера против течения? Ответ: как разность скорости собственной и течения. 10. Как определяется скорость движения плота по реке? Ответ: как скорость течения реки.

Рассмотрим примеры задач Первым насосом можно заполнить цистерну бензином за 24 мин, вторым за 40 мин. За сколько минут наполнится цистерна, если оба насоса будут работать одновременно?

Решение

Плот по реке проплывает расстояние от пункта А до пункта В за 20 ч. Лодка проплывает такое же расстояние по озеру за 5 ч. Сколько времени потребуется лодке, чтобы проплыть по течению реки от А до пункта В?

Решение

(Работа в парах)

695 ( 1 )

Homework Домашнее задание 1. Вини Пух съедает банку меда за 2 часа, а его друг Пятачок за 3 часа. За какое время они вдвоем съедят такую банку меда, если будут, есть со своей обычной производительностью? 2. Весельная лодка плывет по течению реки с собственной скоростью 6 км/ч. Скорость течения реки 2 км/ч. Какое расстояние проплывет весельная лодка за 3 ч?