ЦЕЛЬ РАБОТЫ: АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ Задачи: Проанализировать теоретические основы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования Российской Федерации Московский государственный институт электроники и математики Студент: Давыдов В.В. Руководитель: Стерликов.
Advertisements

Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
Занять собственную рыночную нишу на рынке производства и реализации бантиков Разнообразные услуги по производству и реализации бантиков Исследование предпочтений.
Образа «идеального» населенного пункта на примере Владимирской области Выполнила студентка ГМУ-406 Каргина Евгения.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Подготовила студентка 446 группы Узарова Хеда. Наименование : ООО «ИКЕА Штаб-квартира находится в Нидерландах, в городе Делфт, Южная Голландия. ООО «ИКЕА»
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
БИЗНЕС-ПЛАН Установка счетчиков тепла в многоквартирные жилые дома.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Исследование влияния факторов внешней среды на развитие сети аптек на примере ООО «АББат М» Выполнили: Трузгина К.А., Шалыгина В.С., Киракозов С.Г. Руководитель:
IKEA Власов Виктор Менеджмент 1240 Анализ внешней и внутреней среды компании IKEA.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Организация работы рекламного агентства «Профит Групп» Выполнила: Научный руководитель:
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Студентки УП-307 Валиуллиной Элины. Месторасположение : Нижегородка, возле железной дороги Название : «Чистая планета»
Радченко Любовь Александровна. Виды деятельности: Виды деятельности: Оптовая торговля Оптовая торговля Розничная торговля Розничная торговля Консультирование.
Кофейня «Blanco y negro». Резюме Цели проекта.Цели проекта. Необходимость организации досуга населения района Выхино. Решение проблем населения района.
Транксрипт:

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ Задачи: Проанализировать теоретические основы организации коммерческой деятельности предприятия сферы услуг На примере деятельности торговой организации провести анализ эффективности системы управления коммерческой деятельностью, выявить недостатки. Разработать предложения по устранению недостатков и повышению эффективности управления коммерческой деятельностью организации в условиях конкуренции

Адрес магазина ООО «Новая СемьЯ»: Г. Пермь, Свердловский район, Куйбышева, 95Б Миссия сети «Семья»: Каждый день заботиться о своих покупателях и их семьях, предлагая свежий и разнообразный выбор товаров.

Краткая характеристика предприятия Характеристика Сведения Организационно – правовая форма общество с ограниченной ответственностью Полное наименование организацииООО «Новая СемьЯ» Отраслевая принадлежность Розничная торговля Основной вид деятельности Продажа продовольственных (в основном), так и непродовольственных товаров. Численность персонала 20 человек Место нахождение исследуемого магазина Г. Пермь, Свердловский район, Куйбышева, 95Б.

Организационная структура управления магазина ООО «Новая Семья» Директор Коммерческий директор Глав бухгалтер Зав. Старший кассир кассиры Бухгалте р Продавцы Товаровед

Анализ внешней среды организации S (социальные)T(технологические)Е(экономические)Р (политические) 1. Изменениях в демографическом состоянии уровне роста или убыли населения-4; 2. Большая доля населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума.-7; 3. Изменения в уровне безработицы-5; 4. Потребности населения – 6; 1. Появление новых POS- систем контроля Появление новых видов оборудования для обслуживания и расчетов с покупателями Появление новых технологий переработки и производства продуктов (увеличение сроков хранения, реализации, изменение условий хранения и другое)-6 1. Повышение цен поставщиков на закупаемый ассортимент товаров Динамика занятости в Перми (что влияет на доходы покупателей) Увеличение стоимости арендной платы за пользование площадями Постоянное увеличение средних потребительских цен на продовольственные товары Увеличение средней величины доходов пермяков Изменнения в структуре управления городской Администрации Законодательная инициатива Администрации города Перми

Основные поставщики магазина ООО «Новая Семья» Наименование поставщика Месторасположение поставщика Поставляемая продукция ООО «Пепси Ко Холдингс»г.Пермь,ул. Деревообделочная,6 а Газированная вода, снеки (продукция Пепси) ОАО «САН Ин Бев»г. Пермь, ул. Г. Хасана 106 Пиво ОАО «Первый хлеб»г. Пермь, ул. Куйбышева,101 Хлебобулочные изделия ОАО «Покровский хлеб»Россия, Пермь, Маршрутная улица, 13 Хлебобулочные изделия ООО «Торговый дом «Уральские пельмени» г. Челябинск, ул. Российская 167/А Мороженое ОАО «Молкомбинат Кунгурский» г. Кунгур, ул. Сибирский тракт, 4 км. Молочная продукция ООО «Маслозавод Нытвенский» г. Нытва, ул. Комарова, 37Молочная продукция

Оценка конкурентоспособности организаций Критерии оценки «Новая Семья» «Пятёрочка » «Магнит»«Монетка» Удобство расположения Доступные цены 910 Полнота представления Информации о товаре Высокий уровень обслуживания Широкий ассортимент Качество товара 9998 Скорость обслуживания 9779 Дополнительные услуги Комфортность Итого

SWOT – анализ деятельности предприятия Анализ SWOT – факторов внешней среды предприятия. Сильные стороны Слабые стороны Внутренние факторы 1. Длительное существование на пермском рынке. 2. Удобное месторасположение. 3. Широкий ассортимент товаров. 4. Сотрудничество с большим количеством поставщиков товаров (местные, российские, зарубежные). 6. Предоставление дисконтных, подарочных программ, скидок, стимулирующих акций. 7. Наличие сайта. 8. Прямые поставки из Европы. 9. Наличие центрального офиса 1. Отсутствие продавцов-консультантов 2. Высокие цены на товары по сравнению с конкурентами 3. Отсутствие четкой единой системы сбора и анализа информации о покупателях, их предпочтениях. 4. Высокие затраты на содержание большого штата сотрудников. 5. Наличие старого торгового оборудования, требующего ремонта или замены. Возможности Угрозы Внешние факторы 1. Использование новых видов оборудования для обслуживания и расчетов с покупателями, а также систем контроля совершения покупок. 2. Возможность свободного сотрудничества с зарубежными поставщиками. 3. Появление новых технологий переработки и производства продуктов (увеличение сроков хранения, реализации, изменение условий хранения и другое). 4. Развитая социальная, культурная, торговая инфраструктура района. 1. Повышение цен поставщиками на закупаемый ассортимент товаров. 2. Снижение покупательской способности из- за высокой дифференциации доходов населения. 3. Увеличение стоимости арендной платы за пользование площадями. 4. Появление в рамках торговой зоны предприятия новых розничных организаций. 5. Изменение мнения потребителей о торговой сети, формируемое другими предприятиями сети (что повлияет и на исследуемое предприятие)

Мероприятия по повышению эффективности управления коммерческой деятельностью организации условиях конкуренции Недостатки Мероприятия Неэффективность системы подбора персонала на управленческие должности Сотрудничество с высшими учебными заведениями с предоставлением места практики и дальнейшего трудоустройства Нерациональное использование торговой площади магазина Перепланировка внутреннего пространства с учетом правил мерчандайзинга