Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра самолетостроения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка макета трехкоординатного станка с программным управлением Харьков
Advertisements

Студент: Делибалтов Вадим Владиславович Руководитель: Питеркин Вячеслав Михайлович Московский Государственный Институт Электроники и Математики (технической.
Комплексная технология формообразования крупногабаритных панелей Пашков А.Е., Лихачев А.А., Малащенко А.Ю., Минаев Н.В., Тараканова Ю.С., Герасимов В.В.,
Использование программы MSC.Marc для расчета напряженно-деформированного состояния буксового узла грузового вагона с двухрядным коническим подшипником.
A B CE D На внутренней поверхности развертки куба закрашена нижняя грань. Определите, расположение остальных граней. грань A – боковая правая задняя верхняя.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 5 ПО КУРСУ «РЕКОНСТРУКЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ» Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию.
Творческий проект по технологии «Изготовление токарного станка для работы в домашних условиях» Выполнил: учащийся 8 класса МОУ СОШ 4 Г. Сургута Хабиров.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет.
ДИПЛОМНЫЙПРОЕКТДИПЛОМНЫЙПРОЕКТ Переоборудование сухогруза пр. 765 в нефтеналивное судно Выполнил студент гр. Брезицкий Б. Дипломный руководитель: Михайлец.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Структура и содержание УМК Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации инженерных кадров: « Проектирование и конструирование изделий.
Гибкие производственные системы сборки (ГПСС).. Гибкость ГПСС обусловлена следующими факторами: 1) Число различных по конструкции (узлов), собираемых.
Западный комплекс непрерывного образования Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПРОГРАММЫ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЕЧЕРНЕ – ЗАОЧНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА «РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ И.
Шлифование Особенность операции в том, что может перемещаться инструмент относительно закрепленной детали и наоборот.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3 ПО КУРСУ «РЕКОНСТРУКЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ» Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию.
Основные принципы планировки и монтажа. Основы планировки покрытий Principals of Installation Planning.
Предназначен для автоматизированного расчета технически обоснованных норм времени на выполняемые работы.
1 – Сендвич-панель + Заглушка панели боковая - * шт. 2 – Направляющая в сборе правая/левая (С-профиль)- 2 шт. 3 – Направляющая боковая в сборе с Уплотнителем.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2 ПО КУРСУ «РЕКОНСТРУКЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ» Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию.
Транксрипт:

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра самолетостроения и эксплуатации авиационной техники Эскизный проект стапеля сборки ниши шасси изделия Airbus с учётом условий производства ИАЗ ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Разработал студент группы СМ-01-1 А.С.Говорков Руководитель проекта Р.Х.Ахатов Иркутск, 2006

2 Самолет А320 Ниша передней опоры шасси Шпангоут 9 Панель верхняя Панель боковая правая Оси навески механизации шасси Шпангоут 20

3 Задачи ДП Анализ собираемого изделия. Выбор способа базирования изделий при сборке. Разработать эскизный проект стапеля. Проверить на жесткость полученную конструкции стапеля. Выбрать инструментальные средств для монтажа стапеля и механизации сборочных работ.

4 Разработка последовательности сборки Компоновочная схема ниши шасси

5 Разработка последовательности сборки Укрупненная последовательность сборки 1. установка левой панели; 2. установка правой панели; 3. установка шпангоута 9; 4. установка шпангоута 20; 5. установка внутренних фитингов к шпангоуту 9 и к боковым панелям; 6. установка внешних фитингов к шпангоуту 9; 7. установка внутренних фитингов к шпангоуту 20 и к боковым панелям; 8. установка внешних фитингов к шпангоуту 20; 9. установка кронштейнов для стыковки шпангоута 9 с внутренней стороной верхней панели; 10. установка верхней панели; 11. установка угловых кронштейнов.

6 Для точности сборки ниши шасси необходимо обеспечить теоретический контур шпангоутов 9 и 20; плоскостность положения шпангоутов и боковых панелей; базу для узлов навески механизации ниши шасси.

7 Продольно-фрезерный расточной станок модели DYNAMILL 3000\L фирмы MECOF Габариты рабочей зоны: вдоль оси Х5000 мм вдоль оси Y3000 мм вдоль оси Z1500 мм

8 Базирование боковой панели Кронштейн верхнего КФО – фиксатор; 2 – кронштейн КФО; 3 – втулка; 4 – бобышка Плоскость панели Плоскость сопряжения с элементом СП Втулка

9 Базирование боковой панели Кронштейн нижнего КФО – элемент СП; 2 – кронштейн КФО; 3 – втулка; 4 – бобышка; 5 – фиксатор.

10 Базирование боковой панели Домкратный узел – основание; 2 – винт; 3,4 – гайка; 5 – ограничители; 6 – ложемент; 7 – подушка из полиамида; 8 – поверхность сопряжения с панелью.

11 Базирование шпангоутов 9 и 20 Ложемент – базирующая поверхность; 2, 3 – упоры; 4 – кулачковый прижим.

12 Расчет точности способов базирования элементов конструкции Расчет точности узлов навески механизации шасси – боковая панель; 2 – кронштейн КФО; 3 – монтажная втулка.

13 Расчет точности способов базирования элементов конструкции Расчет для шпангоутов 1 – ложемент; 2 – место крепления целевого знака; 3 –шпангоут

14 Расчет элементов стапеля на жесткость Расчет рамы Максимальная деформация мм

15 Расчет элементов стапеля на жесткость Расчет рамы Максимальные напряжения 1,651МПа

16 Расчет элементов стапеля на жесткость Расчет стойки крепления верхнего кронштейна КФО Максимальная деформация мм Максимальные напряжения 1,738МПа

17 Расчет элементов стапеля на жесткость Расчет стойки крепления нижнего кронштейна КФО Максимальная деформация мм Максимальные напряжения 0,645МПа

18 Конструкция стапеля Рама Тележка для установки шпангоута 20 Тележка для установки шпангоута 9 Стойки для крон-ов верх. КФО Стойки для крон-ов ниж.КФО Домкратный узел

19 Расположение стапеля в рабочей зоне обрабатывающего 5-координатного центра Gamma L 38,05 24, – стапель сборки ниши шасси; 2 – центр Gamma L. Трудоемкость сборочных работ, н/ч

20 Вывод Разработан эскизный проект стапеля сборки ниши шасси, с учетом технологии безэталонного монтажа. Предложена механизация стапеля с использованием обрабатывающего центра типа Gamma L. Рассчитана себестоимость процесса сборки ниши шасси в спроектированном стапеле.

21