Конкурс «Учитель года – 2011» г. Зея. Представление материалов участниками конкурса Информационную карту Заявку, с указанием предмета и класса (возраста)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс «Учитель года». Федеральный конкурс Испытания: 1.Сайт 2.Методическое объединение 3.Учебное занятие 4.Классный час (беседа с учащимися) 5.Родительское.
Advertisements

Конкурс «Учитель года 2012». Видеопрезентация учителя ( минут) Представление особенностей района. Представление особенностей района. Раскрытие особенностей.
Методическое сопровождение учителя – конкурсанта Рекомендации Лобановой Татьяны Анатольевны.
Конкурс «Учитель года 2012» (районный). 1. личная заявка на участие в конкурсе до 21 октября 2011 год.; 2. анкета участника заполняется на семинаре установочном.
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Елена Михайловна Пахомова, заведующая кабинетом педагогического опыта Академии повышения квалификации и профессиональной.
Районный конкурс «Учитель года Ленинского муниципального района 2014» Кондратьева Татьяна Юрьевна, Учитель математики МАОУ Видновской гимназии, председатель.
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Рекомендации при подготовке к конкурсу
Елена Михайловна Пахомова, заведующая кабинетом педагогического опыта Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования,
Трифонова Елена Александровна, Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ 8»
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Рекомендации при подготовке к конкурсу
Конкурсу «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ» 20 лет Конкурс «Учитель года» появился благодаря инициативе «Учительской газеты» и проводится непрерывно с 1990 года при.
Конкурсные Мероприятия Заочный тур. «Методическое портфолио» включает три конкурсных задания: 1.«Интернет-ресурс», 2.«Методический семинар», 3. Эссе «Я.
Рекомендации участникам муниципального этапа конкурса «Учитель года Алтая 2013» Подготовила Дронова Е.А. финалистка конкурса «УГА 2012»
Городской конкурс профессионального мастерства «Учитель года -2015» Конкурсное мероприятие РАЗГОВОР С УЧАЩИМИСЯ.
«Педагогическое мероприятие с родителями» демонстрирует практический опыт взаимодействия с родителями. Форма проведения – родительское собрание.
Представление опыта работы Машуков А.В., помощник ректора.
Организация участия педагогов в профессиональном конкурсе «Учитель года » Ноябрь 2010 И.Н.Терешкова – руководитель отдела общего образования ЦПКИМР.
LOGO Программа муниципального конкурса «Учитель года » «В мастерстве учителя – успех ребенка» 14 января 2011 год.
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Рекомендации при подготовке к конкурсу
Положение об районном конкурсе «Фестиваль педагогического мастерства – 2012»
Транксрипт:

Конкурс «Учитель года – 2011» г. Зея

Представление материалов участниками конкурса Информационную карту Заявку, с указанием предмета и класса (возраста) учащихся (воспитанников), с которыми будет проведены занятие, классный час 2 фотографии (1 цветная, 1 двухцветная (черно- белая) на бумажном и цифровом носителях; формат фотографии 9Х12, размер - не менее 1, 71 МБ, возможен допуск в сторону увеличения)

Представление материалов участниками конкурса эссе «В твоих руках, учитель, наш XXI век» интернет-ресурс, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами. Этими ресурсами могут быть личные сайты, сайты образовательных учреждений, образовательные порталы и т.п. При этом участник конкурса может являться автором дизайна или не являться им. Все материалы предоставляются на бумажных и электронных носителях до 11 февраля До 21 февраля 2011 года в оргкомитет представляется методический продукт, баннер

Эссе «В твоих руках, учитель, наш XXI век» Структура эссе: 1. Скажи, что хочешь сказать (актуализация темы) 2. Скажи это (доказательство, допустимы цитаты) 3. Скажи, что сказал (выводы) Покажите эссе разным людям

Критерии оценки представленных материалов (до 15 баллов) Эссе (до 5 баллов): Глубина осмысления темы Обоснованность позиции автора Стиль изложения Интернет-ресурс (до 5 баллов): Информативность Интерактивность Дизайн Баннер (до 5 баллов): Информативность Эстетичность Креативность

Конкурсные испытания «Учебное занятие» (регламент - 30 минут учебное занятие, 10 минут самоанализ; максимальное количество баллов – 60). Формат: проведение с учащимися (воспитанниками) учебного занятия, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Тема учебного занятия определяется в соответствии с календарно- тематическим планированием на момент изучения учебного материала программы.

«Учебное занятие» (60 баллов) Критерии оценивания: метапредметный подход и междисциплинарные связи (10) глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов (10) умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний (10) умение организовать взаимодействие учащихся между собой (10) умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся(10) глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности (5 и 5)

Конкурсные испытания «Методический семинар» (регламент – 20 минут, включая ответы на вопросы; максимальное количество баллов – 40). Формат: презентация реального отчуждённого продукта педагогической деятельности на рынок образовательных идей (технология, методика, техника, методические рекомендации, программа элективного курса и т.д.), который получен как результат педагогического исследования, теоретизации педагогического опыта; представление своего интернет-сайта.

«Методический семинар» Предполагает диссеминацию опыта: Зачем я это делаю Как я это делаю Что получаю на выходе (результат) Актуальность, цели, механизм, критерии успешности, результат

«Методический семинар» (40 баллов) Критерии оценивания: умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности (8) актуальность и востребованность предлагаемого образовательного продукта (8) технологичность и проработанность предлагаемого продукта (8) результативность использования предлагаемого образовательного продукта в педагогической практике (8) культура презентации образовательного продукта (8)

Конкурсные испытания «Классный час» (для учителей) (регламент - 20 минут, ответы на вопросы - 10 минут; общее количество баллов - 40) Формат: обсуждение с учащимися актуального для них вопроса в режиме импровизации. Учителя – участники конкурса в заявке, направляемой в оргкомитет конкурса, указывают возраст учащихся, с которыми будет проведён классный час. Оргкомитет конкурса составляет список возможных вопросов для обсуждения. Учащиеся выбирают конкретный вопрос для обсуждения на классном часе на основе данного списка непосредственно перед началом классного часа. В начале классного часа представитель учащихся называет вопрос, выбранный группой.

«Классный час» (40 баллов) Критерии оценивания глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения (10) реализация идей метапредметного подхода (10) умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности (5) умение организовывать взаимодействие и общение учащихся между собой (5) умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них (5) умение включить каждого учащегося в обсуждение и формирование выводов(5)

Конкурсные испытания «Беседа с родителями» (для всех участников) (регламент – до 20 минут; общее количество баллов – 20). Формат: обсуждение учителем (воспитателем) педагогической проблемы (ситуации) с родителями учащихся (воспитанников). Оргкомитет конкурса разрабатывает список тем для обсуждения с родителями. Конкретная тема (проблема, ситуация) для участников конкурса определяется перед началом конкурса с помощью жеребьёвки.

«Беседа с родителями» (20 баллов) Критерии оценивания: умение выявить и сформулировать педагогическую проблему (5) умение найти и предложить пути решения (5) умение взаимодействовать с коллегами и родителями учащихся (5) участие в принятии коллективного решения (5)

Конкурсные испытания «Мастер-класс» (регламент – 20 минут, ответы на вопросы – 5 минут; максимальное количество баллов – 40). Формат: проведение мастер-класса для педагогического, родительского сообществ и общественности, отражающего значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетентностей.

«Мастер-класс» Мастер-класс – передача мастером опыта, мастерства, искусства в точном смысле, чаще всего прямого и комментированного показа приемов работы. Цель мастер-класса - представление конкурсантом наиболее результативных элементов собственной системы работы, методических приемов, педагогических действий, обеспечивающих эффективное решение образовательных целей и задач

«Мастер-класс» (40 баллов) Критерии оценивания: глубина и оригинальность содержания (10) научная и методическая ценность (10) социальная значимость (10) умение взаимодействовать с широкой аудиторией (10)

Конкурсные испытания «Открытая дискуссия» (регламент – до 30 минут, максимальное количество баллов - 15). Формат: открытое обсуждение актуальной общественно значимой проблемы, связанной с девизом конкурса. Список возможных проблем для обсуждения формируется перед началом проведения конкурса. Конкретная проблема определяется жеребьёвкой за день до проведения мероприятия.

«Открытая дискуссия» (15 баллов) Критерии оценивания: общая культура и эрудиция (5) глубина и конструктивность суждений (5) умение вести дискуссию (5)

Формулирование миссии победителя конкурса Формат: совместное создание участниками текста объемом не более 1 стр. (1000 знаков, включая пробелы). Результат предъявляется публично. Мероприятие не оценивается.

Желаем творчества и успехов!