Коучинг Сотрудничество социального педагога с классными руководителями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С КЛАССНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ Председатель ШМО : Богатыренко Л. В.
Advertisements

Работа социального педагога Омарова А.О., МОУ СОШ 83.
Педагога –психолога Богдановой Ольги Александровны ПОРТФОЛИО бюджетное учреждение среднего профессионального образования ХМАО-Югры «Междуреченский аграрный.
Работа психолога в учреждениях интернатного типа Подготовила:студентка группы 345 Киселева А.А.
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
Колмакова Ю.Л., зам. директора по воспитательной работе Индивидуальная работа с детьми, совершившими правонарушения, состоящих на профилактическом учете.
Дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, Плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина.
Профилактика кризисных состояний обучающихся образовательных учреждений.
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Основные формы и методы работы социального педагога в школе. Исаевой Тамары Васильевны МОУ «Приводинская СОШ»
Работа с трудными детьми и их семьями. Трудные дети это те, чье поведение отклоняется от принятых в обществе стандартов и норм. Это и дети с ярко выраженными.
Портфолио социального педагога ГОУ Батлухская СОШ Гамзатов МГ.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
Цель работы: - Социально – педагогическая и психологическая поддержка всех участников учебно_– воспитательного процесса. Задачи: диагностирование социальной.
1.Директор школы –Киселева Е.Н. 2. Заместитель директора по УВР- Якимова Л.Н. 3. Заместитель директора по НМР-Иванцова М.Н., 4. Заместитель директора.
ПЕРШОТРАВНЕВЫЙ РМК «Системный подход в организации профилактической работы по предупреждению девиантного поведения учащихся» Подготовил: Данченко О.И.
РАБОТА С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ «Дефекты воспитания – это есть первейший и главнейший показатель неблагополучия в семье» М.И. Буянов Социальный педагог.
Задачи воспитания социальной ответственности и компетентности обучающихся осознанное принятие роли гражданина, знание гражданских прав и обязанностей,
Транксрипт:

Коучинг Сотрудничество социального педагога с классными руководителями

Деление на группы Классные руководители Социальные педагоги

Притча об облезлом чёрном верблюде. Умирал старый дервиш. Позвал он к себе трёх своих сыновей и сказал, что оставил им в наследство 17 своих верблюдов. Старшему сыну он завещал одну вторую всех верблюдов, среднему – одну треть, и, наконец, младшему – одну девятую часть этих 17 верблюдов. После смерти отца братья никак не могли поделить наследство. В то время мимо их селения ехал старец на облезлом чёрном верблюде. Узнав причину их спора, он сказал : Я уже стар для путешествий. Возьмите себе моего облезлого верблюда, и вы сможете поделить наследство. Братья так и поступили. Верблюдов стало 18. И старший брат отвёл в свой сарай 9 верблюдов, средний – 6, а младший – двоих. После этого в стороне остался стоять облезлый чёрный верблюд … Вам уже не нужен мой верблюд ? – спросил старец. – пожалуйста, верните мне его обратно, может, он послужит ещё и мне, и другим … И старец поехал дальше … Несомненно, эта притча – о сути деятельности классного руководителя : присоединиться ; помочь ; вовремя отойти в сторону, позволяя детям идти своим путём ; следовать дальше, чтобы помочь другим.

Мозговой штурм Составить кластер, отражающий ответы на эти вопросы. - Как вы можете графически представить и объяснить ассоциации по сотрудничеству между участниками воспитательного процесса ? - Какие общие проекты, дела вы в своей школе вместе реализуете ?

Обсуждение в группах Сотрудничество социального педагога с классными руководителями

Презентации работы групп Выступление спикеров

Сотрудничество социального педагога с классными руководителями

Функции социального педагога совместно с классными руководителями : Аналитико - диагностическая Коррекционная Посредническая Социально - профилактическая

Аналитико - диагностическая функция На основе аналитических карт изучаются личностные особенности учащихся, условия жизни детей, семьи Выявляются позитивные и негативные влияния на ребенка и разного рода проблемы Устанавливаются причины отклоняющегося поведения детей и подростков, причины социального неблагополучия семей

Аналитическая карта Дети, проживающие в неблагополучных семьях Дети, нарушившие внутренний распорядок и стоящие на внутри школьном контроле Дети, стоящие на учете в ОДН, КНД и ЗП Дети с низкой мотивацией обучения ( причина ) Дети, пропускающие уроки без уважительной причины Дети, нарушающие дисциплину на уроках Дети, имеющие вредные привычки Дети – жертвы вооруженных и национальных, экологических конфликтов Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев Дети, оказавшиеся в экстремальных условиях ( конфликт между родителями и условия, дестабилизирующие нормальное состояние ребенка ) Дети, жизнедеятельность которых нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые они не могут преодолеть сами и с помощью семьи ( межличностный конфликт и пр.) КАТЕГОРИЯ АНАЛИЗАФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЕНКА

Коррекционная функция Осуществление коррекции всех воспитательных влияний, оказываемых на детей как со стороны семьи, так и со стороны социальной среды Дневник наблюдений за учащимся _____ класса Ф. И. ______________________ Дата составления :______ дата День недели Расписание уроков Внешний вид Выполнение дом. задания Наличие школьно - письменных принц Работа на уроках Поведение Подпись понедельник

Посредническая функция Осуществление связи в интересах ребенка между семьей, школой и ближайшим окружением ребенка ребенок семья школа ближайшее окружение

Социально - профилактическая Организация системы профилактических мер по предупреждению девиантного поведения Проведение классных часов и общешкольных родительских собраний Проведение профилактических бесед по правонарушениям среди несовершеннолетних

Родительские собрания Вредные привычки Подросток и конфликты Воспитание ребёнка в неполной семье Общение родителей и детей как условие успеха воспитания

Только совместная работа принцесёт желаемые результаты

Систематизация мнений « Проблемные облака » Избавьтесь от того, что нам мешает в работе, отпуская проблемные облака в небо. Поместите свои проблемные моменты на облака.

Рефлексия Мнения и пожелания участникам коучинга.