Автор : Волынкина В. В., Педагог высшей Педагог высшей квалификационной квалификационной категории категории МАДОУ 18 МАДОУ 18 «Детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учите детей трудиться Из опыта работы разновозрастной группы Воспитатель: Денисова Т.А. апрель 2011г.
Advertisements

В I младшей группе. Цель: Формирование у детей и родителей привычки к здоровому образу жизни, воспитание у детей КГН и педагогическое просвещение родителей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Берёзка» Родительское собрание в форме мастер-класса младшая группа.
Тематическая неделя «Туалетные принадлежности» Презентацию подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский сад.
Воспитатель МДОУ 103 Стаж работы : 20 лет. Образование : дошкольное образование.
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Старшая речевая группа «Улыбка» ВОСПИТАТЕЛИ: Образцова Т.В. Соловьева Н.А.
Содержание,задачи и освоение образовательной области «ТРУД» Вторая младшая и Средняя группы.
Тема: Проектная деятельность в группе раннего возраста МДОУ д/с 145 о.в. г. Магнитогорск Подготовила: воспитатель Комягина Марина Александровна.
Формирование культурно- гигиенических навыков – основа здорового образа жизни МДОУ «Детский сад комбинированного вида 118 «Калинушка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 18 г. Йошкар-Олы «Изюминка» ОГРН ИНН
Консультация (младшая группа) по теме: Психологический подход педагога к реализации задач по самообслуживанию.
«Труд – форма организации деятельности детей раннего возраста»
Формы и методы организации нравственно- трудового воспитания детей среднего возраста.
«Формирование культуры поведения через культуру быта» Организатор: воспитатель Мишенина С.А.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Вторая младшая группа Группа «Цветик-Семицветик »
«Мойдодыр» Проект по формированию у детей раннего возраста культурно-гигиенических навыков с использованием игровой технологии Автор: воспитатель 1 младшей.
Скоро в школу Итоги подготовительных занятий год.
Приобщение старших дошкольников к хозяйственно- бытовому труду.
М униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 143» Трудовое воспитание дошкольников в режиме дня М.
Мы научились ! o Мыть руки, засучивая рукава; мыть лицо, не разбрызгивая воду; правильно пользоваться мылом; не мочить одежду; сухо вытираться полотенцем,
Транксрипт:

Автор : Волынкина В. В., Педагог высшей Педагог высшей квалификационной квалификационной категории категории МАДОУ 18 МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» 2018 г.

Трудовое воспитание в детском саду -обязательный процесс, благодаря которому у ребенка сформируется положительное отношение к трудовой деятельности, появится желание и умение трудится, а также будут развиваться нравственные качества. Трудовая деятельность детей 2-3 лет

Труд способен : укрепить физические качества; развить умственные способности; повлиять на мышление, так как есть необходимость сравнивания, сопоставления предметов и т. д.; развить самостоятельность, ответственный подход, инициативу;

Виды и условия организации труда детей

Хозяйственно-бытовой труд: К хозяйственно-бытовому труду относят деятельность взрослого мира, что понятна малышу. Это: протирание пыли. стирка. мытье предметов, посуды и т. п.

Основная деятельность – помощь взрослым. Ребенку можно поручить задание в соответствии с возрастом. Малыша можно попросить: убрать свои игрушки; сложить книги; подготовить стол к занятиям; убрать после обеда посуду со стола; помыть мебель и т. д.

Гигиенические навыки С раннего детства детям прививаются навыки самообслуживания, которые жизненно необходимы. Умения вырабатываются благодаря повторениям действий, и постепенно перерастают в привычку.

Игры Основным видом деятельности дошкольников является игра, а значит, и трудовое воспитание должно проходить в игровой форме. Объективные результаты участия в трудовом процессе малышей малозначимы, но субъективная роль огромна.

Чему должен научиться каждый малыш: Раздеваться, одеваться. При этом важно привлекать внимание к себе (смотреться в зеркало, замечать изменения во внешности у сверстников, выучить названия предметов гардероба, размещать вещи по своим местам). Умываться, мыть руки без напоминаний, использовать мыло, полотенца, открывать краны. Ухаживать за ртом и носом (чистить зубы, пользоваться носовым платком). Своевременно пользоваться туалетом. Следить за своей чистотой во время еды. Следить за порядком вокруг себя.