Качество образования – это процесс постоянного совершенствования. « «Повышение качества образования в начальной школе, через реализацию программы « Школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Деятельность по сохранности здоровья и формированию здорового образа жизни. ЦЕЛЬ: Формирование благоприятных тенденций в состоянии здоровья учащихся и.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Сроки реализации: годы.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Нелинейное расписание, как средство индивидуальной траектории развития подростка.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Школа-центр Образования (анализ выполнения программы развития ОУ, проблемы, перспективы, инновационные проекты) г. МОУ СОШ 2 г. Буя Педагогический.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Транксрипт:

Качество образования – это процесс постоянного совершенствования. « «Повышение качества образования в начальной школе, через реализацию программы « Школа равных возможностей»

Методическая работа в начальной школе: следование традициям и внедрение инноваций; повышение компетентности учителя; освоение и внедрение в работу новейших информационных технологий; определение причин типичных затруднений школьников и их коррекция; выявление уровня сформированности системы качества знаний учащихся; накопление и фиксирование индивидуальных достижений школьников путём оформления портфолио; организация проектной деятельности, позволяющей развивать творческие способности учащихся.

Программа « Школа равных возможностей.» Цель : Совершенствование организации учебного процесса и повышение качества обучения в начальной школе. Ключевая идея программы: Создание образовательной среды, ориентированной на способности, потребности и жизненные планы каждого обучающегося, обеспечивающей высокое качество его образования.

Задачи: обновить содержание образования и воспитания за счет направленных на реализацию образовательных программ индивидуальных образовательных маршрутов учащихся начальных классов, учитывающих их познавательные запросы; повысить качество преподавания уроков в свете деятельностной парадигмы образования; работа с родительской общественностью; совершенствование материально-технической базы школы-интерната, которая позволит в комплексе обеспечивать осуществление образовательного процесса в соответствии с ФГОС.

Этапы реализации (аналитико – проектировочный) Цель: Проанализировать деятельность по оценке результатов функционирования школы на предыдущем этапе, разработка и утверждение программы перехода школы в эффективный режим работы. 2. Второй этап. Практический Цель: реализация Программы перехода школы в эффективный режим работы, апробировать отобранные на предыдущем этапе формы и методы реализации. 3. Третий этап Аналитический Цель: подведение итогов реализации Программы перехода школы в эффективный режим работы, распространение опыта работы, разработка нового стратегического плана развития школы. 1. Первый этап.

Дорожная карта по повышению качества начального образования Приоритет 1. Обновление содержания образования и воспитания за счет направленных на реализацию образовательных программ индивидуальных образовательных маршрутов учащихся начальных классов, учитывающих их познавательные запросы; ИОМ – это форма организации обучения, основанная на принципах индивидуализации и вариативности образовательного процесса, способствующая реализации индивидуальных образовательных потребностей обучающихся.

обучающихся, находящихся на длительном лечении по причине травмы или заболевания. обучающихся, с ограниченными возможностями здоровья обучающихся, имеющих низкую мотивацию к учению обучающихся с повышенными образовательными потребностями и особыми интеллектуальными, творческими, физическими способностями. ИОМ проектируется для: обучающихся, не имеющих возможность посещать учебные занятия в период спортивных соревнований, творческих конкурсов. обучающихся, с отклонениями в поведении.

Предмет/ Направление деятельности Наименовани е раздела, темы Срок освоения раздела, темы Формы работы Срок контроля освоения раздела, темы Формы контроля Педагог Индивидуальный образовательный маршрут Ф. И. О. обучающегося ___________________________________________ Класс _________________________________________________________ Наименование образовательной организации: _________________________________________________________________ Учебный год ___________________________________________________ _____ Дата формирования индивидуального образовательного маршрута: _____________________________ С индивидуальным образовательным маршрутом ознакомлен (ознакомлена): ________________________________________________________________ Ф. И. О. обучающегося, подпись (если обучающийся старше 14 лет) ________________________________________________________________ Ф. И. О. родителя (законного представителя) обучающегося, подпись

Приоритет 2. Повышение качества преподавания уроков в свете деятельностной парадигмы образования: -повышение квалификации пед. кадров для реализации ФГОС общего образования (различные курсы); - совершенствование и корректировка собственных методов обучения; - обмен опытом, взаимопосещение уроков; -- участие педагогов в разных конкурсах; -введение дистанционных форм образования. Для повышения качества обучаемых учителя: а) проводят мониторинговые работы, анализируя их результаты; б) анализируют результаты контрольных, практических, творческих работ, отслеживают динамику техники чтения; в) каждую четверть анализируют состояние учебно- воспитательного процесса в классе. Мониторинг отслеживания результатов обучения

Опыты по теме : « Разнообразие веществ» Опыт : «Ах эти, мыльные пузыри!!!!!»

Тема «Мы – пассажиры»

Тема «Пожар!»

Приоритет 3. Работа с родительской общественностью Приоритет 4. Совершенствование материально- технической базы школы-интерната, которая позволит в комплексе обеспечивать осуществление образовательного процесса в соответствии с ФГОС. - составление социального паспорта семьи; - проведение родительских собраний; - открытые мероприятия и уроки; - работа психолога и соцпедагога с родителями.

Ожидаемые результаты: Ожидаемые результаты: Скоординированная работа всех субъектов образовательного процесса позитивная динамика обученности и воспитанности школьников Рост учебных и внеучебных достижений учащихся. повышение компетентности и квалификации учителя Повышение качества образования

Спасибо за внимание. Всем высокого качества! Качество образования «задает» качество жизни человека и общества. И задача –совместно, и каждому - искать пути повышения качества образования, ведь качество образования это – итог деятельности школы, то есть работы каждого учителя.