Практические упражнения. Самая главная причина Уверенность в себе Техники Опыт Приемы Успех в продажах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация для занятий по дополнительной общеобразовательной программе «Преодолевая трудности общения» Тема 4/30 Шайдурова Валентина Федоровна Педагог.
Advertisements

Проект МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС ОНЛАЙН
КАК пригласить знакомого на встречу Шаг второй после списка знакомых.
Общешкольное родительское собрание « Почему Ваш ребёнок стал плохо учиться ?»
Общешкольное родительское собрание « Почему Ваш ребёнок стал плохо учиться ?»
Правила разговора по телефону. Выполнила : Машукова Н.Н.
Основы адаптации ребенка к детскому саду Материал для родителей.
Второклассник в школе Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Технологии продаж в фитнес-клубе. Сегодня вы узнаете как Определить отличия вашего клуба от конкурентов и как использовать эти отличия для привлечения.
Подготовка к публичному выступлению Разработала : учитель ОПД МБУ средней школы 18 учитель ОПД МБУ средней школы 18 г. Тольятти Тачкова Е.Н.
Кандидаты - 4 цвета Эффективная коммуникация. Односторонняя связь - или sms-сообщения Сайт, видео для просмотра Двусторонняя связь Телефонный звонок.
Учись учиться
Не стремись победить других, все победы начинаются с победы над самим собой. Рейтинг успешности.
Добрый день, уважаемые родители! Сегодня я хочу дать вам несколько советов по воспитанию ваших любимых чад. И поговорим мы о том, как реагировать на очередную.
Презентация по русскому языку на тему: Презентация "Телефонный этикет"
Не существует идеальных родителей, так же, как и идеального ребенка. В каждой семье свои устои и принципы, у каждого члена семьи свои ожидания и требования.
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
Техника продаж Факультатив. После сегодняшнего обучения вы будете знать: Что такое продажа Как искать клиентов Как удержать клиентов Сможете: Найти подход.
Проектная задача «День Рождения Кроша» Учитель МБОУ «Дарьевская СОШ» Климонтова О.В.
ШАГ ВТОРОЙ Спонсирование и построение группы. Поздравляем с завершением Стартовой Программы! Впечатления о Ваших первых достижениях.
Транксрипт:

Практические упражнения

Самая главная причина Уверенность в себе Техники Опыт Приемы Успех в продажах

Психологические приемы Отрепетировать речь на диктофон Репетируйте, пока текст не понравится вам лично!

Психологические приемы Подготовить все возражения заранее Сделайте 10 самых распространенных возражений и по 3 контрвозражения на каждое из них

Психологические приемы Избавиться от мысли, что это последний в вашей жизни клиент На то, чтобы просто обзвонить ВСЕХ клиентов потребуется несколько лет. Это ТОЧНО не последний клиент.

Психологические приемы Уверенность в собственной правоте Подготовьте 10 причин, по которым вы бы сами купили ваш продукт

Психологические приемы Вспомните лучшие моменты вашей жизни Что-то особенно приятное: отпуск, рождение ребенка, приятный подарок…

Психологические приемы Сделайте карту успехов и желаний Фотографии, слова, картинки – что-то, чего вы хотите и чего вы уже достигли!

Психологические приемы Найдите своего героя! + техника «Корона» или техника «Вещь уверенности»

Психологические приемы Гордитесь своими ошибками! Каждый вечер устраивайте персональный «разбор полетов» и используйте ЧБХ ЧМБСЛ и ЧБП

Психологические приемы Общайтесь, а не продавайте! Научитесь просто приятно разговаривать с людьми, а не «впаривать» им товар.

Психологические приемы Ставьте себе мини-цели на разговор Найти телефон – дозвониться – узнать имя ЛПР – дозвониться – выяснить интересы – отправить КП - встретиться

Психологические приемы Разгоняйтесь! Перед началом работы сделайте 3-5 «пристрелочных» звонков просто по желтым страницам

Психологические приемы Ставьте опыты! Представьте себя ученым, который ставит алхимический опыт: не стоит расстраиваться из-за результатов реакции!

Психологические приемы Улыбайтесь! Улыбайтесь перед звонком, после звонка и во время звонка – вам будет проще!

Психологические приемы Расслабляйтесь! Раз в час или полтора постарайтесь поспать 3-5 минут. Отлично работает «поза трупа» из йоги

Психологические приемы Позитивное мышление Заранее представьте себе, что ваша мини-цель будет достигнута и звоните уже с этой мыслью!

Психологические приемы Практикуйте самомассаж Простейшие движения раз в час дают колоссальный эффект!

Психологические приемы Делайте перерывы! 10 минут каждые 1.5 – 2 часа

Психологические приемы Работайте в блоках! минут на один блок и затем перерыв

Статистические приемы Работайте на количество! Например, просто сделать 50 звонков за рабочий день

Статистические приемы Планируйте свой день! Сегодня: сделать 50 звонков и отослать 20 КП Подсчитывать итог каждый вечер и хвалить себя за результат

Статистические приемы Не думайте про результат Наслаждайтесь процессом и достигайте мини-целей. Нельзя думать про «Продать на » за сегодня.

Статистические приемы Подсчитывайте количество успехов за день! Я сделал 50 звонков, отослал 30 КП, написал 20 писем клиентам и подготовил план работы на завтра!

Статистические приемы Сделайте упражнение «100 отказов»! Лучше за 2-3 дня

Статистические приемы Не бойтесь потерять клиента! Отзвонитесь тем, кто Вам отказал несколько месяцев назад и убедитесь, что никто не держит на Вас зла

Статистические приемы Больше – лучше! Берите количеством! Просто сделать 50 звонков проще, чем достичь эфемерного «успеха»

Статистические приемы Премируйте себя за отказы! Набрали 10 отказов подряд – купите себе шоколадку!

Реальные упражнения Разговор с незнакомыми людьми Общайтесь! С продавщицами, попутчиками, соседями в кафе!

Реальные упражнения Делайте комплименты! Друзьям, коллегам и просто незнакомым людям на улице!

Реальные упражнения Держите осанку! Правильное положение тела облегчает коммуникацию и дает уверенность в себе

Реальные упражнения Сделайте себе любимое место Вы должны чувствовать себя уверенно и комфортно там, где вы сидите!

Реальные упражнения Делайте что-то новое каждый день! Новая дорога, новый магазин, новые знакомые…

Реальные упражнения Новый способ продаж каждый день! Каждый день придумывайте новую «фишку» и пробуйте ее на практике – хотя бы один-два раза. Играйте!

Реальные упражнения Конфликтуйте! 1 раз в день обязательно добивайтесь своего. Звоните до тех пор, пока вас не соединят с ЛПР.

Реальные упражнения Конфликтуйте! 1 раз в день обязательно добивайтесь своего. Звоните до тех пор, пока вас не соединят с ЛПР.

Реальные упражнения Продавайте живьем! Раз в месяц ходите пешком по офисным центрам и пытайтесь продать вживую

Реальные упражнения Атакуйте! Приедте в офис к клиенту, который Вам отказал – пусть он повторит свои слова лично!

Реальные упражнения Обучайте! Берите шефство над новичками. Гордость не позволит Вам осрамиться!

Для начальников ОП Устройте соревнования! Например рублей к зп каждому, кто будет делать минимум 50 звонков в день

Для начальников ОП Сделайте доску почета! И повесьте ее там, где много народа. Фирма должна знать своих героев!

Для начальников ОП Давайте нематериальные бонусы! Обед с президентом Переходящий приз Возможность ходить на работу в джинсах Один дополнительный выходной Возможность неделю уходить с работы на 1 час раньше или приходить позже Обед с президентом Переходящий приз Возможность ходить на работу в джинсах Один дополнительный выходной Возможность неделю уходить с работы на 1 час раньше или приходить позже

Для начальников ОП Проведите день «НЕТ» Заставляйте новичков говорить НЕТ на все просьбы клиентов о скидках. Пусть привыкнут и почувствуют, что товар и так очень хорош!