Урок алгебры в 7 б классе Тема урока : «Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень». Учитель: Гасанова А. Р МБОУ»Гимназия 11» г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока: Образовательные: повторить и обобщить знания учащихся по теме: «Одночлены. Умножение и возведение одночленов в степень»; Развивающие: способствовать.
Advertisements

Учитель Новикова Л.Б. Вышеславская оош Гаврилов-ямский район.
Свойства степени с натуральным показателем МБОУ СОШ 108 им. Ю.В. Андропова Учитель математики: Чирок Ю.А.
« Путешествие в мир одночленов и многочленов». образовательная развивающая воспитательная Систематизировать знания и создать условия контроля (самоконтроля,
Свойства степени Автор: Витушкина Вера Михайловна, учитель высшей категории.
Тема: «Умножение одночленов». Повторим определения Выражения, содержащие произведение чисел, переменных и их степеней называют … ОДНОЧЛЕНАМИ Произведение.
1 Открытый урок в 7 классе Алгебра Тема: «Свойства степени с натуральным показателем» Учитель Попова Ольга Николаевна.
Автор: Артамонова Станислава Антоновна, учитель математики МОУ СОШ 4 г. Пыть-Яха ХМАО-Югры Возведение в степень произведения и степени. 7 класс (алгебра)
Обобщение по теме « Степень с натуральным показателем »
Презентация к уроку : « Одночлен и его стандартный вид ». Урок алгебры в 7 классе. Учитель математики Колташкова Т.Л.
Умножение одночленов. А- 7 урок 1-2. Цель: Обеспечить повторение материала по теме: Одночлен. Стандартный вид одночлена. Создать условия для усвоения.
Методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме: Урок "Одночлен и его стандартный вид"
Путешествие в мир одночленов и многочленов. Цель урока: Покоряя вершину за вершиной, мы должны: углубить знания по теме; повторить основные свойства степеней,
ОДНОЧЛЕНЫ ОДНОЧЛЕНЫ Алгебра 7 класс Захарова Валентина Васильевна, г. Колпашево, МОУ СОШ 7, учитель математики.
Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Алгебраические дроби». Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ 12 г. Сочи, Краснодарского.
Тема: Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. Цели урока: Образовательные: повторить и обобщить знания учащихся по теме «Одночлены», «Умножение.
Степень с натуральным показателем и ее свойства. Контрольные вопросы Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателем. Приведите примеры.
Алгебра 8 класс Повторение: степень, одночлены, многочлены Повторение: степень, одночлены, многочлены.
Тема урока: Умножение одночлена на многочлен Автор: Родионова С.В., учитель математики МБОУ «Гимназия 26», г. Миасс, Челябинская область.
Повторно- обобщающий урок в 6 классе. «Умножение чисел с разными знаками»
Транксрипт:

Урок алгебры в 7 б классе Тема урока : «Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень». Учитель: Гасанова А. Р МБОУ»Гимназия 11» г. Махачкала

Цели урока: образовательные: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию знаний по теме; создать условия контроля (самоконтроля и взаимоконтроля) усвоения знаний и умений; развивающие: способствовать формированию умений применять приемы обобщения, сравнения, выделения главного, развития математического кругозора, мышления, речи, внимания и памяти. воспитательные: содействовать воспитанию интереса к математике, активности, организованности, умения взаимо и самоконтроля своей деятельности.

Путешествие в мир одночленов Чтобы спорилось крупное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не боимся что путь будет труден, Достижения крупные людям Никогда не давались легко!

Найти: - коэффициент каждого одночлена; - произведение одночленов; - квадрат каждого одночлена. Представить одночлен в виде квадрата некоторого одночлена, если это возможно.

1) 2) 3) 4)

5) Найди ошибку: 1)5555= 4 5 2) (-3) 2 =-3 3= -9 3) 7 1 = 1 4) = ) = ) (х 3 ) 2 = х 9 7) 2 30 :2 10 = 2 3 8) (-х) 3 =х 3

«1». «Пара чисел» 1)Выражения, содержащие произведение чисел, переменных и их степеней называют… 1)...коэффициентом одночлена 2)Произведение числового множителя, стоящего на первом месте, и степеней различных переменных называют … 2)… степенью одночлена 3) Числовой множитель одночлена, записанного в стандартном виде называют… 3)… одночленами 4) Сумму показателей степеней всех входящих в одночлен переменных называют … 4)… правило умножения степеней с одинаковыми основаниями и правило возведения степени в степень 5) При умножении одночленов и возведении одночлена в степень используются… 5)… стандартным видом одночлена

ОТВЕТЫ (1;3), (2;5), (3;1), (4;2), (5;4).

Вычислительная пауза 1.С5С3С5С3 6. С 7 : С 5 2. С 8 : С 6 7.(С 4 ) 3 С 3.(С 4 ) 3 8. С 4 С 5 С 0 4. С 5 С 3 : С 6 9. С 16 : С 8 5. С 14 С (С 3 ) 5

Ключ к шифру: РШМЮКНАТЕД С8С8 С5С5 С1С1 С 40 С 13 С 12 С9С9 С 15 С2С2 С 22

Рене ДЕКАРТ (1596 – 1650 г. г.) Ввел: обозначение степени.

«2». Тест с заполнением бланка ответов

2 Укажите верно выполненное сравнение степеней:

5 Для каждого примера из 1 столбца подберите соответствующий ответ из второго столбца и заполните таблицу. В бланк перенесите ответы без пробелов 1 вариант 2 вариант АБВГД АБВГД

Бланк ответов 1 вариант 2 вариант

Бланк ответов 1 вариант 2 вариант

«3». Работа у доски

«5». Самостоятельная работа

Ответы 1 вариант 2 вариант

«4». Пройди лабиринт Начинайте с первого задания, результат которого есть начало следующего задания: 1 5ab 2ac 2 -5a 2 b 2 c 2 - ac 3 2a 4 b 3 c a 2 bc - b 5 5a 3 b 2 c 3 2a 6 -5a 2 b 2 c c 7 10a 4 b 2 c 3 bc

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ УЧАЩЕГОСЯ Фамилия____________________________ Имя ________________________________ Этапы урока Количество баллов «1». «Пара чисел» «2». Тест с заполнением бланка ответов (самопроверка) «3». Работа у доски «4». «Пройди лабиринт» «5». Самостоятельная работа ( взаимопроверка) Итоговая оценка: Шкала перевода баллов в оценку Более 15 б. - «5» 12 – 14 б. - «4» 9 – 11 б. - «3» менее 9 б. - «2»

Решить кроссворд 1 А) 13 4 М) 13 4 В) О ) а 4 Б) 4 а В ) 4 а 3Л)Л) Б)Б) В)В) 4 (a+b)(a+b)(a+b) А ) 3 (а+b) О)О) Б ) а 3 +b 3 5Д)Д) Б)Б) В)В) 6А)А) Е)Е) В)В) 7А)А) П) 13,5 Ц ) 162

Ответ

Как поработали? С помощью разноцветных ладошек оцените свою работу на уроке: Красная ладошка – тема сложная, работать было трудно; Желтая ладошка –работать было интересно, но есть отдельные затруднения; Зеленая ладошка – мне было все понятно и интересно

Домашнее задание Задания из открытого банка ОГЭ Для решения предлагается 9 заданий. 4-5 заданий - оценка «3». 6-7 заданий - оценка «4» 8-9 заданий - оценка «5»

Материалы, использованные при подготовке к уроку: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова «Алгебра. 7 класс» М.: Просвещение, 2006 г. Л.И. Звавич, Н.В.Дьяконова «Дидактические материалы по алгебре, 7 класс», М., «Экзамен», 2013 г. Ю.А.Глазков, М.Я.Гаиашвили «Алгебра. Экспресс- диагностика. 7 класс», М., «Экзамен», 2014 г. Материалы сайтов: