Установление контакта с клиентом. Установление контакта Цель этого этапа – Установить с клиентом оптимальный для него уровень личностных отношений, создать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Всем известно правило 90/90 – то есть 90% информации о ком - либо складывается в.
Advertisements

СЕКРЕТЫ ОБЩЕНИЯ. Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами.
Общение.
Подготовила: педагог-психолог МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 14 г. Шебекино» Трунова О.А.
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Обмен.
Вербальное общение - правила: не быть предвзятым к собеседнику; преодолевать эгоцентризм; быть спокойным; уверенным; свободным; выражать неподдельный.
Общение Материал подготовила А. В. Кукушкина, учитель истории и обществознания.
Зачем человеку речь? Что дает человеку общение? Что такое средства общения? §3§3.
Общение Составные элементы общения Сообщение Разговор Раппорт Точка зрения Комплименты Интересы.
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Обмен.
Имидж 5 составляющих успеха. Образ - я Представление человека о себе Социальное Я (роли в обществе) Психологическое Я (характер, привычки) Физиологическое.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
ОБЩЕНИЕ Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый социальными потребностями и включающий в себя.
ВЕРБАЛЬНОЕ И НЕВЕРБАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. Человеческая речь - главное средство вербального общения. Однако! Большинство современных ученых сходятся в том,
Культура общения Виктория Максимова. ОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями.
Способы эмоционально - психологического саморегулирования : - расслабление мимической мускулатуры ; - « совершенствование » дыхания ; - визуализация это.
Коммуникативные навыки оператора. «Множество людей могут говорить хорошие вещи, но очень не многие умеют силушать, потому, как это требует силы ума».
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Волгоградский.
Подготовила : студентка 2 курса, Сали Аружан Специальность : Международное право – 72 группа.
Транксрипт:

Установление контакта с клиентом

Установление контакта Цель этого этапа – Установить с клиентом оптимальный для него уровень личностных отношений, создать обстановку доброжелательности, доверия и взаимного интереса. Если контакт с клиентом не установлен, дальнейшее взаимодействие с ним – случайность.

Установление контакта важно не путать с первым впечатлением о нас, которое формируется у клиента за несколько секунд. Установление контакта занимает 10 – 25 минут, создание первого впечатления – это первая часть установления контакта.

Установление контакта Хорошее функциональное определение: открытие канала обмена информацией. Установленный контакт означает, что собеседник 1) готов сообщать мне информацию о себе и своей ситуации и 2) готов слушать меня без излишний сомнений. Для установления и поддержания контакта в продажах важны четыре фактора: 1. Искреннее внимание. 2. Психологическая безопасность (безоценочное восприятие клиента). 3. Высокий профессиональный уровень агента. 4. Благонамеренность агента.

« Первое впечатление невозможно произвести во второй раз …» Эффективность воздействия при установлении контакта: Вербальные сигналы (значение слов) 7% Паралингвистические сигналы (скорость речи, ритм, интонация, тон, манера разговаривать и пр.) 38% Невербальные сигналы (выражение лица, поза, расположение в пространстве, мимика, жесты, цвета одежды, стиль и пр.) 55%

Вербальные приемы, располагающие к контакту На этапе установления контакта наша задача – говорить как можно меньше. Сделать разговор максимально приятным для нашего собеседника.

Вербальные приемы, располагающие к контакту Грамотность речи. Обращение к человеку так, как он сам представился. Комплименты (личный комплимент, комплимент поведению, комплимент окружению (квартире, офису, компании, семье)). Техника объединения («Мы с Вами...») Подбадривание (вербальное и невербальное сопровождение слов клиента)

Вербальные приемы, располагающие к контакту «Эхо» (повторение окончания фразы или последнего слова собеседника) Присоединение по отношению, состоянию (« Я понимаю, это очень серьезно», «Я согласен, что это очень важный вопрос», «Я рада, что вы так считаете») Отвечая на запросы клиента на этом этапе старайтесь говорить не о трудностях, а о возможностях («Посмотрим, как мы сможем это организовать…», «Я думаю, мы найдем способ…»).

Вербальные приемы, располагающие к контакту Проговаривание своего состояния и состояния партнера («Мне приятно слышать, что...», «Искренне сожалею, что...» «Мне кажется, что-то в нашем обсуждении вызывает у вас вопросы (сомнения)» и т.п.) Выражение позитивных эмоций Использование техник активного слушания. Разговор на нейтральную тему

Невербальные приемы, располагающие к контакту Расположение в пространстве. (боковое положение передает сообщение: «Я не имею агрессивных намерений») наклона тела в сторону собеседника (тупой угол между собеседниками – провал переговоров) дистанция – индивидуализированная, с учетом общих закономерностей: интимная до 50 см. личная от 0,5 до 1,2 метра. социальная от 1,2 до 3,5 м. публичная от 3,5 м. Одинаковый уровень по вертикали.

Невербальные приемы, располагающие к контакту Поза, жесты Открытая поза, открытые жесты Мимика улыбка живое, естественно изменяющееся выражение лица. Взгляд продолжительность контакта глаз от 30% до 60% времени частота контакта - умеренная

Невербальные приемы, располагающие к контакту Движение в пространстве. Не допускаются: ритмические движения движения большой амплитуды резкие движения Прикосновения ритуализированные прикосновения приветствуются

Паралингвистические сигналы, располагающие к контакту Интонация – мягкая и спокойная. Громкость голоса – средняя Высота тона – средняя или низкая Быстрота речи – средняя или с подстройкой под темп собеседника

доверие СОЗНАТЕЛЬНОЕ Логика: Опираемся на прошлый опыт (давно знаем человека) Проверяем рекомендации Имеем надежные источники информации Создаем деловую историю. Собираем отзывы. Подтверждаем квалификацию БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ Эмоции: Анализ ощущений Чувство комфорта Ощущение схожести с человеком Внимательное слушание. Вербальная подстройка. Невербальная подстройка.

Две составляющие контакта Личностная Профессиональная

Три убеждения клиента, ведущие к установлению контакта С нами приятно общаться Мы настоящие эксперты в недвижимости, нам хочется задавать вопросы Мы благонамеренны по отношению к клиенту, действуем в его интересах

С нами приятно общаться Находимся в отличном настроении Внимательны, заинтересованы и открыты Умеем говорить приятные вещи (косвенные комплименты, присоединение вверх) Внимательно слушаем собеседника Пользуемся приемами активного слушания Задаем заинтересованые уточняющие вопросы