Выбор товара по аналогу Friendly orchestration of buying products Работает для Web, iPhone/iPad и Android Москва, 20 мая 2012 Like-to-buy.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образец страницы продаж в интернете Microsoft Office Windows Vista.
Advertisements

Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Как заработать рублей в Маркетплейсе: возможности и новинки Маркетплейса Алексей Сидоренко Директор по развитию.
Повышение эффективности рекламы и конверсии сайта с помощью Google Analytics Система Веб-аналитики Google Analytics Евгений Комиссаров.
Яндекс? Поисковая система «Яндекс» является первым крупнейшим неанглоязычным поисковым сервером. В 2009 году в копилке Яндекса более 30 сервисов. Самыми.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Товарная реклама нетехнологических товаров. ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!
Новый способ увеличить Ваши продажи через портал РосФирм "Живое" общение с Вашими заказчиками на портале РосФирм для повышения продаж и качества их обслуживания.
КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ МАГАЗИНА.. Выполнение плана продаж Стабильность выполнения плана Запланированная динамика продаж в.
КаскОметр on-line сервис для профессионалов. Возможности сервиса Моментальный расчет КАСКО в разных компаниях Автоматический расчет агентской скидки Подробная.
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
Больше продавать Выгоднее покупать Transmap.ru – это возможность: Организация продаж товаров и услуг через Интернет своими силами Автоматизированный подбор.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Мобильное приложение для сайтов и интернет-магазинов.
Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете г. Самара Семинар «Ловим сетью» 14 ноября 2013 г.
Приложение IPhone. О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области.
Методы оценки и измерения аудитории, ее состава и активности с помощью систем интернет - статистики. Практика проведения опросов. Практика панельных исследований.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Транксрипт:

Выбор товара по аналогу Friendly orchestration of buying products Работает для Web, iPhone/iPad и Android Москва, 20 мая 2012 Like-to-buy

Покупательская ситуация: Хочу купить нечто в этом духе Хочу нечто, похожее на это и на это. Современные поисковые сервисы плохо приспособлены к таким задачам.

С точки зрения онлайн магазина: В момент, когда пользователь делает закладку на товар, он сигнализирует системе о своем интересе к аналогичному товару

Важный момент: 1. Пользователь готов к покупке 2. Покупатель еще не нашел нужного товара 3. Покупатель обозначил свой интерес к определенной категории товара Именно в этот момент торговые агенты могут сделать свое предложение потенциальному покупателю.

Like-to-buy Это коммуникационная система, где покупатели могут найти нужные товары, указывая их аналоги, и где торговые агенты могут продать свой товар в момент, когда покупатель заинтересован в покупке аналогичного товара. В отличие от других аналогичных систем Like-to-Buy не раскрывает личной информации о пользователе. Покупка происходит на сайте торговой системы, выставившей свой товар. Like-to-buy реализована как приложение для web, смартфонов и планшетов.

Пользователь заходит на сайт Like-to-buy.com и получает возможность скачать и установить в свой браузер плагин проекта.

Кнопки на сторонних сайтах сохраняют товар в копилку покупателя 2 кнопки над каждым товаром на стороннем сайте

На примере rosparfum.ru Для того, чтобы получить доступ к покупателям других сайтов, сайт Rosparfum выставил страницы со своими продуктами в систему like-to- buy. Теперь они доступны пользователям и с плагином, и без плагина.

Бегущая вниз Река. Кадая строчка Реки содержит товар, который выбран каким-то Покупателем. Выбранные продукты храняются здесь 2 альтернативных предложения от торговых агентов В детальном описании продукта тое показаны альтернативные предложения от агентов Нажав кнопку Купить, покупатель покупает продукт на сайте, выставившем продукт Предложения, генерируемые автоматически

Блок детального описания товара содержит подробную информацию о выбранном товаре, кнопку «Добавить в корзину» и кнопку «Купить», которая отправит вас на сайт, продающий этот товар, и наклейки с оценкой товара – Hot, Hit, New

Агент из агентского приложения, которое аналогично покупательскому, может делать предложения пользователям, перетаскивая товар из своей корзины в нужный блок или кликая два раза мышью на товаре.

Искусство агента – вовремя выбрать правильного покупателя из реки, посмотрев историю его покупок и рейтинг. Агенты регистрируются на торговом сайте, чтобы иметь возможность торговать его товаром.

Для подписки достаточно поставить строчку скрипта на каждую страницу описания продукта ( похоже на Google Analytics ) Торговый сайт с продуктами, подписанный на Like-to-Buy В раз больше Любой покупатель на сайте видит 2 альтернативных предложения и предложения, генерируемые автоматически. Взамен агенты торгового сайта имеют доступ к в раз больше посетителей, интересующихся подобным товаром на аналогичных сайтах. Размещение автоматических предложений стоит дешевле, но и эффективность их меньше. Подписка на Like-to-buy 2

Like-to-buy хорошо приспособлен для нишевого продукта. -Like-to-buy собирает похожих покупателей с похожими намерениями -Помогает им найти продукт, в том числе до сих пор мало известный -Помогает тем покупателям, что не определились с тем, что покупать -Вирусная природа Like-To-Buy -Предусмотрены антидемпинговые меры

Стоимость услуг 1.Размещение любого предложения торговым агентом – 30 центов. 2.Успешная продажа товара – 5% от стоимости товара 3.Автоматически генерируемые предложения – будет определено позднее.

Зачем присоединяться? Продуктовые страницы крупных торговых сайтов УЖЕ доступны в системе. Через подписку своих товаров в Like-to-buy вы предлагаете ИХ посетителям свой товар.

Like-to-buy Новый способ продавать больше Новый способ найти товар по аналогии и купить его Коммуникационная платформа для покупателей и продавцов с поиском товара по аналогии