Э ТАПЫ И СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКЦИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты и руководящие документы по мониторингу окружающей среды.
Advertisements

Экологический маркетинг. Экологический маркетинг - процесс удовлетворения нужд потребителей путем продвижения товаров и услуг, наносящих минимальный вред окружающей.
Экологический менеджмент. Экологический менеджмент – современная система управления природопользованием и охраной природных ресурсов. Эта система: -направлена.
Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Концепция международного маркетинга Преподаватель:
Организация системы экологического менеджмента на предприятии.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
Экологическая сертификация услуг. Экологическая сертификация является одним из важных элементов государственной политики в области охраны окружающей среды,
Под ресурсосбережением понимается деятельность (организационная, экономическая, техническая, научная, практическая, информационная), методы, процессы,
Урок технологии 10 класс Тема урока: «Стандартизация» Подготовила: Кабанова С.Н., Подготовила: Кабанова С.Н., учитель технологии учитель технологии 2015.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Экологическая ситуация складывалась под влиянием двух противоречивых тенденций: 1. Активизировалась борьба за экологию: Разработаны методические подходы.
Реализация государственной политики в сфере обеспечения информационной безопасности.
Современные проблемы развития экономики и окружающей среды Калабаева Тамара, доцент Международной Академии Бизнеса г.Алматы, Казахстан.
Рост покупательского потенциала эко-продукции 1.Экологическая безопасность собственно продукта 1. Развитие экологического восприятия эко-продукта 2.Экологическая.
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. Бизнес - план – этот тщательно подготовленный документ, который раскрывает все стороны хозяйственной деятельности и есть формой экспертной.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Региональная экономика в системе наук.
Межгосударственная система стандартизации
Транксрипт:

Э ТАПЫ И СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКЦИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Ц ЕЛЬ РАБОТЫ : Р АССМОТРЕНИЕ СТАДИЙ И ЭТАПОВ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРОВ. И ЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ПОИСК СПОСОБОВ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Изучить основы экологического маркетинга Рассмотреть этапы и стадии жизненного цикла товаров, а так же способы продления жизненного цикла. Сделать выводы по результатам проделанной работы.

Э КОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ Экологический маркетинг деятельность компании по удовлетворению интересов потребителей путем продвижения товаров и услуг, наносящих минимальный вред окружающей среде на всех стадиях жизненного цикла. В наши дни очевидно, что чрезмерное потребление, постоянно подкрепляемое коммерческой рекламой, приводит к сокращению объема и качества природных ресурсов, вызывает экологические проблемы, приводя в е к ухудшению качества окружающей среды, а в долгосрочной перспективе к снижению материального благосостояния и качества жизни в целом

М ЕХАНИЗМ ВЛИЯНИЯ РОСТА ПОТРЕБЛЕНИЯ НА КАЧЕСТВО ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Р ЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИЯ КОМПАНИИ «T ECHNORATI C HARTS » Потребление FSC-сертифицированной бумаги в мире, тыс. т/год

Р ЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИЯ КОМПАНИИ «T ECHNORATI C HARTS » Нормализованные тренды зарегистрированных торговых марок упаковок, позиционирующих себя как экологичные и общего числа упаковок, 2005–2008 г.

Оценка воздействия деятельности человека на окружающую среду Системой оценки использования человеком ресурсов окружающей среды служит показатель «Экологический след» При расчете экологического следа учитываются: 1. Площадь территорий и акваторий, необходимых для производства возобновляемых ресурсов, используемых человеком (сюда относят пастбища, леса, пашни и рыбопромысловые зоны); 2. Площадь территорий, занятых инфраструктурой (включает транспортную инфраструктуру, жилую застройку, промышленные сооружения и водохранилища ГЭС и др.); 3. Площадь территорий, необходимых для ассимиляции производимых отходов

«Э КОЛОГИЧЕСКИЙ СЛЕД » Глобальный экологический след, 1961–2007 гг.

«В ОДНЫЙ СЛЕД ПРОИЗВОДСТВА » Годовой водный след России в 2007 г. составил 350 км 3 /год (седьмое место в мире по этому показателю). Водный след чашки чёрного кофе: 140 литров

А ЛГОРИТМ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА :

А НАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОПРОСОВ ЖИТЕЛЕЙ Г. С АНКТ -П ЕТЕРБУРГА, ПРОВЕДЕННЫХ В 2005, 2006 И 2008 ГГ. Вопрос респондентам: «Что для вас было бы более важным при покупке экологически безопасной продукции?»

Э ТАПЫ И СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА

СПОСОБЫ ПРОДЛЕНИЯ ЖЦТ ПОКАЗАНЫ

Экологические аспекты в деятельности ВТО ВТО выполняет следующие функции: разрабатывает и организует многосторонние торговые соглашения; разрешает международные споры; выполняет оценку национальной торговой политики государств; осуществляет взаимодействие с международными организация­ми, формирующими экономическую политику.

Национальный стандарт РФ Ресурсосбережение ГОСТ Настоящий стандарт охватывает стандартизацию ресурсосбережения на стадиях жизненного цикла проектируемых изделий с учетом утилизации выпускаемой продукции, реализуемых товаров, в том числе бракованной продукции и с истекшими сроками годности, отходов производства и потребления на этапах технологического цикла, а также стандартизацию технологических процессов, работ и услуг любого рода организациями и предприятиями независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. Стандарт разработан в развитие директивных положений по экономии всех видов ресурсов с учетом отечественных и зарубежных тенденций стандартизации, включая положения по ресурсосбережению, установленные в международных стандартах

Спасибо за внимание