Результаты работы по внеурочной деятельности и дополнительного образования в 2016-2017 учебном году

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ресурсы ЦМИТ «Техно Арт» в технологическом образовании школьников (МБОУ СОШ 18 г. Пензы)
Advertisements

Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ РЕВДА Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 50 Разработчики проекта: Юндина Наталья Николаевна Домрачева.
1 Жалпы білім беретін орта мектебі Мемлекеттік мекеме 1 Жалпы білім беретін орта мектебі 2009 оқу жылы.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
ИКТ как средства реализации требований ФГОС Докладчик: Кузьмина О.И., учитель географии МБОУ Богородской гимназии г. Ногинска Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
И. И. Спирина, начальник управления образования администрации Уренского муниципального района Реализация основных мероприятий в рамках комплекса мер по.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
В 2010/2011 учебном году. Интерактивные доскиПроектор + экран.
Листрова Людмила Викторовна учитель информатики МБОУ СОШ 9 с УИОП г. Воронежа педагогический стаж – 29 лет высшая квалификационная категория, кандидат.
Компьютерная поддержка образовательного процесса образовательного учреждения Богомолов Николай Анатольевич ноябрь 2007.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Динамичное развитие от Ершова до Медведева.. Учителя и специалисты активно используют компьютеры в работе.
Школьникова Марина Юрьевна, заведующий филиалом МОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя.
Направление работы: Формирование системы электронных образовательных ресурсов и реализация образовательно-познавательных и других электронных ресурсов.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Токарев.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Транксрипт:

Учитель информатики и ИКТ Зульфия Калиевна Уметбаева Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» города Магнитогорска Результаты работы по внеурочной деятельности и дополнительного образования в учебном году

С целью активизации познавательного интереса обучающихся к предмету информатика и ИКТ, расширения учебной деятельности во внеурочное время, выявления детей с признаками одаренности в области информатики и ИКТ, реализации Концепции развития естественно- математического и технологического образования «ТЕМП» введены занятия по внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО и кружки технической направленности 5-6 классы Внеурочная деятельность «Лего-конструирование» 7-9 классы Дополнительное образование «Мир мультимедийных технологий»

Внеурочная деятельность «Лего-конструирование» Цель: обучение основам конструирования и программирования Формы проведения занятий: 1. Практические занятия 2. Самостоятельная работа 3. Участие в конкурсах, олимпиадах школьного и городского уровня

Для конструирования были использованы наборы LEGO Mindstorms RCX и программное обеспечение LEGO® Digital Designer

Детям младшего возраста не интересно само по себе программирование, им нужно видеть результаты своей работы. Поэтому было принято решение использовать визуальное программирование, такие как: on-line редактор Студия анимации Scratch, визуальный язык программирования Google Blockly, которые позволяют создавать программы вообще без ввода каких-либо символов или текста.

Участие в профильном отряде ДЗК «Абзаково» В рамках реализации образовательного проекта «ТЕМП», с целью формирования устойчивой мотивации у школьников к проектной деятельности, создания условий для непрерывного технического и естественно-математического образования детей с использованием образовательных конструкторов с 3 по 8 января 2017 года на базе Детского загородного комплекса «Абзаково» был организован профильный отряд по программе «Образовательная робототехника и конструирование». Для участия в профильном отряде от школы была организована группа обучающихся 6 а класса, в составе 3 человек (Горюнов Егор, Фахрутдинов Константин, Павлова Екатерина), увлекающихся робототехникой, ориентированных на получение инженерных специальностей.

В целях повышения профессиональной компетенции по образовательной робототехнике в рамках работы профильного отряда организован однодневный выездной методический семинар для педагогов, курирующих данное направление в ОУ. 5 января 2017 года на базе ДЗК «Абзаково» состоялся выездной семинар «Образовательные конструкторы на основе микроконтроллеров NXT и Arduino как средство технического образования детей». На семинаре были рассмотрены вопросы по использованию конструкторов на микроконтроллере Arduino и программирования роботов на микроконтроллере NXTдвижение по черной линии на основе пропорционального регулятора.

Участие в олимпиадах, конкурсах школьного и городского уровня дата наименование мероприятия участники г.школьный этап олимпиады Асфаньярова Милана Еричева Евгения Макашев Жанат Воровин Егор г.городской дистанционный конкурс «I-Quest – 2016» для обучающихся 5 классов Воробьев Кирилл Журавлева Юлия Самохин Максим Горустович Анна Колобынин Алексей Шундеев Степан – г. Всероссийская образовательная акция «Час кода-2016» 5-6 классы г.Школьный конкурс Web-Quest "В мире кодов" 5-6 классы

Выявленные проблемы 1. Отсутствие рабочего и современного Lego- конструктора. Имеется два LEGO Mindstorms RCX в не рабочем состоянии. 2. Устаревшие компьютеры (нет подключения через инфракрасный порт к имеющемуся программному обеспечению и оборудованию Lego; частое зависание программ). 3. Наличие только 9 рабочих мест на 25 обучающихся. 4. Присутствие обучающихся всего класса, в том числе и не увлекающихся робототехникой и не ориентированных на получение инженерных специальностей. Что создает определенные трудности.

Дополнительное образование «Мир мультимедийных технологий» Цель: формирование у обучающихся умения владеть компьютером как средством решения практических задач связанных с графикой и мультимедиа, подготовив обучающихся к активной полноценной жизни и работе в условиях технологически развитого общества Формы проведения занятий: 1. Практические занятия 2. Самостоятельная работа 3. Участие в конкурсах, олимпиадах школьного и городского уровня

Для создания анимации, мультимедийных презентаций, мультфильмов были использованы программное обеспечение OpenOffice Impress, Windows Movie Maker, on-line сервисы и другие. Работы обучающихся в сети Интернет: «Опасность в сети» «Рацион питания спортсмена» (для просмотра нажмите на ссылку в режиме демонстрации)

Участие в олимпиадах, конкурсах школьного и городского уровня дата наименование мероприятия участники г г. школьный этап олимпиады Малинина Полина, Устюгов Андрей Костюлев Алексей, Гаврилов Даниил Кузнецова Дарья, Черепанова Лада Прудников Павел, Гуманюк Елизавета Кузнецов Роман, Федоткин Дмитрий Баландина Светлана -призер Горбунов Вадим, Нурисламов Руслан Жуков Николай, Малинин Семен г.Муниципальный конкурс «Дорога и дети» Малинина Полина – 2 место г.городской дистанционный конкурс «Цифровой лабиринт – 2016» для обучающихся 7 классов Карачурина Виолетта Кожевникова Ксения Додоев Бахтияр Пашковский Виктор Ротанова Ксения г.Областной конкурс «Дорога и дети» Малинина Полина г.городской дистанционный конкурс «I-Quest – 2016» для обучающихся 8 классов Волосников Кирилл Калинин Николай Кряжевских Антон г.городской дистанционный конкурс «Виртуальный Dozor» для обучающихся 9 классов Курмачев Иван Жуков Николай Кондраев Андрей Максимов Данил – г. Всероссийская образовательная акция «Час кода-2016» 7-9 классы г.региональный этап Всероссийской олимпиады по 3D технологиям (3D моделирование) Бочкарев Федор Бочкарев Егор 3 место г.Открытая олимпиада школьников по информационным технологиям, проводимой в рамках ИТ-школы Бочкарев Егор – призер Горбунов Вадим