Шилова Анна Алексеевна, учитель математики МБОУ «СОШ 5» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов.
Advertisements

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь.
ТЕМА УРОКА: РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый.
716(в,г) an 2 +cn 2 -ap+ap 2 -cp+cp 2 =(an 2 -ap+ap 2 )- (cn 2 -cp+cp 2 )=a(n 2 -p+p 2 )-c(n 2 -p+p 2 )=(n 2 - p+p 2 )(a-c) xy 2 -by 2 -ax+ab+y 2 -a=(xy.
Материал для индивидуальной работы по теме «Разложение многочлена на множители» Авторы - учителя математики: 1. Кривошеева Е. В. СОШ Сырятова И.
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь.
Урок обобщения по алгебре в 7 классе по теме: «Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов» Урок подготовила и провела учитель.
ТЕМА УРОКА: РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый.
Применение различных способов для разложения на множители. Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это.
Тема: РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ С ПОМОЩЬЮ КОМБИНАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ПРИЕМОВ ТРИ ПУТИ ВЕДУТ К ЗНАНИЮ: ПУТЬ РАЗМЫШЛЕНИЙ – ЭТО ПУТЬ САМЫЙ БЛАГОРОДНЫЙ,
1. Разложение многочлена на множители – это В) представление многочлена в виде произведения двух или нескольких многочленов. 2.Представление многочлена.
Добро пожаловать на урок математики! МОУ «КСОШ 1» Учитель : Спирякова С.М.
Разложение на множители Итоговый урок Учитель МОУ СОШ 10 г.Сочи Боклаг Валентина Николаевна.
Урок математики в 7 классе (с использованием интерактивного комплекса).
Алгебра 7 класс Применение различных способов разложения многочлена на множители.
« СПОСОБ ГРУППИРОВКИ» Третий урок Тип урока: Тип урока: закрепление изученного материала Цели урока: Цели урока: -закрепление умения разложения многочлена.
Разложение многочлена на множители. Цели урока Систематизировать, расширить и углубить знания, умения применять различные способы разложения многочлена.
Тест «Разложение на множители» 7 класс Подготовила учитель математики МКОУ «Пушкарская средняя общеобразовательная школа» Кореневского района Курской области.
Разложение многочлена на множители способом группировки 7 класс.
Формулы сокращенного умножения Цель урока: научиться применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений и для разложения выражений на множители.
Транксрипт:

Шилова Анна Алексеевна, учитель математики МБОУ «СОШ 5» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 2»

«Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, путь опыта – это путь самый горький»

Цифры Математика Формулы Знаки Памятные даты Логика ДвижениеУрок Покупки

3ab(1-2a) (x-2)(x2+2x+4) (5a+1)2 (9c-ab)(9c+ab) x(x-4)(25-3x) 2ax2-2ay2 2x3-12x2y+18xy2 m2-n2+d2+2md

Тема урока: « Применение различных способов разложения на множители»

Разложение много- члена на множители – это… представление многочлена в виде суммы двух или нескольких много – членов. представление многочлена в виде произведения двух или нескольких одночленов. представление многочлена в виде произведения двух или нескольких многочленов. Продолжите определение:

Восстановите порядок действий: Ч тобы разложить многочлен на множители способом группировки, нужно вынести в каждой группе общий множитель за скобки в виде многочлена. сгруппировать его члены так, чтобы слагаемые в каждой группе имели общий множитель. вынести в каждой группе общий множитель за скобки в виде многочлена

Соедини те линиями многочлены соответствующими им способами разложения: вынесение множителя за скобки. не раскладывается на множители. способ группировки.

Разложите на множители: 14x+21y 6ab–3ac 4x–12x 2 7x–14x 3 13x 3 y 2 +26x 2 y 3 = 7(2x+3y) = 3a(2b–c) = 4x(1–3x) = 7x(1–2x 2 ) = 13x 2 y 2 (x+2y)

2. Научились применять Учебные задачи: 1. Систематизировали знания и умения разложения многочлена на множители. о способах различные способы разложения многочлена на множители и их комбинации при преобразовании выражений.

Спасибо за урок!