Распределите данные уравнения на четыре группы и объясните, по какому признаку вы это сделали.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
При каком значении m уравнение Обращается в неполное квадратное уравнение. Меньшее значение m укажет номер ряда, а большее значение укажет номер парты.
Advertisements

КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ Основные понятия, связанные с квадратными уравнениями Лебедева Е.В., учитель математики МБОУ лицей имени В.Г. Сизова.
Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь. Её нельзя не любить - её можно только не знать.
Квадратные уравнения Обобщающий урок 8 класс. Квадратное уравнение и его корни Какое уравнение называют квадратным? Запишите примеры. Как называют коэффициенты.
Квадратные уравнения. Учитель математики : Митрофанова О. С.
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.
Неполные квадратные уравнения. Устная работа Решите уравнение. Сколько корней имеет уравнение? А) Х = 9 В) х = - 25 Б) 3х = 0 Г) х =
Неполные квадратные уравнения Тишкина Т.М. Учитель математики МОБУ СОШ с. Черкассы, Башкортостан Классная работа Классная работа.
«Решение неполных квадратных уравнений» МБОУ ООШ с.Батырово Г.Т. Халитова.
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета 8 класс.
Какое из данных уравнений не является квадратным 1) 2х - х² - 8 = 0 2) 4х² + х = 4х = - 2 Следующий вопрос 3) 3 + х² = 0 4) х² = (х – 2)(х + 1)
Квадратные уравнения. Квадратное уравнение Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где a, b, с R (a 0). Числа a, b, с носят следующие.
Автор работы : Левшина Мария Александровна Учитель математики МБОУ гимназии 1 Г. Липецк.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 6.
«Квадратные уравнения» Выполнила Беспалова Л.И. учитель математики МБОУ «Ковылкинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Урок обобщения и систематизации.
Тема урока: Квадратные уравнения Выполнила Скокова О.Г. МБОУ «Березовская СОШ»
КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ ЦЕЛИ: 1.Формировать умение применять формулу корней квадратного уравнения. 2. Определять виды квадратных уравнений и выбирать рациональные.
Решение квадратных уравнений. Урок алгебры в 8 классе. Учитель: Зорина Т.Л. ( )
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 5.
Н е п о л н ы е к в а д р а т н ы е у р а в н е н и я.
Транксрипт:

Распределите данные уравнения на четыре группы и объясните, по какому признаку вы это сделали.

Общий вид квадратного уравнения: + b + с = 0 а - Старший коэффициент b - Второй коэффициент c - Свободный коэффициент а

Выписать коэффициенты предлагаемых уравнений аbс

5 -нет ошибок 4 -одна ошибка 3 -две ошибки 2 - Три ошибки и больше

Восстановите квадратное уравнение по его коэффициентам а = 3 b = -2 с = 1 а = 1 b = 2 c = 0 а = 3 b = 0 с = 4 а = -4 b = 0 с = 0 а = 9 b = 0 c = -4 а = 3 b = -4 c = 0

Общее решение неполного квадратного уравнения

. 1.Решить уравнение (за каждое правильное решение 1 балл) 2. (2 балла) Составить квадратное уравнение имеющее корни: 3 и -3 0 и 6 3. (3 балла) Решить уравнение:

При каком значении m уравнение Обращается в неполное квадратное уравнение. Меньшее значение m укажет номер ряда, а большее значение укажет номер парты где находится домашнее задание.

Выписать коэффициенты уравнений