СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ в рамках районного Фестиваля детских и молодёжных общественных организаций «Время действовать!» Участники проекта :

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ужовская средняя школа Смотр - конкурс среди детских редакций печатных изданий детских общественных.
Advertisements

Социальный проект «В гостях у сказки» (Постановка кукольного спектакля «Чудо мельница») Авторы: ДОО «РМиД» и Ошкина Надежда Александровна учитель технологии.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Отдел образования Вороновского райисполкома ГУО «Беняконская средняя школа» Проект Обучение детей с ОПФР на уроках математики с использованием электронных.
Проектная работа в рамках областного конкурса технического творчества «Время, вперед!» «БЕСЕДКА» Участник проекта: Ошкин Сергей Андреевич Руководитель: Ошкина Надежда Александровна
Теория Подготовила воспитатель Назарова О.В Детский сад 16 «Одуванчик» станицы Александрийской.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
Тема проекта педагогической деятельности «Профессиональное просвещение, ориентация и профессиональное самоопределение подростков» В.А. Жукова – воспитатель.
© МОУ ДПО « Информационно - образовательный центр », 2011 год © МДОУ детский сад комбинированного вида 51 Соловьева Ирина Алексеевна Травкина Татьяна Ивановна.
Метод проектов В методической теме: «Калейдоскоп проектов по воспитанию экологического сознания» Бандилеева Л. А. Г. Ногинск 2012.
Транксрипт:

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ в рамках районного Фестиваля детских и молодёжных общественных организаций «Время действовать!» Участники проекта : ДОО « РМиД », Совет учащихся « Ровесник ». Руководители : Рогачёва Л. Н., Ошкина Н. А. Адрес : ул. Пушкинская, 52 А, п. Ужовка, Починковский р - он, Нижегородская обл., , Т / Ф : 8 (83197)

«Все профессии хороши, выбирай на вкус» «Все профессии хороши, выбирай на вкус»

Актуальность и социальная значимость проекта - Благодаря нашему проекту обучающиеся познакомятся с востребованностью профессий на местном рынке труда, правилами выбора профессии, познакомятся с учебными заведениями города и профессиями, которые можно получить на базе этих учреждений. - Оформить стенд и создать сборник «Все профессии важны…». - Обучающиеся научатся в ходе выполнения проекта: выявлять свои профессиональные интересы, способности и склонности, оценивать свои профессиональные качества.

Цель: - проведение мероприятия и оформление стенда; - выработка у обучающегося профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда. Задачи: собрать и систематизировать материал для проведения мероприятия «Все профессии хороши, выбирай на вкус»; выявление профессиональных интересов и склонностей воспитанников; разместить собранную информацию в буклетах; формировать у детей социально-значимые ценности в воспитании трудолюбия; активизировать педагогов, детей и родителей к развитию поисковой деятельности; сплочение детей и взрослых, объединённых социально-значимой деятельностью; развитие оформительских навыков; развитие коммуникативных способностей учащихся; создание банка данных на выпускников школы.

Заседание Совета учащихся «Ровесник» и актива ДОО «РМиД»

ВЫБОР ПРОБЛЕМЫ 1. оформление игровой комнаты для занятий по ПДД; 2. создание зимнего сада в фойе школы; 3. выпуск сборника и создание стенда «Все профессии важны…»; 4. создание игрового уголка для группы продленного дня;

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС.

Результаты социологического опроса.

Обработав данные социологического опроса, мы пришли к выводу, что самой актуальной и выполнимой для нас является проблема отсутствия стенда о профессиях и выпуск сборника, где будет рассказано о многих профессиях и мероприятиях, которые проходят в школе, посвящённые профориентации. В реализации проекта принимали участие: - члены ДОО «РМиД»; - совет учащихся «Ровесник»; - ст. вожатая – Рогачёва Л.Н., учитель информатики - Ошкина Н.А.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1. В результате этой работы мы и ребята других классов приобретем представления:- о разнообразии мира профессий; - о требованиях к отдельно взятой профессии. 2. Познакомимся с элементами актерского мастерства. 3. Сбор и систематизация материала для оформления стенда «Все профессии важны…» и размещение информации в сборнике. 4. Выявление профессиональных интересов и склонностей воспитанников; 5. Развитие инициативы и творчества школьников через организацию работы по изданию сборника. 6. Активизация социальной активности учащихся; 7. Развитие сотруднических отношений: ученики – учителя – общественность; 8. Объединение талантливых, инициативных учащихся в единую команду независимо от возраста, воспитывать непосредственный интерес, чуткость и внимание ко всему происходящему.

РАЗРАБОТКА СОБСТВЕННОГО ВАРИАНТА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ «Исследователи» - встречи с родителями, представителями разных профессий, сбор информации; «Корреспонденты» - берут интервью об особенностях различных профессий; «Педагог – психолог» - проведение и обработка диагностического материала «Сценаристы» - подбор материала к мероприятию «Все профессии хороши, выбирай на вкус»; «Режиссер» - отвечает за подбор актеров и распределение ролей; «Костюмеры» - отвечают за подбор костюмов для актеров; «Фотографы» - подготовка и оформление фотоматериала; «Редакторы» - отвечают за речевое оформление текстов буклетов и информационного материала для стенда и сборника; «Наборщики» – отвечают за компьютерное оформление буклетов, сборника и сценария мероприятия «Все профессии хороши, выбирай на вкус»; «Журналисты» - отвечают за написание статьи по итогам мероприятия; «Оформители» - оформление стенда «Все профессии важны...», выставки книг «В мире профессий», выставки рисунков и информационного уголка;

РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА ДЕЙСТВИЯ РАБОТА ГРУППЫ «ИССЛЕДОВАТЕЛИ» Этой группе предстояло найти информацию о профессиях старины, современности и профессиях будущего. Исследователи были в младшем, среднем и старшем звене школы и проводили опросы среди обучающихся на знания разных профессий.

РАБОТА ГРУППЫ «КОРРЕСПОНДЕНТЫ»

РАБОТА ГРУППЫ «СЦЕНАРИСТЫ» Подбор материала к мероприятию «Все профессии хороши, выбирай на вкус». Распределение ролей.

РАБОТА ГРУППЫ «РЕЖИССЕР» Отвечает за подбор актеров, репетицию, выступление группы, за речевое оформление текстов, редактирование информации.

РАБОТА ГРУППЫ «КОСТЮМЕРЫ»

РАБОТА ГРУППЫ «ФОТОГРАФЫ» Подготовка и оформление фотоматериала для проекта, стенда и сборника.

РАБОТА ГРУППЫ «РЕДАКТОРЫ» Отвечают за редактирование текстов буклетов и информационного материала для стенда и сборника. Заседание редакционной группы.

РАБОТА ГРУППЫ «НАБОРЩИКИ» РАБОТА ГРУППЫ «НАБОРЩИКИ» Отвечают за компьютерное оформление буклетов, сборника и сценария мероприятия «Все профессии хороши, выбирай на вкус».

РАБОТА ГРУППЫ «ЖУРНАЛИСТЫ» РАБОТА ГРУППЫ «ЖУРНАЛИСТЫ» Отвечают за написание статьи по итогам мероприятия.

РАБОТА ГРУППЫ «ОФОРМИТЕЛИ» Оформление стенда «Все профессии важны...», выставки книг «В мире профессий», выставки рисунков и информационного уголка.

РАБОТА ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА Проведение и обработка диагностического материала на выявление склонностей учащихся к различным сферам профессиональной деятельности: работе с людьми, практической, интеллектуальной, эстетической, планово-экономической или экстремальной. Педагог-психолог Митякина Татьяна Владимировна

ФОТОМАТЕРИАЛ МЕРОПРИЯТИЕ «ВСЕ ПРОФЕСССИИ ХОРОШИ, ВЫБИРАЙ НА ВКУС»

ВЫСТАВКА РИСУНКОВ «МИР ПРОФЕССИЙ»

СТЕНД «ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ…»

ВЫСТАВКА КНИГ «В МИРЕ ПРОФЕССИЙ»

ИНФОРМАЦИОННЫЙ УГОЛОК

СБОРНИК «ВСЕ ПРОФЕСССИИ ВАЖНЫ…»

РЕФЛЕКСИЯ Работа над проектом завершена. В ходе работы ребята получили определенный багаж знаний, некоторые сделали выбор или ещё размышляют по поводу определения профессии. Приобретены навыки исследовательской и оформительской работы, самостоятельности и инициативности. Оформлен стенд. Выпущен сборник. У детей МБОУ Ужовской СШ повысился интерес к миру профессий, появилось желание самостоятельно передавать знания, эмоциональное отношение к этому событию в художественно-творческой деятельности. Поэтому каждый из нас определился, на каком этапе пути к выбору профессии он находится и в зависимости от этого проголосовали путем выбора полоски соответствующего цвета. Зеленый цвет – не определился с выбором профессии. Желтый – сомневаюсь Красный – определился с выбором.

БЮДЖЕТ ПРОЕКТА

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !