«Урок – вершина мастерства». Мастер – Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной области; Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология проведения «Мастер - класса». Мастер-класс – ярко выраженная форма ученичества у Мастера.
Advertisements

Основные принципы проведения мастер- класса ММЦ, ноябрь 2008 семинар «Лидер образования»
Технология проведения «Мастер - класса» Федорова Элла Алексеевна преподаватель информатики.
Технология проведения мастер-класса. Мастер-класс является одной из форм эффективного профессионального обучения педагогов Мастер-класс характеризуют.
Технология проведения «Мастер - класса» Проничева Наталья Кирилловна заместитель директора заместитель директора МАОУ «СОШ 23» МАОУ «СОШ 23»
г.. Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным.
Мастер-класс. Какое содержание Вы вкладываете в понятие «мастер-класс»?
Организация и проведение мастер-класса Мастер-класс – это форма занятий с педагогами, проводимая с целью знакомства, представления и показа новых оригинальных.
г.. Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным.
Технология проведения мастер-класса Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер.
г.. Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным.
Мастер – класс – технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности.
Технология проведения мастер-класса. Автор:Епифанова С.А год.
Что такое мастер- класс?. Технология Технология проведения мастер- класса Я знаю как, я вас научу!
Организация и проведение мастер-класса Мастер-класс – это форма занятий с педагогами, проводимая с целью знакомства, представления и показа новых оригинальных.
М астер-класс как форма распространения собственного педагогического опыта Антоневич А.Ю., методист по управлению инновационными процессами МОУ МЦ.
М ЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ "М АСТЕР – КЛАССА ". Мастер-класс – одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов. М.М.Поташник характеризует мастер-класс.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО.. План лекции. 1.Педагогическое мастерство и педагогические способности. 2.Компоненты педагогического мастерства.
Технология проведения «Мастер - класса». Мастер-класс – ярко выраженная форма ученичества у Мастера, одна из эффективных форм распространения собственного.
Мастер-класс -форма профессионального обучения учителей, профессиональные объединения педагогов во главе с учителем-мастером, желающих получить полную.
Транксрипт:

«Урок – вершина мастерства»

Мастер – Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной области; Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной области; Человек, который умеет хорошо, ловко что-нибудь делать; Человек, который умеет хорошо, ловко что-нибудь делать; Специалист, достигший высокого искусства в своем деле. Специалист, достигший высокого искусства в своем деле. С.И.Ожегов С.И.Ожегов

Этико-педагогическаяэрудицияЭтико-педагогическаяэрудиция Опыт Опыт ЗнанияЗнания ЛичностьЛичность ТворческоесамочувствиеТворческоесамочувствие

Мастерство организатора Мастерство …………………. Мастерство передачи знаний Мастерство владения техникой

Критерии определения уровня педагогического мастерства Стимулирование и мотивация личности ученика Организация учебной деятельности учащихся Владение содержанием и дидактической организацией образования Организация и осуществление профессионально-педагогической деятельности в процессе обучения Структурно-композиционное построение урока

Система работы педагога Комплекс методических приемов, свойственных именно этому педагогу Оригинальные действия взаимосвязаны между собой и обеспечивают эффективное решение учебно-воспитательных задач

Признаки системы работы педагога Целостность Оптимальность применения методических приемов Разносторонность воздействия на учащихся Развитие стержневых качеств личности Оригинальность методики

Знакомство с опытом педагогов Рассказ педагога о занятии: Рассказ педагога о занятии: определение основных приемов и методов работы; краткая характеристика результативности используемой технологии Показ фрагмента урока Показ фрагмента урока Вопросы педагогу по изложенному материалу Вопросы педагогу по изложенному материалу

А.С. Макаренко утверждал, что ученики простят своим учителям и строгость, и сухость, и даже придирчивость, но не простят плохого знания дела. Выше всего они ценят в педагоге уверенное и четкое знание, умение, искусство, золотые руки, немногословие, постоянную готовность к работе, ясную мысль, знание воспитательного процесса, воспитательное умение.

Желаем Вам дара чувствовать состояние детской души, тонкого и бережного прикосновения к личности ребёнка, внутренний мир которого нежен и хрупок, мудрости и творческой дерзости