Роль современного учителя изменилась. Учитель сегодня должен не только сформировать профессиональные и общие компетенции, научить и воспитать в рамках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Проектирование учебного занятия на основе современных информационных технологий»
Advertisements

Колесник Е.А., заместитель директора по НМР 3 декабря 2014 г. Северодонецкая гуманитарно-эстетическая гимназия.
Сервисы Веб 2.0. Понятие Веб 2.0 Принцип веб 2.0 «mash-up» («смешивание»). Этот принцип означает, что путем интегрирования программных возможностей нескольких.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Новые возможности социальных сервисов для решения педагогических задач.
"Социальные сервисы в современной школе" Степанова Татьяна 1 курс магистратуры Факультет химии.
Вики Решение следующих педагогических задач: Позволяет использовать ресурсы как учебное пособие; Возможность использования электронной энциклопедии Дает.
ИОС - это системно организованная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, организационно-методического обеспечения, ориентированная.
Фестиваль «Горизонты цифрового будущего» Конкурс «IT-Учитель года» Обобщение опыта использования IT в педагогической практике. Использование интерактивных.
Электронное образовательное пространство муниципальная сетевая апробационная платформа.
Кордошова Алена Сергеевна Учитель информатики МБОУ «Драченинская ООШ» Педагогическийстаж – 5 лет.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Усинска Мышкина Галина Петровна, учитель экологии, биологии.
ФГОС ООО: организация и содержание образовательного процесса по иностранному языку.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Март 2013 г.. Коммуникация и социальное взаимодействие Выпускник научится: выступать с аудиовидеоподдержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;
Формирование у обучающихся основ научного мировоззрения средствами социальных сервисов web 2.0 Касьянов С.Н., к.п.н., доцент кафедры информатики и информатизации.
Что такое сетевое сообщество?. Сетевые сообщества могут служить педагогической практике для воспитания следующих умений: Совместное мышление. Толерантность.
Дрябжинская Л.В., Дрябжинская Е.П., Киселева Н.В. ГБОУ СОШ 1003.
Социальные сервисы Веб 2.0 Тренинг «Проект завтрашнего дня»
Транксрипт:

Роль современного учителя изменилась. Учитель сегодня должен не только сформировать профессиональные и общие компетенции, научить и воспитать в рамках урока, но и увлечь, заинтересовать, развить творческие способности, пробудить стремление к самообразованию, реализации своих способностей. Современный педагог - организатор процесса получения знаний, координатор информационного потока.

Сервисы Web 2.0 (социальные сетевые сервисы) - сетевое программное обеспечение, поддерживающее групповые взаимодействия. Применение на уроке сервисов Web 2.0: меняет отношение обучающихся к предмету и учителю; повышает познавательный интерес и мотивацию, интенсифицирует процесс обучения; позволяет повысить качество образования.

Совместный поиск и хранение информации (сервисы закладок Бобр Добр ( )); совместное использование фотоматериалов (фото сервисы Picasa - социальный сервис, предназначенный для хранения и дальнейшего личного либо совместного использования цифровых фотографий ( создание и совместное использование медиа-материалов (социальный сервис YouTube, предназначенный для хранения, просмотра и обсуждения цифровых видеозаписей ( сервис совместное создание и редактирование гипертекстов (Вики-среды, Вики Вики – система, поддерживающая простой и доступный способ создания коллективного гипертекста); совместное редактирование и использование карт и схем (геосервисы); интерактивная доска OnLine Dabbleboard, Wiki-стенгазета;DabbleboardWiki-стенгазета совместное редактирование и использование в сети текстовых документов, электронных таблиц, презентаций и других документов (сетевой офис).

Google Формы - сервис, позволяющий создавать бесплатные онлайн опросы, тесты для проверки знаний, проводить анкетирование обучающихся и родителей, викторины. Для работы с Google-формами обучающиеся регистрируют свой аккаунт на сайте

Документы Google (англ. Google Docs) бесплатный онлайн-офис, разработанный компанией Google, включающий в себя текстовый, табличный процессор и сервис для создания презентаций, а также интернет- сервис облачного хранения файлов с функциями файлообменная.

Может быть использован для написания совместных текстовых работ, создания школьной газеты, для проведения проверочных работ. Тема: «Возможности сети Интернет». В режиме коллективного редактирования подобрать материал и создать газету, сопроводить текст иллюстрациями.

Обучающиеся готовят презентации для своего выступления, на уроке создают коллективную презентацию по определенной теме, где каждый оформляет определенный слайд, отвечая на конкретный вопрос. Коллективно или в малых группах (в режиме общего доступа) создать презентацию на тему «История развития вычислительной техники» с помощью сервиса Google-презентация.

Используется для упорядочивания различных данных, создания кроссвордов, проведения исследования на уроке, создания сводной ведомости результатов работы учеников и т.д. Создать таблицу известных антивирусных программ, указать их характеристики и преимущества.

Выполнение проверочных заданий, изменение готовых рисунков в соответствии с заданием.

Этап урока Используемый сервис Проверка домашнего заданияGoogle Документ Google Презентация Google Форма (тест) Проверка знаний и умений обучающихся для подготовки к новой теме Google Рисунок (схемы, графы) Первичная проверка пониманияGoogle Документ Google Рисунок Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений в ее применении по образцу Google Документ Google Рисунок Google Таблица Творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности путем решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений Google Документ Google Презентация Домашнее задание к следующему урокуGoogle Таблица Google Форма

Возможность организации совместной продуктивной деятельности увлекает обучающихся идеей коллективного творчества. Сервисы Google составляют инструментальную основу инновационных педагогических технологий деятельностного типа. Обучение становится личностно ориентированным. Значительно возрастает мотивация участников образовательного процесса. Повышается положительное оценивание родителями деятельности ребенка.

Использование сервисов Google в образовательном процессе позволяет создать уникальную информационно-образовательную среду, соответствующую требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) нового поколения, организовать учебный процесс, направленный на формирование у школьников не только предметных результатов, но и универсальных учебных действий.