«Социальные сети в жизни учащихся ». Автор: Ученица 6 «А» класса Шлоссер Ульяна ТСОШ 1 Руководитель: Учитель обществознания Дорошенко Ольга Денисовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнил ученик 10 А класса Монаков Сергей.
Advertisements

Исследование «Социальная активность в Интернете» Команда «Добровольцы» МКОУ «Петровская средняя общеобразовательная школа 2»
Исполнитель: ученица 10 класса МБОУ Ягодинская СОШ Мартынович Кристина Руководитель : учитель химии-биологии Воронцова Татьяна Леонидовна.
«Социальная активность в Интернете» Команда «Сервер» МКОУ «Кормиловская СОШ 1» 1 этап Исследование.
Для меня Интернет – это место развлечения, среда общения, место, где можно достать различную информацию для учёбы. В общем, здесь каждый человек может.
Автор: Дмитрова Александра, учащаяся 11 класса МОУ «Гимназия 3» Научный руководитель: Смирнова Л.Х., учитель информатики МОУ «Гимназия 3»
Способы межличностного общения современной молодежи Исследовательская работа Авторы: Соседко Елизавета Александровна, Морозова Татьяна Алексеевна. Научный.
«Компьютер. Что это: новая угроза для здоровья или современный друг и помощник?» Авторы: Ученицы 10 класса Ананьева Марина Алексеева Ольга Егошина Виктория.
Наша команда провела исследования у двух групп респондентов, которые различались по возрастной категории: лет и старше 30 лет.
Авторы : Ученицы 7-х классов Кичигина Анастасия и Оглуздина Анна Руководитель: Кринкина Елена Александровна.
Исследование на тему: «Вред и польза социальных сетей» ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА 2 КУРСА НАПРАВЛЕНИЯ «СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА» ШКОЛИНА АИДА АНАТОЛЬЕВНА.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 г. Павлово Районная научно-практическая конференция школьников.
Социальные сети: вред и польза Александра Аникеенко МАОУ «СОШ 7» 4 «а» класс.
Цель исследования : Выявить, определить, обосновать положительное и отрицательное влияние Интернета на подростка. Задачи исследования : 1. Дать определение.
Влияние света на рост растений.. Авторы работы: Авторы работы: Громова Ирина Александровна Громова Ирина Александровна Кочедыкова Ирина Вячеславовна Кочедыкова.
Мобильные телефоны. За и против.. Цель моего исследования состоит в том, чтобы определить, насколько вреден мобильный телефон для детей. Задачи: 1. Прочитать.
Тема работыКак влияет Интернет на учеников нашей школы Автор (коллектив авторов) Морозова Олеся Фото автора Район, город (село) Боготол Школа, класс МБОУ.
Исследовательская работа на тему : Интернет – магазины. Влияние исторических и культурных особенностей на ведение бизнеса в виртуальном пространстве Работу.
Авторы: команда учащихся «Лучше быть лучшим» МКОУ «Новотроицкая СОШ» Саргатского района Научный руководитель: Ренье Т.М. Координатор: Ренье В.И.
Анализ результатов опроса по знаниям ИКТ Учащегося группы НМТ Столбова Игоря.
Транксрипт:

«Социальные сети в жизни учащихся ». Автор: Ученица 6 «А» класса Шлоссер Ульяна ТСОШ 1 Руководитель: Учитель обществознания Дорошенко Ольга Денисовна.

1. Провести исследование среди учащихся 5-6 классов.

1. Найти информацию о социальных сетях; 2. Обработать данные, полученные с помощью опроса; 3. Определить степень влияния социальных сетей на учащихся на шей школы.

Практически каждый человек использует социальные сети в своей жизни. Разные люди используют их для: общения, развлечения, получения информации. Выяснить, какие соц. сети являются более популярными и как они влияют на жизнь и мировоззрение учащихся.

Социальные сети как фактор негативного влияния на школьников.

В настоящее время невозможно представить нашу жизнь без социальных сетей. Их используют как в поселках, так и в крупных городах. Социальные сети виртуального мира дают людям возможность общаться друг с другом на огромных расстояниях и при этом практически бесплатно. Во всем мире их насчитывается от сотен до тысяч: некоторые широко известны и имеют огромную популярность, о других почти никто не знает, а потому и посещаемость сайта невелика, но, несмотря на это, все социальные сети остаются удобным средством общения.

Тема актуальна, потому что в настоящее время средства массовой информации и интернет играют большую роль в жизни человека и, несомненно, оказывают существенное влияние на психическое развитие подростков, причем это влияние не всегда оказывается положительно, есть также и отрицательные стороны, иногда виртуальная жизнь заменяет реальную. Ученные говорят о том, что социальные сети негативно воздействуют на иммунную систему развивающегося организма, на гормональный баланс, и в особенности, на процессы мышления.

Я провела опрос среди учащихся 5-6 классов и выяснила, что наиболее популярными или социальными сетями являются: Вконтакте; Instagram; Одноклассники. Их используют для общения; для познания мира; для поиска новых друзей.

Работа над проектом убедила меня в том, что социальные сети занимают важное место в жизни учащихся нашей школы. Об этом свидетельствует большое количество времени, проводимое в них, множество друзей и фото. Однако, можно так же предположить, что многим учащимся не хватает общения с друзьями по школе, так как большинство друзей в социальных сетях - ученики нашей школы.