Тема 15. Торговые дома. Цель занятия: изучить торговые дома Задачи: - изучить сущность и отличительные признаки торгового дома - знать классификацию торговых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 2 [Коммерческая деятельность] [ Коммерция (торговое дело)] [ИМБЭ, кафедра маркетинга и коммерции] [Сидоров В.П.] Классификация контрагентов.
Advertisements

Формы и виды предпринимательской деятельности Тема 2.
2. Базовое программное обеспечение для малого бизнеса.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 5 В МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА. Дневная форма обучения Полный срок обучения 8 семестров кредита Сокращенный срок обучения 6 семестров.
Эрбист Вероникой. В современных условиях демонополизации внешнеэкономической деятельности предприятие – основное звено внешнеэкономического комплекса.
Экономика хозяйства МакроэкономикаМикроэкономика Мировая экономика.
Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Концепция международного маркетинга Преподаватель:
Посредники международной торговли и их виды Болтнева К. гр.6075.
Введение в специальность Введение в специальность.
Виды фирм и их квалификация. Фирма Имя, под которым юридически полноправный предприниматель ведет свои дела Основная хозяйственная единица современной.
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
Приказ Министерства образования РФ от 21 декабря 2009 г 747 Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 февраля 2010 г. N
B2C B2B Подготовила : Ладыгина Мария Студентка группы 306.
3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Цели системы сбыта : максимизировать оборот и увеличить рыночную долю предприятия; минимизировать.
2. Виды цен Ценообразование Маркетинг Институт международного бизнеса и экономики Золотова Валентина Ивановна, д-р экон. наук, профессор кафедры.
Рынок с точки зрения маркетинга Классификация рынков по различным классификационным признакам. Отличительные особенности потребительского и делового рынков.
Общие положения внешнеэкономической деятельности.
Введение в дисциплину Экономика предприятия. Экономика предприятия это совокупность факторов производства (собственных и заемных), непроизводственных.
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Рынок : содержание, сущность, категории, типология, структура и инфраструктура.
Транксрипт:

Тема 15. Торговые дома

Цель занятия: изучить торговые дома Задачи: - изучить сущность и отличительные признаки торгового дома - знать классификацию торговых домов - рассмотреть организационную структуру торгового дома

1. Сущность и отличительные признаки торгового дома Торговый дом – крупная оптово-розничная фирма, интегрированная в сферу производства и финансов. Торговый дом – многоцелевой образование. Торговый дом экспортирует и импортирует любые товары, проводит обмен ими. Некоторые торговые дома имеют специализированный характер. Другие торговые дома помимо своей основной деятельности оказывают услуги: - коммунально-бытовые; -прокат оборудования и транспортных средств; -транспортировку и складирование. Торговые дома обладают большими возможностями, чем биржи в определении звенности торгового оборота.

2. Классификация торговых домов Торговые дома классифицируются по следующим признакам: По степени интеграции в производстве По характеру деятельности Основные направления деятельности торговых домов: Изучение конъюнктуры товарных рынков; Оптовая, мелкооптовая и розничная торговля; Проведение экспортно-импортных операций; Выполнение при необходимости операций производственного, финансово-кредитного и инвестиционного характера. Эта и многие другие направления деятельности позволяют торговым домам завоевать прочное место на товарном рынке.

3. Организационная структура торгового дома Высшим органом управления торгового дома является Общее собрание акционеров. Руководство стратегической и оперативной деятельностью торгового дома осуществляют Совет директоров. Торговые дома в своей хозяйственной и коммерческой деятельности имеют определенные преимущества и это прежде всего за счет: Интеграции производственной, торговой, финансовой и других видов деятельности Наличия складской базы, транспортного хозяйства Формирование достаточно мощной финансовой базы

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Управление розничным маркетингом/Под. ред. Д.Гилберта. – М.: ИНФРА-М, Жуспекова А.К., Смагулова К.С. Розничная и оптовая торговля. Учебно-практическое пособие. - Караганда, 2001 г. 3. Учебное пособие по дисциплине «Оптовая и розничная торговля» для специальности «Маркетинг». – Актобе: Актюбинский государственный университет им. К.Жубанова, 2007 г. 4. Леви М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли/Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология тор­говли - М, «ИВЦ Маркетинг», Жумасултанов Т. Казахстан-сегодня, Алматы: ТОО «Инфэком- Азия», Коммерческий портфель - М., Соминтек, 1993.