Современная медиа-среда в России. Изменения в медиа-среде Технологический аспект Содержательный аспект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современная медиа-среда в России. Измнения в медиа-среде Технологический аспект Содержательный аспект.
Advertisements

1. Изменение роли медиа Ранее: медиа как "фильтр"
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 6. Особенности медиа-анализа в интересах различных структур 1.Медиа-анализ в интересах политических структур.
Интернет-библиотека СМИ +7 (495) | от прессы к социальным медиа Инструменты измерения и практика анализа медиа поля Майорова.
Новосибирская блогосфера Социальные (гражданские) кампании в блогах.
Григорий Асмолов на примере «Карты помощи» пострадавшим от пожаров. 26 ноября, 2010 Институт Современного Развития.
Искакова Сайора «Back-to-back» в Сети: Государственный PR vs Медиа.
1 Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя RIW октября 2011 Светлана Петухова.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
1 Интернет vs аналоговые СМИ: кто кого? Павел Лебедев i-COMference 10 февраля 2011.
1 МЕДИАЛОГИЯ СМИ 27 млн. блогов и форумов ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет, блоги Региональные СМИ - от Калининграда до Находки.
Москва, 2011 По данным всероссийских репрезентативных опросов ВЦИОМ гг. (в том числе по заказу ЦИК РФ) Доверие к выборам и необходимость контроля.
Блог – это составная часть интернета. В свою очередь – интернет – это компьютерная сеть, единая информационная система, которая предоставляет широчайшие.
Финансовая грамотность населения России: проблемы и пути повышения Национальное агентство финансовых исследований 17 сентября 2009.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Россия, , г. Москва, Болотная набережная.
Всероссийский конкурс среди пресс- секретарей, сотрудников пресс- служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-секретарь года» Отдел информации.
Современные тренды в сфере массовых коммуникаций К.ф.н., доцент Быкова Е.В.
Проблема доверия к НКО: взаимосвязь с межличностным доверием и доверием к институтам власти и рынка ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ – ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ.
Особенности работы в Холдинге. Online Hiring Services 2 О HEADHUNTER Проект HeadHunter ( открыт 23 мая 2000 г. Группа компаний.
II Этап Обсуждение кандидатов Главное управление социальных коммуникаций Московской области.
Транксрипт:

Современная медиа-среда в России

Изменения в медиа-среде Технологический аспект Содержательный аспект

Технологический аспект 1. Изменение роли медиа Ранее: медиа как "фильтр"

Технологический аспект Теперь: медиа потеряли роль "фильтра"

Технологический аспект 2. Непрерывный поток информации ( ) 3. Появление новых жанров 4. Не "ньюс", а "история" 5. Блогер=журналист=редактор=СМИ 6. Новая скорость 7. Новый способ получения информации

Содержательный аспект 1. "Право первой интерпретации" 2. Навязывание тем и своей повестки дня 3. Формирование новых работающих приемов 4. Манипулирование СМИ

Содержательный аспект Информация Главное Акценты Интер- претации Проверка, подробности Формирование темы Выход в СМИ Общественное давление Реакция

Новый феномен - "ньюсмейкер из интернета" Знают случаи, когда благодаря обычным людям, разместившим информацию в интернете, события получали широкую общественную огласку - 20% россиян Доверяют информации, размещённой в интернете обычными людьми - 13% россиян Сами рассказывали в интернете о событиях или явлениях, свидетелями которых стали - около 6% россиян ФОМ: Всероссийский репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. 17–18 апреля. Объем выборки 2000 респондентов.

Новый феномен - "ньюсмейкер из интернета"

Рейтинг «новостей из интернета» Различные незаконные действия сотрудников милиции и ГИБДД - 10% Помощь больным, благотворительность - 7% ДТП на Ленинском проспекте с участием топ-менеджера «Лукойла» - 6% «Живой щит» на МКАД - 4% Видеообращение майора А. Дымовского - 4%

Некоторые успешные блоговолны Дом престарелых в Ямме Освобождение Светланы Бахминой Антимилицейская кампания ДТП в Иркутске (Анна Шавенкова) ДТП на Ленинском с участием вице-президента "Лукойла" «Живой щит» Кампания против мигалок, "синие ведерки" Магницкий, Трифонова Кампании по госзакупкам ("золотая кровать МВД") Химкинский лес Кампания против Лужкова "Шереметьево" Коллектор Альфа-Банка Билайн Саяно-Шушенская ГЭС

Общественная кампания за освобождение С.Бахминой

Тема милиции и мигалок в блогосфере

Основные волны в блогосфере весны-2010

Условия успешной блоговолны Высокая эмоциональность Высокая достоверность и возможность верификации Большое число информационных поводов Зачинщик - «обычный человек», фокус через личную историю Готовая почва Борьба за общественные интересы Наличие результата Поддержка со стороны СМИ и журналистов Участие топовых блоггеров

Почему блогосфера выигрывает у СМИ? Другой уровень доверия блогам Скорость Быстрая верификация информации Быстрое дополнение информации Быстрый доступ к очевидцам и ньюсмейкерам Полный спектр мнений Отсутствие цензуры Нет законодательных ограничений

BesTToday.ru - отслеживание блоговолн

Интернет и блогосфера как инструмент организации и мобилизации Интернет создает совершенно новую структуру общественного пространства

Успешные мобилизационные кампании Кампания в защиту телеканала 2х2 (сентябрь 2008)

Успешные мобилизационные кампании События в Междуреченске после аварии на шахте "Распадская" (май 2010)

Успешные мобилизационные кампании Митинг в Калининграде ("мандариновый флешмоб") (20 марта 2010)

Успешные мобилизационные кампании Памяти погибших в московском метро (29 марта 2010)

Успешные мобилизационные кампании Движение "Синих ведерок" (с апреля 2010)

Успешные мобилизационные кампании Кампания бойкота автозаправок "Лукойла" (с марта 2010)

Успешные мобилизационные кампании Добровольческое движение в помощь пожарным и погорельцам (июль-сентябр 2010) Проект russian-fires.ru

Автор: Марина Литвинович Контакты: ЖЖ: Сайт: