КГА ПОУ «Приморский политехнический колледж» Выполнила: студентка 941 группы Игнатова Александра Научный руководитель: Бабашко Ольга Юрьевна Владивосток.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании Выполнила: студентка гр. 501 очной формы обучения Борисова Е.И. Научный руководитель:
Advertisements

Повышение эффективн ости системы корпоративного управления в банке ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Магистрант : М.А. Богуш Научный руководитель: О.В. Тарасова.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ» Выпускная квалифицированная работа на.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа Кодекс корпоративной этики и поведения.
Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа Кодекс корпоративной этики и поведения.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: « Развитие системы управления на малом предприятии на примере ООО «Дом-21» Работу выполнила студентка 6 курса.
Сильные и слабые культуры. Выполнила: студентка 1 курса Специальность: Зимина Елизавета Андреевна Руководитель: к.т.н. доцент Жуликов П.П. Министерство.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
«Социально-значимые управленческие инновации и их влияние на деятельность предприятий» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Социально-значимые управленческие.
Стратегический менеджмент. Тема 10. Создание ресурсов и управление организацией для успешной реализации стратегии.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Стратегический менеджмент. Тема 7. Управление предприятием для успешной реализации стратегии.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
Транксрипт:

КГА ПОУ «Приморский политехнический колледж» Выполнила: студентка 941 группы Игнатова Александра Научный руководитель: Бабашко Ольга Юрьевна Владивосток 2016 Выполнила: студентка 941 группы Игнатова Александра Научный руководитель: Бабашко Ольга Юрьевна Владивосток 2016 Выпускная квалификационная работа Тема: Корпоративная культура как признак или элемент внутренней среды организации Предприятие: туристическая компания«Vlad Discovery Tour» Специальность: Гостиничный сервис

Общие положения 1. Актуальность темы -наличие системы ценностей и норм поведения позволяет организации создать единый вектор движения развития компании и ее сотрудников. 4. Целью данной работы является, выявление средств формирований корпоративной культуры организации. 2. Предмет исследования: туристическая организация "Vlad DiscoveryTour 3. Объект исследования - корпоративная культура как признак или элемент внутренней среды организации 5.Задачи: 1) дать общую характеристику корпоративной культуре; 2)исследовать важные составляющие формирования корпоративной культуры ; 3) Изучить корпоративную культуру на примере туристического предприятия

Структура работы Введение Две главы: 1 глава – посвящена теории 2 глава – анализ практической части Заключение Библиография

Понятие и содержание корпоративной культуры Корпоративная культура это эффективный инструмент стратегического развития бизнеса Культура представляет собой большую область явлений материальной и духовной жизни коллектива: доминирующие в нем моральные нормы и ценнасти, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, традиции, которые формируются с момента образования организации и разделяются большинством сотрудников.

Роль корпоративной культуры: Создает атмосферу идентифицирован насти для членов организации Генерирует приверженность целям организации Укрепляет социальную стабильность Служит контролирующим механизмом

Корпоративная культура в сфере туризма Персонал в индустрии туризма является одним из основных ресурсов конкурентных преимуществ организации! человеческие ресурсы кадровая политика организационное поведение человеческий фактор управление персоналом организация труда

Характеристика туристической фирмы «Vlad Discovery Tour» Возраст компании:12 лет Количество офисов:2 офиса( Ул. Пограничная, 1- 5 «В» ул. Пушкинская, 38 Специализация: Туры, авиабилеты, ж/д билеты, визы, чартеры Форма оплаты: Наличный расчет, безналичный расчет, Visa. MasterCard, кредит. Рассрочка.

Организационная структура фирмы Директор Бухгалтер Менеджер по персоналу 4 менеджера по туризму 2 агента по бронированию

Description travel agency The company «Vlad Discovery tour» is present on the tourist market of our region for the past twelve years. This company has two offices located at Pogranichnaya 15, "B" and the street. Pushkinskaya 40. The company cooperates with airlines «KoreanAir», «Vladivostok Avia", just with the logistic company «StormMarine» and the international association IATA international transport.

Корпоративная культура на примере турфирмы «Vlad Discovery Tour » - Главные принципы:качество, безопасность, профессионализм Развитие сотрудников: учебные и деловые командировки за рубежом ; тренинги Мотивация:материальные поощрения, повышение в должнасти, психологической воздействие Символика:Фирменная эмблема компании, календари, путеводители, блокноты, ручки, а так же журналы с фирменной символикой. Традиции: Организация праздничных корпоративов, культурных мероприятий

Принципы работы с клиентами индивидуально – психологические методы к каждому клиенту Оформление поездки каждого клиента осуществляется в максимально сжатые сроки. креативные подходы в работе с клиентами

Разрешение конфликтов 1. адекватность восприятия конфликта 2. открытость и эффективность общения 3. создания атмосферы взаимного доверия и сотрудничества 4. определение существа конфликта. 1. адекватность восприятия конфликта 2. открытость и эффективность общения 3. создания атмосферы взаимного доверия и сотрудничества 4. определение существа конфликта.

Рекомендации Соблюдение правил этикета Принципы ведения переговоров, переписок Внешний вид Имидж Краткость

Заключение Подводя итоги данной дипломной работы, мы можем сделать вывод о том, что цель работы достигнута - мы рассмотрели корпоративную культуру как признак или элемент внутренней среды организации. В результате исследования, проведенного в рамках дипломного проекта, были сделаны следующие выводы: -Корпоративная культура является мощным инструментом в совершенствовании менеджмента современной организации; --Применение инструментов корпоративной культуры оказала положительный эффект на показатели производительнасти труда сотрудников. Итак, формирование корпоративной культуры процесс сложный, требующий использования целого ряда методик и дальнейшего внедрения.