ЧТО ЗНАЧИТ «КООРДИНИРОВАТЬ»?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Функции менеджмента. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций 1.Планирование 2.Организация 3.Принятие решений 4.Мотивация.
Advertisements

Линейно-функциональная структура управления
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА В ФАРМАЦИИ Выполнила: Олатаева З Группа: ФА Проверила: Адибаева Ж.К. С.Ж. АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДАҒЫ ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ.
Основы менеджмента. Менеджмент (в переводе с латинского) – управлять Менеджмент – это эффективное управление хозяйством (включая межличностные отношения,
Характерные черты организационных структур управления Кулагина Марина Сергеевна ДБМ-103.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Методы управления человеческими ресурсами План: 1. Управление человеческими ресурсами 2. Административные методы управления 3. Экономические методы управления.
Управление персоналом. Управление персоналом это область знаний и практической деятельности, направленная на своевременное обеспечение организации персоналом.
Введение в менеджмент. План урока Понятие менеджмента. Взаимосвязь основных категорий. Иерархия науки менеджмент. Организация как система управления.
Выполнили студенты группы ЗСР-401 С Трапезникова О. А. Груздева Л. А. Найдина О. А.
Тема: Организация как функция менеджмента
Понятие бюджетирования ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА ТЕРЕХОВА С. А. ТУП-412.
Организационно-управленческая структура. Классификация организационно-управленческих структур Иванова Екатерина гр.Г-214.
Уровни оценки программы. Постоянная оценка при управлении программой Постоянная оценка является частью управленческих функций Оценка исполняемости программы.
Информационный менеджмент. Основные понятия. 1) управление; 2) умение владеть (инструментом), справляться (с работой); 3) бережное, чуткое отношение (к.
Тема 3. Администрирование социальной работой. 1. Механизмы, задачи и функции администрирования. 2. Администрирование в современный период. 3. Специфика.
Управленческие роли в системе менеджмента. Что такое «управленческая роль»? Управленческаяроль Это набор определенных правил, соответствующих конкретному.
Представьте ведомость в трех экземплярах с надлежащими подписями и приложением печатей. Двух часов и не прошло, представил и ведомость. По всей форме.
Транксрипт:

ЧТО ЗНАЧИТ «КООРДИНИРОВАТЬ»? Самуткин Р

КООРДИНАЦИЯ - представляет собой процесс распределения деятельности во времени, обеспечения взаимодействия различных частей организации в интересах выполнения стоящих перед ней задач. Координация обеспечивает целостность, устойчивость организаций. - представляет собой процесс распределения деятельности во времени, обеспечения взаимодействия различных частей организации в интересах выполнения стоящих перед ней задач. Координация обеспечивает целостность, устойчивость организаций. - это функция, призванная обеспечивать согласованность и взаимосвязь между элементами системы управления организацией, бесперебойность и непрерывность процесса управления. - это функция, призванная обеспечивать согласованность и взаимосвязь между элементами системы управления организацией, бесперебойность и непрерывность процесса управления.

Главная задача координации - обеспечение взаимодействия и согласованности в работе всех подразделений и звеньев организации ( по горизонтали и вертикали ) путем установления рациональных связей ( коммуникаций ) между ними. Характер этих связей может быть самым различным, так как зависит от координируемых процессов. Поэтому для выполнения этой функции могут использоваться как всевозможные документальные источники ( отчеты, докладные, аналитические материалы ), так и результаты обсуждений возникающих проблем на совещаниях, собраниях, при интервьюировании и т. д. Большую роль при этом играют технические средства связи, помогающие быстро реагировать на отклонения в нормальном ходе работ, в организации.Главная задача координации - обеспечение взаимодействия и согласованности в работе всех подразделений и звеньев организации ( по горизонтали и вертикали ) путем установления рациональных связей ( коммуникаций ) между ними. Характер этих связей может быть самым различным, так как зависит от координируемых процессов. Поэтому для выполнения этой функции могут использоваться как всевозможные документальные источники ( отчеты, докладные, аналитические материалы ), так и результаты обсуждений возникающих проблем на совещаниях, собраниях, при интервьюировании и т. д. Большую роль при этом играют технические средства связи, помогающие быстро реагировать на отклонения в нормальном ходе работ, в организации.

КООРДИНАЦИЮ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА НЕСКОЛЬКО ВИДОВ: превентивная, когда прогнозируются проблемы, трудности и пути их преодоления и принимаются адекватные меры ;превентивная, когда прогнозируются проблемы, трудности и пути их преодоления и принимаются адекватные меры ; устраняющая, нацеленная на ликвидацию перебоев в системе после того, как они произошли ;устраняющая, нацеленная на ликвидацию перебоев в системе после того, как они произошли ; регулирующая, предназначенная для поддержания систем управления и производства в установленных пределах ;регулирующая, предназначенная для поддержания систем управления и производства в установленных пределах ; стимулирующая, повышающая эффективность функционирования систем управления и производства.стимулирующая, повышающая эффективность функционирования систем управления и производства.

КООРДИНАЦИЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ ТАКЖЕ: обеспечение единства и согласованности функций процесса управления ( планирования, организовывания, мотивации и контроля );обеспечение единства и согласованности функций процесса управления ( планирования, организовывания, мотивации и контроля ); обеспечение согласованности между отдельными руководителями, сотрудниками ;обеспечение согласованности между отдельными руководителями, сотрудниками ; согласование сроков выполнения управленческих функций, работ ;согласование сроков выполнения управленческих функций, работ ; обеспечение согласованности в деятельности подразделений и должностных лиц организации с субъектами внешней среды, с деловыми партнерами ;обеспечение согласованности в деятельности подразделений и должностных лиц организации с субъектами внешней среды, с деловыми партнерами ; коллективную разработку и согласование исполнительными директорами компании основных параметров проекта ее бюджета ( до детальной проработки бюджетов подразделений );коллективную разработку и согласование исполнительными директорами компании основных параметров проекта ее бюджета ( до детальной проработки бюджетов подразделений ); оптимальное разделение труда, распределение обязанностей и ответственности между сотрудниками, исполнителями на всех уровнях ;оптимальное разделение труда, распределение обязанностей и ответственности между сотрудниками, исполнителями на всех уровнях ; устранение отклонений системы управления от заданных параметров.устранение отклонений системы управления от заданных параметров.

КООРДИНАЦИЮ В ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДАЮТ ДВА ТИПА ПРОЦЕДУР: непосредственное руководства деятельностью в виде распоряжений, приказов и т. д.;непосредственное руководства деятельностью в виде распоряжений, приказов и т. д.; действия по созданию системы норм и правил, касающихся деятельности организации.действия по созданию системы норм и правил, касающихся деятельности организации. Деятельность по координации осуществляется посредством совещаний, контактов между руководителями, сотрудниками, проведения согласований планов и графиков, внесения в них корректив, увязки работы исполнителей и т. д.Деятельность по координации осуществляется посредством совещаний, контактов между руководителями, сотрудниками, проведения согласований планов и графиков, внесения в них корректив, увязки работы исполнителей и т. д.