Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС начального общего образования в образовательных учреждениях Забайкальского края Л.К. Портнова, проректор.
Транксрипт:

Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна

научно-практические и методические мероприятия проведение обучения по программам дополнительного профессионального образования проведение семинаров, вебинаров, совещаний, заседаний профессиональных сообществ педагогов, заседаний регионального УМО разработка нормативных документов, учебно- методических пособий и рекомендаций сопровождение инновационной деятельности в образовательных организациях региона

«Модернизация институциональных систем дошкольного образования в условиях реализации государственно- общественного управления» (для педагогов системы дошкольного образования и для руководителей дошкольных образовательных организаций) – 72 ч. «Моделирование механизмов государственно-общественного управления образовательной организацией в условиях введения ФГОС» (для педагогических работников и руководителей образовательных организаций) – 72 ч. «Методические и психолого - педагогические аспекты дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и в условиях реализации ГОУ образованием» - 72 ч. «Воспитательный процесс в поликультурном пространстве образовательной организации в условиях реализации ФГОС и распространения моделей ГОУ» - 72 ч. «Общественная экспертиза в оценке качества образования в образовательной организации» - 24 ч. «Методологические и психолого- педагогические аспекты дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и в условиях реализации ГОУ образованием» ч. «Новые подходы к развитию личности ребенка в условиях государственно-общественного управления образованием и в соответствии с ФГОС дошкольного образования» (для воспитателей дошкольных образовательных организаций) - 72 ч. «Информационно-образовательная среда образовательной организации как ресурс развития государственно- общественного управления» - 36 ч. «Менеджмент в образовании в условиях реализации государственно- общественного управления» ч.

Изучение администрацией образовательной организации нормативно-правовых основ применения профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Формирование пакета локальных нормативных актов, регламентирующих подготовку к введению профессионального стандарта педагога Изучение и обсуждение педагогами образовательной организации профессионального стандарта; анализ и сопоставительная характеристика его содержания с ФГОС общего образования. Анализ готовности педагога к профессиональной деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта. Проектирование профессионального развития педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта: определение содержания, способов повышения квалификации. Проектирование системы методической работы в образовательной организации с использованием сетевого взаимодействия с образовательными организациями общего и дополнительного профессионального образования. Организация сопровождения индивидуального профессионального развития педагогов образовательной организации.

ДОРОЖНАЯ КАРТА ОСВОЕНИЯ ПЕДАГОГАМИ ОО ТРУДОВЫХ ДЕЙСТВИЙ С СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРОФСТАНДАРТА

1. Информационно-методическое сопровождение внедрения стандарта профессиональной деятельности педагога: организация сетевого взаимодействия общественных профессиональных сообществ по обсуждению проблем введения стандарта профессиональной деятельности педагога; проведение заседания Советов ассоциаций профессиональных сообществ учителей математики, физики, химии и биологии по обсуждению профессионального стандарта педагога; проведение областного семинара «Реализация стандарта профессиональной деятельности педагога» для руководителей образовательных организаций, осуществляющих инновационную деятельность; проведение областного семинара для специалистов (методистов) отделов муниципальных органов управления образованием, руководителей образовательных организаций, руководителей районных (городских) методических объединений, педагогов «Профессиональный стандарт как система требований к деятельности педагога в условиях реализации ФГОС НОО»; координация деятельности отделений УМО по вопросам внедрения профессионального стандарта педагога. 2. Организация общественно-профессиональной оценки требований к модернизации содержания педагогического образования в части внедрения стандарта профессиональной деятельности педагога на основе оценочных листов. 3. Организация повышения квалификации педагогических работников по вопросам профессионального развития на основе требований профессионального стандарта. 4. Разработка и апробация на базе образовательных организаций региона методических рекомендаций для руководителей образовательных организация по развитию педагогических кадров в соответствии с требованиями профессионального стандарта.

Ориентация в профессию Подготовка кадров Старт в профессию Адаптация в профессии Совершенс твование педагогического мастерства

ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОФЕССИЮ Расчет региональной и муниципальной потребности в педагогических кадрах Профориента- ционная работа Виртуальный педагогический класс Целевой прием ПОДГОТОВКА КАДРОВ Повышение практической направленности программ (школьно- университетское партнерство, долгосрочная учебно- производственная практика) Педагогическая интернатура на базе ДНК Сетевое взаимодействие с ведущими Вузами, глобальное образование СТАРТ В ПРОФЕССИЮ Региональный банк вакансий «Барс.Web – мониторинг образования» Работа комиссии по трудоустройству Добровольная сертификация выпускников АДАПТАЦИЯ В ПРОФЕССИИ Институт наставничества Деятельность ассоциации молодых учителей «Школа молодого учителя» СОВЕРШЕНСТ- ВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА Персонифицир ованная модель повышения квалификации Региональный интернет- ресурс программ (модулей) в сфере ДПО Деятельность профессиональных сообществ, ассоциаций учителей- предметников

Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна