Преподаватель Федотова С.М.. Задачи урока 1.Закрепить знания студентов об уроке экскурсии 2. Развивать умение студентов четко понимать структуру экскурсии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Времена года Автор проекта: воспитатель Кузьменко С.А. и дети средней группы 1 МОУ «Начальная школа - детский сад компенсирующего вида 78» уч.г.
Advertisements

Тест по окружающему миру по теме «Осенние изменения в природе» 1 класс Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов.
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
МОУ «Друженская СОШ» 3 класс Коробков Роман «Почему желтеют листья»
Осеннее солнышко реже выглядывает из-за туч. Часто идут дожди.
Экскурсии на уроках биологии Елена Ивановна Вдовкина Учитель биологии МБОУСОШ с УИОП п.г.т Кикнур Кировской области.
«Особенности применения новых логопедических технологий на лексико- грамматических занятиях» Учитель-логопедНайданова Татьяна Михайловна.
Учебный проект : В гости к зиме. Автор и руководитель проекта: Фирсова Ирина Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ 35 г.Астрахани. Предмет:
ОСЕНЬ Осень - это переход от лета к зиме. В начале осени еще тепло. В это время в садах и на огородах созревает много овощей... ОВОЩИ.
« Путешествие по осеннему лесу» с учащимися начального звена Слайд 2.
1 строка: одно ключевое слово, определяющее содержание. 2 строка: два прилагательных, характеризующих данное понятие. 3 строка: три глагола, показывающих.
Изменения в природе с приходом осени. « Позолотились березы, раскалились докрасна дубы и рябины, зарделись клены. Настает карнавал листвы!» Г. Скребицкий.
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Научно- исследовательская деятельность младших школьников на уроках природоведения в начальной школе Подготовила учитель начальных классов Николаевской.
ПОДСОЛНУХ ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ ПРОЕКТУ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПОДГОТОВИЛИ ВОСПИТАТЕЛИ: ПРОХОРОВА М.Н. МЕЛИХОВА О.В. ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Учебная экскурсия по теме «Осенние изменения в природе» Экскурсия проводилась в октябре 2012 года. Участники экскурсии ученики2-В класса ГБОУСОШ 72. Классный.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
ЭКСКУРСИИ СУТЬ ЭКСКУРСИЙ ЗАКРЕПЛЯЮТСЯ В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ФОРМИРУЕТСЯ СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ ПОДРОСТКОВ ФОРМИРУЮТСЯ НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ С.
Транксрипт:

Преподаватель Федотова С.М.

Задачи урока 1. Закрепить знания студентов об уроке экскурсии 2. Развивать умение студентов четко понимать структуру экскурсии 3. Формировать педагогические умения 4. Развивать умение студентов работать в коллективе 5. Воспитывать интерес к профессии учителя начальных классов.

Тестовое задание 1. Как вы считаете какое мнение авторов является верным в определении экскурсии ? А- экскурсия-это метод обучения Б- особая форма организации работы В- экскурсия-это способ получения знаний, урок

Тестовое задание Какие виды экскурсий по особенностям организации познавательной деятельности вы знаете ? А- биологические Б- геологические В- исследовательские Г- иллюстративные

Тестовое задание 3. Какие виды экскурсий по месту в системе других школьных занятий вы знаете? А – вводные Б – зоологические В – текущие Г – заключительные Д – итоговые

Тестовое задание 4. Определите нужную последовательность в подготовке к экскурсии А – составление конспекта Б – постановка целей и задач В – выбор маршрута и его посещение Г - определение формы отчетности Д – подбор объектов для наблюдений Е – разработка заданий для учащихся

Тестовое задание 5. Назовите части экскурсии А- итоговая Б – основная В – заключительная Г - вводная Д – текущая

Тестовое задание 6. Что можно собирать на экскурсии ? А – первоцветы Б – опавшую листву В – срывать ветки деревьев Г - опавшие желуди и каштаны Д – растения из Красной книги

Предварительная подготовка к экскурсии Постановка целей и общих задач Выбор маршрута Разработка заданий для работы учебных групп Подбор объектов для наблюдений

Вводная часть экскурсии Инструктаж учащимся Раздача оборудования Постановка целей и задач конкретно каждому учащемуся

Основная часть экскурсии Вводная беседа Самостоятельная работа бригад Отчет о работе на местах Подведение итогов

Наблюдение за неживой природой: Теплое ли солнце осенью, а каким оно было летом? Часто ли идут дожди, такими же были летние дожди? Много ли пасмурных дней осенью? Раньше или позже стало темнеть по сравнению с летом?

Заключительную часть экскурсии Обработка собранного материала Закрепление материала

Наблюдения за изменениями в растительном мире Как изменились деревья осенью? Почему листья меняют свою окраску? Как изменились клен, береза, тополь ? Почему осенью мы наблюдаем листопад?

Наблюдение за изменениями в животном мире: Как меняется жизнь млекопитающих осенью ? Кто делает запасы на зиму? Какие звери готовятся к спячке? Почему птицы готовятся к отлету? Каких птиц можно увидеть в парке( опишите их) Как можно помогать птицам перенести осень?

Синквейн 1 строка- одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна 2 строка- два прилагательных, характеризующих данное понятие 3 строка – три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы 4 строка - короткое предложение,раскрывающее суть темы, отношение к ней. 5 строка – синонимы ключевого слова (существительное).