Воспитателя Мартыновой Екатерины Сергеевны МБДОУ ДС «Ручеёк» р.п.Башмаково.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городское профессиональное сообщество воспитателей ДОУ Фестиваль педагогических идей «Использование современных образовательных технологий в образовательном.
Advertisements

Игровые технологии как средство активизации познавательных процессов обучающихся при изучении биологии Из опыта работы учителя биологии 1 категории Краснопахаревской.
Описание и анализ возможностей воспитательных технологий в работе со школьниками.
Балчугова Н. Н. Зам. директора по ТО.. Существенные изменения характера профессионального образования ориентируют его на развитие творческой инициативы,
Игровые технологии в работе с дошкольниками Подготовили : Володина И. Г., учитель - логопед, Ромадина Н. В., воспитатель МКДОУ « ЦРР - д / с 4», п. г.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
«Современные педагогические технологи развития детей дошкольного возраста». Игнашкина Светлана Владимировна старший воспитатель МДОУ «Детский сад 103»
Профессиональные достижения воспитателя Кабановой Лилии Владимировны 2007 – 2018 гг. МБДОУ ЦРР «Детский сад 141»
Автор: Одинец О.А.. Развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования, интенсивное внедрение инноваций, новых.
Портфолио индивидуальных достижений педагогических и работников МБДОУ детский сад 2 «Солнышко» материал подготовила воспитатель: Н.В.Моисеева с.Тасеево.
Эффективные технологии в обучении математике Ладняк Н.Н., учитель математики школа 22.
Педагогические технологии в образовательном процессе.
Опыт работы по теме « Применение информационных ( компьютерных ) технологий на уроках математики » Кудря Галина Николаевна учитель математики первой квалификационной.
Психолого- педагогическая характеристика. 8 «Б» класса.
24 сентября 2008 г. СОШ 213. ПРОГРАММА Регистрация участников – Осмотр выставки творческих работ учащихся образовательных.
Современные образовательные технологии в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО подготовила старший воспитатель МКДОУ Детский сад комбинированного вида 12 «Родничок»
Материал по теме: Педагог дополнительного образования - профессионал. Каков он?
2010 Профессиональная компетентность: совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
П РОФЕССИОНАЛЬНО – ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТА В ОБЛАСТИ АТТЕСТАЦИИ Над темой работали: Соколова Елена Витальевна Ивлева Евгения Васильевна.
Использование современных технологий в процессе воспитания школьников Презентация к выступлению на муниципальном семинаре учителей русского языка и литературы.
Транксрипт:

Воспитателя Мартыновой Екатерины Сергеевны МБДОУ ДС «Ручеёк» р.п.Башмаково

Общие сведения Мартынова Екатерина Сергеевна Категория-1 квалификационная Общий стаж работы - 6 лет Педагогический стаж – 6 лет

Педагогическое кредо «Вначале любить, а за тем уже воспитывать и учить»

Профессиональная карта

Личностные характеристики Ответственность Отзывчивость Находчивость Самокритичность Работоспособность Сострадание Тактичность Умение ладить с людьми Энтузиазм Целеустремленность

Использование информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) профессиональной деятельности копии интернет - страниц, используемых сайтов: MAAM.RU/., nsportal.ru, pedsovet.su, pedsovet.org/; Официальный сайт МБДОУ ДС «Ручеёк»р.п.Башмаково

Достижения и результаты педагогической деятельности

Награды

Глоссарий Педагогическая технология - это совокупность психолого- педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса. Педагогическая компетентность- совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде. Личностно-ориентированное обучение это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования.