ознакомление с процессом становления и развития имиджелогии как науки ; формирование целостного представления об основных категориях и инструментарии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статус социологии в системе социального знания. Структура социологического знания. Старший преподаватель кафедры истории Казахстана и социально-политических.
Advertisements

Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Презентация по теме: презентация этика в профессиональной культуре педагога
Юридический факультет ФГБОУ ВПО «Хабаровская государственная академия экономики и права» Магистерская программа «Проблемы теории и практики применения.
Социокультурное проектирование в воспитальной системе современного образовательного учреждения.
Социология физической культуры Модуль 1 Социология ФК и С как учебная дисциплина.
ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ В СПЕКТРЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛАБОРАТОРИИ ВЫСШЕГО И ПОСЛЕВУЗОВСКОГО.
ОСНОВНОЙ КУРС ВАЛЕОЛОГИИ. ЛЕКЦИЯ 1 ВАЛЕОЛОГИЯ-НАУКА ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВАЛЕОЛОГИИ. ОСНОВНЫЕ.
Социология изучает социальную структуру общества, социальные группы, культурную систему, тип личностей, повторяющиеся социальные процессы, происходящие.
Организация работы над методической проблемой школы.
Д. Карнеги Профессиональная этика - это совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Презентация на тему: «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ» Составила:ст.воспитатель Хечошвили Ж.В.
«Хороший учитель – «Хороший учитель – не тот, кто хорошо учит, не тот, кто хорошо учит, а тот, кто сам учится.» а тот, кто сам учится.» (народная мудрость)
Профессионализм педагога системы среднего профессионального образования Ушаков А.А. ГБОУ СПО «Белореченский медицинский колледж» департамента здравоохранения.
Эксперт научно-исследовательское общество студентов (НИОС) кафедры «Стандартизация, сертификация и экспертиза качества»
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Абдуллабекова Р.М. д.фарм.н., профессор, Лосева И.В. к.фарм.н., доцент Карагандинский.
САМООБРАЗОВАНИЕ БИБЛИОТЕКАРЯ : НАПРАВЛЕНИЯ, МЕТОДЫ И ФОРМЫ.
МАГИСТРАТУРА. Магистратура – это второй уровень двухуровневой системы высшего профессионального образования, созданной в процессе реформирования российской.
Формирование имиджа педагога Вариативный модуль 72 часа.
Транксрипт:

ознакомление с процессом становления и развития имиджелогии как науки ; формирование целостного представления об основных категориях и инструментарии имиджелогии.

1. Общее представление об имиджелогии ; 2. Цель, объект и предмет имиджелогии ; 3. Научные направления в имиджелогии ; 4. Ветви имиджелогии ; 5. Признаки имиджелогии как самостоятельной науки ; 6. Академия имиджелогии ( АИМ ); 7. Заключение ; Список литературы.

имиджелогия Это важная составляющая воспитанности современной личности Это необходимый элемент профессиональной компетентности специалистов; Это обращенный к каждому призыв быть обаятельным и нести свет людям

Цель - разработка теории и технологии формирования имиджа. Объект – имидж, который определяется как мнение об объекте, возникшее в психике людей на основе образа, сформированного в результате либо прямого восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта, либо косвенного. Предмет – пути и средства формирования имиджа.

Направление по разработке теории имиджелогии, решению проблемы статуса имиджелогии как науки. Направление по разработке технологии реализации цели имиджелогии. Направление по разработке конкретных приемов, техник достижения целей имиджелогии.

В зависимости от области применения имиджелогии, в ней выделяются следующие ветви : педагогическая имиджелогия, политическая имиджелогия, профессиональная имиджелогия, управленческая имиджелогия, корпоративная имиджелогия, юридическая имиджелогия ( по сферам юридической деятельности ), медицинская имиджелогия ( здесь вычленяются уже такие темы, как " имидж менеджера здравоохранения ", " клинические аспекты формирования имиджа "), иные области деятельности ( изучение имиджа искусства, имидж социальной службы ).

а ) имеется доказательство существования специфической научной проблемы, из чего вытекает основная цель исследования : разработка путей и средств формирования имиджа ; б ) имеется представление об основных направлениях разрешения данной научной проблемы, реализации ее основной цели ; в ) предмет и объект исследования в имиджелогии не пересекаются с таковыми в других науках, близких к имиджелогии ; г ) имиджелогия имеет свою собственную структурную организацию направлений исследован ия.

Академия имиджелогии ( АИМ ) общественная академия наук, центр фундаментальных исследований в области имиджелогии. Задачи АИМ : 1. Развитие международного сотрудничества в области имиджелогии. 3. Популяризация научных знаний в области имиджелогии среди широких слоев населения. 4. Содействие повышению профессионализма и этических норм в работе имиджмейкеров, повышение престижа профессии. 5. Оказание помощи и поддержки лицам деятельностью в области имиджелогии. 6. Разработки и внедрение новейших имидж ­ технологий, создаваемых как в России, так и за рубежом.

Имиджелогия - система различных знаний и умений. Её информационный банк составляют данные таких дисциплин, как психология, этика, педагогика, социология, риторика, театральная режиссура и актёрское мастерство, косметология, дизайн одежды и т. д. Имиджелогия выступает теоретико - прикладной основой проектирования и использования технологии личного обаяния. Что делает необходимым признать её самостоятельной научно - технологической дисциплиной современного человековедения.

1. Бычков В. В. Эстетика. – М., – 573 с. 2. Горчакова В. Г. Имидж : розыгрыш или код доступа ? / В. Г. Горчакова. – М.: ЭКСМО, – 208 с. 3. Грачев В. А. Теория и практика личного успеха. – М., – 280 с. 4. Леонтьев А. А. Психология общения. – М.,2007. – 368 с. 5. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. – М.: Рефл - БУК,2007.