РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: студентка 207 группы Федотова Ольга Научный руководитель: Д. филолог. н., проф. Бугаева И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама – это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг и оплачиваемое.
Advertisements

Объектом данного исследования является язык современной англо- язычной рекламы, особенности употребления языковых средств в целях воздействия на потребителя.
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
Потребитель. Суверенитет потребителя.. Физиологические потребности Потребности в безопасности Социальные потребности Потребность в самоуважении Потребность.
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
Тематическая игра (в 2011году посвящается празднику Новый Год) Структура игры (подготовительный этап – составление бизнес-плана; реализация проекта; оценка.
Руководитель проекта : Попова Светлана Александровна учитель 3 «А» класса ГРК ТГАМЭУП.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Заголовок текст Текст Определения текст Заголовок Актуальность темы текст Объект исследования – текст. Предмет исследования - текст Цель - текст. Задачи.
Название презентации и автор Название номинанта Компания Февраль 2012 Москва.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
Реклама – это любая информация о фирме, ее товарах и услугах, предназначенная для привлечения внимания заказчиков и покупателей.
Разработки рекламных сообщений основы. Структура вербальной части рекламы Слоган Заголовок основной рекламный текст эхо-фраза.
Презентация к уроку по технологии (8 класс) по теме: Потребности семьи
Методические аспекты использования Интернет-услуг и ресурсов в учебном процессе Лекция 4 В.В. Протопопова.
Azərbaycan Dövlət İqtisad Universiteti Bakı 2016 Предмет, цели и задачи курса. Кашиева Л.А. Laman unec.edu.az Yuru 6595 Laman Kashiyeva доцент.
Торопись, ведь дни проходят, Ты у времени в гостях, Не рассчитывай на помощь. Помни всё в твоих руках. Ю. Палецкис.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Транксрипт:

РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: студентка 207 группы Федотова Ольга Научный руководитель: Д. филолог. н., проф. Бугаева И.В

Актуальность

Цель данной работы – анализ особенностей учета характеристик потенциального потребителя при составлении рекламного текста. Объект исследования – рекламный текст. Предмет исследования – особенности учета характеристик потенциального потребителя при составлении рекламного текста.

В соответствии с целью, объектом, предметом исследования были определены его задачи

Рекламный текст Рекламный текст – это коммуникативная единица, функционирующая в сфере маркетинговой коммуникации для неличного оплаченного продвижения товара, услуги лица или субъекта, идеи, социальной ценности, имеющая в структуре формальный признак - сигнализированные о характере информации, обязательное по закону о рекламе (презентацию), один или несколько компонентов бренда и/или рекламные реквизиты и отличающаяся равной значимостью вербально и невербально выраженного смысла

Композиция рекламного текста 1. Слогана (девиза) - краткого рекламного лозунга, заголовка, афоризма. 2. Завязки (зачина) - текста, предшествующего основной идее рекламного сообщения. 3. Информационного блока - основного текста, в котором приводятся главные аргументы в пользу товара. 4. Заключительной части. 5. Дополнительной информации

Неповторимый устойчивый вкус (Stimorol). Великолепный вкус и защита от кариеса (Orbit).

Faberlic. Необходим как воздух

Rexona. Нет защиты лучше. Rexona. Никогда не подведет.

Весело и вкусно! (McDonalds)

Знак хорошего вкуса (Lipton).

Слова, отвечающие основным потребностям (по А. Маслоу):

«Эрмигурт Эрман» – больше жизни! а) физиологические потребности: здоровье, самочувствие, питание, рацион, экологически чистый, гигиена, полезно, продукты, сбалансированность, вкусно, «пальчики оближешь», голод, рекомендовать, укрепляет, советуют врачи – диетологи, разнообразное, калорийность и т. д.; слова, характеризующие вкус и запах и т. д.

Налоговая полиция: Заплати налоги и живи спокойно. б) потребность в безопасности: предохранять, безопасно, защита, спокойно, снимать тревогу и т. д.

в) потребность в любви, привязанности, причастность к группе: близкие, друзья (люди, животные), любимые (люди, животные), родственники, семья, дом, домашние, дети, счастье, уют, комфорт, удобства, отдых и т. д. Nivea: Минуты нежности для себя.

АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ МЕБЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ

Посетите наш салон итальянской мебели и станьте обладателем уникальных предметов мебели!

Спасибо за внимание