Путь к УСПЕХУ. УСПЕХ «Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы его искать» Генри Дэвид Торо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИССИЯ В чем заключается наша деятельность, и чем мы будем заниматься? · причина существования · предназначение, смысл существования организации · это.
Advertisements

Тема: Планирование личной карьеры.. Цель проекта: Построение личного карьерного плана с целью управления личной жизнь во всех сферах и возникновения возникающих.
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА КАК ГУМАНИТАРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Ольга Сергеевна Мартьянова, кандидат философских наук зав. сектором менеджмента и анализа качества Петрозаводский.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРИОРИТЕТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
Презентация "Планирование профессиональной карьеры выпускника профессионального училища"
Развитие творческого потенциала личности на уроках истории.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
Мотивация Мотивация это побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность. Важнейшим условием профессиональной самореализации.
Многие задаются вопросом : «Кто является основным фактором исторического процесса ?». Но среди ученых до сих пор единого мнения не существует: кто-то.
Возможности применения опыта психологии управления в работе современного преподавателя И. В. Головнева, канд. психол. наук, доцент, ХГУ-НУА,
Концепция 7 «S»
Домашнее задание Прочитать §12. Выучить понятия: рынок, цена, конкуренция, олигополия, монополия. В Рабочей тетради: стр , стр
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
С. Большой Труев, 2013 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Большой Труев Областной конкурс на.
Корпоративная культура Принципиальное устройство Курс разработан Кузнецовым А.А.
«Ребёнок – Божий сосуд; не разбей, наполни…». * Начальное образование организуют 12 учителей начальных классов, 4 воспитателя ГПД, 5 учителей предметников.
Итак, представляю вам последнюю разработку корпорации Microsoft: Windows Vista Windows Vista.
Проект (окружающий мир, 3 класс) по теме: Проект "КТО НАС ЗАЩИЩАЕТ"
ЛИЧНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ ПЛАН Фамилия Имя Отчество Дата написания: чч.мм.гггг.
Транксрипт:

Путь к УСПЕХУ

УСПЕХ «Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы его искать» Генри Дэвид Торо

УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ Билл Гейтс Стивен Пол Джобс Генри Форд

Б ИЛЛ Г ЕЙТС ( 28 ОКТЯБРЯ 1955 Г )

С ТИВЕН П ОЛ Д ЖОБС ( )

П РИТЧА 1. Притча о лягушках

Г ЕНРИ Ф ОРД ( )

Я ценности качества способности поведение окружение

Миссия – причина существования человека/сообщества, объяснение, зачем он есть и для кого он работает, выражение того, чего он надеется достичь в будущем. Тщательно проработанная миссия точно описывает идею и вдохновляет людей, которые вносят свой вклад в успех.

Примеры миссий McDonaldsMcDonalds: «Быть любимым местом и способом питания наших посетителей».

Microsoft Corporation производство программного обеспечения Многие годы деятельность Microsoft определялась стратегическим видением: "Компьютер в каждом доме, на каждом рабочем столе, плюс первоклассное программное обеспечение". Microsoft в 1999 году расширил видение следующим образом: "Обеспечивать новые возможности в любое время, в любом месте, на любом устройстве с помощью первоклассного программного обеспечения".

Миссия компании Ксерокс - Мы создаем технологию и услуги обработки документов, которые позволяют фирмам управлять информацией более разумно и эффективно, безотносительно ситуации. Levi-Strauss: «Мы будем поставлять на рынок самую красивую и популярную в мире повседневную одежду. Мы оденем весь мир». Levi-Strauss ВКПЧ: «Миссия Управления Верховного Комиссара ООН по правам человека (ВКПЧ) – защищать права человека и содействовать их соблюдению во всем мире». ВКПЧ Polaroid - "Наша цель - совершенствование и развитие рынка мгновенных фотографий и цифровой аппаратуры для удовлетворения растущей потребности людей запечатлять на фотографиях лица родных и друзей, дорогие сердцу места и смешные мгновения жизни."

Американский Красный Крест "Миссия Американского Красного Креста улучшать качество человеческой жизни; развивать в людях уверенность в своих силах и воспитывать ответственность; мы учим людей избегать несчастных случаев и одновременно быть к ним готовыми, уметь оказывать первую помощь". Слоган: "Защищать беззащитных"

Миссия пивоваренной компании Балтика. Мы создаем качественный продукт, который дарит людям радость общения, делает их жизнь ярче и интереснее. Миссия МегаФон. МегаФон объединит Россию, разрушая барьеры и развивая коммуникации, чтобы стать очевидным выбором каждого. Миссия транспортной компании Аэрофлот – наиболее полное и безопасное обеспечение одной из фундаментальных свобод человека – свободы передвижения.

Миссия агентства "Роспечать" - быть связующим звеном между издателями и читателями. Мобильные ТелеСистемы (МТС) - "Мы видим свою миссию в том, чтобы построить устойчивый мир мобильной связи, объединяющий людей, обогащающий их жизнь и раскрывающий их потенциал - на работе и дома.

Правила формулировки миссии Дальновидность. Масштаб. Реалистичность Мотивация. Краткость и лаконичность. Миссия не должна быть длиннее 25 слов. «Миссия должна умещаться на футболке» Ясность. Миссия должна быть написана простым языком, убедительным и понятным Проведите над своей миссией «бабушкин тест»: Поняла бы Ваша бабушка, чем занимается Ваша компания, если бы прочитала Вашу миссию?

Миссия не должен начинаться словами Философия компании заключается в обеспечении соответствия собственных целей и долговременных интересов общества. Текст миссии – не место для слов "видение", "цели", "задачи", "ценности", "политика", "принципы", "философия", "стратегия".

Сделайте текст миссии активно-деятельным, а не пассивно-наблюдательным. Лучший глагол для миссии - в настоящем времени. Многие формулировки миссий начинаются похоже: мы делаем…, мы учим…, мы улучшаем…, мы заботимся…, мы помогаем…, мы решаем…, мы развиваем…, мы обеспечиваем.., мы повышаем.., мы способствуем.., мы предоставляем.., мы кормим.., мы дарим.., мы обслуживаем. Главное отличие – в смысле тех слов, что следуют далее.

Sony Corporation – "Мы группа молодых людей, которые наделены достаточной энергией для бесконечного творческого поиска".

Формулировка миссии Кто вы? Куда идете? Зачем? Что вы даете другим? На что вы похожи?

Личная миссия Стивен Кови в «Семи навыках» определяет личную миссию как наиболее эффективный способ и самую надежную гарантию достижения человеком поставленных для себя целей