Путь к УСПЕХУ
УСПЕХ «Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы его искать» Генри Дэвид Торо
УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ Билл Гейтс Стивен Пол Джобс Генри Форд
Б ИЛЛ Г ЕЙТС ( 28 ОКТЯБРЯ 1955 Г )
С ТИВЕН П ОЛ Д ЖОБС ( )
П РИТЧА 1. Притча о лягушках
Г ЕНРИ Ф ОРД ( )
Я ценности качества способности поведение окружение
Миссия – причина существования человека/сообщества, объяснение, зачем он есть и для кого он работает, выражение того, чего он надеется достичь в будущем. Тщательно проработанная миссия точно описывает идею и вдохновляет людей, которые вносят свой вклад в успех.
Примеры миссий McDonaldsMcDonalds: «Быть любимым местом и способом питания наших посетителей».
Microsoft Corporation производство программного обеспечения Многие годы деятельность Microsoft определялась стратегическим видением: "Компьютер в каждом доме, на каждом рабочем столе, плюс первоклассное программное обеспечение". Microsoft в 1999 году расширил видение следующим образом: "Обеспечивать новые возможности в любое время, в любом месте, на любом устройстве с помощью первоклассного программного обеспечения".
Миссия компании Ксерокс - Мы создаем технологию и услуги обработки документов, которые позволяют фирмам управлять информацией более разумно и эффективно, безотносительно ситуации. Levi-Strauss: «Мы будем поставлять на рынок самую красивую и популярную в мире повседневную одежду. Мы оденем весь мир». Levi-Strauss ВКПЧ: «Миссия Управления Верховного Комиссара ООН по правам человека (ВКПЧ) – защищать права человека и содействовать их соблюдению во всем мире». ВКПЧ Polaroid - "Наша цель - совершенствование и развитие рынка мгновенных фотографий и цифровой аппаратуры для удовлетворения растущей потребности людей запечатлять на фотографиях лица родных и друзей, дорогие сердцу места и смешные мгновения жизни."
Американский Красный Крест "Миссия Американского Красного Креста улучшать качество человеческой жизни; развивать в людях уверенность в своих силах и воспитывать ответственность; мы учим людей избегать несчастных случаев и одновременно быть к ним готовыми, уметь оказывать первую помощь". Слоган: "Защищать беззащитных"
Миссия пивоваренной компании Балтика. Мы создаем качественный продукт, который дарит людям радость общения, делает их жизнь ярче и интереснее. Миссия МегаФон. МегаФон объединит Россию, разрушая барьеры и развивая коммуникации, чтобы стать очевидным выбором каждого. Миссия транспортной компании Аэрофлот – наиболее полное и безопасное обеспечение одной из фундаментальных свобод человека – свободы передвижения.
Миссия агентства "Роспечать" - быть связующим звеном между издателями и читателями. Мобильные ТелеСистемы (МТС) - "Мы видим свою миссию в том, чтобы построить устойчивый мир мобильной связи, объединяющий людей, обогащающий их жизнь и раскрывающий их потенциал - на работе и дома.
Правила формулировки миссии Дальновидность. Масштаб. Реалистичность Мотивация. Краткость и лаконичность. Миссия не должна быть длиннее 25 слов. «Миссия должна умещаться на футболке» Ясность. Миссия должна быть написана простым языком, убедительным и понятным Проведите над своей миссией «бабушкин тест»: Поняла бы Ваша бабушка, чем занимается Ваша компания, если бы прочитала Вашу миссию?
Миссия не должен начинаться словами Философия компании заключается в обеспечении соответствия собственных целей и долговременных интересов общества. Текст миссии – не место для слов "видение", "цели", "задачи", "ценности", "политика", "принципы", "философия", "стратегия".
Сделайте текст миссии активно-деятельным, а не пассивно-наблюдательным. Лучший глагол для миссии - в настоящем времени. Многие формулировки миссий начинаются похоже: мы делаем…, мы учим…, мы улучшаем…, мы заботимся…, мы помогаем…, мы решаем…, мы развиваем…, мы обеспечиваем.., мы повышаем.., мы способствуем.., мы предоставляем.., мы кормим.., мы дарим.., мы обслуживаем. Главное отличие – в смысле тех слов, что следуют далее.
Sony Corporation – "Мы группа молодых людей, которые наделены достаточной энергией для бесконечного творческого поиска".
Формулировка миссии Кто вы? Куда идете? Зачем? Что вы даете другим? На что вы похожи?
Личная миссия Стивен Кови в «Семи навыках» определяет личную миссию как наиболее эффективный способ и самую надежную гарантию достижения человеком поставленных для себя целей