Подготовила: студентка 1 курса группы 1718 Колотова Екатерина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Advertisements

Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Взаимодействие детского сада и семьи Воспитатель Исанбитова Лейсан Заитовна МБДОУ д/с 1 с. Стерлибашево.
Взаимодействие детского сада и семьи Воспитатель Исанбитова Лейсан Заитовна МБДОУ д/с 1 с. Стерлибашево.
Презентация опыта работы по духовно - нравственному просвещению родителей МАУДО ЦДТ г. Курганинска Работу выполнли: Дунай Г.А. директор Фенева О.И. заместитель.
МДОУ "Ошьинский детский сад", Ефимова Н.Г. МДОУ «Ошьинский детский сад» Ефимова Н.Г. Мерзлякова Л.И.
Консультация для воспитателей. Цель: Повысить профессиональную компетентность в области организации взаимодействия с родителями воспитанников.
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад 15 «БЕРЁЗКА» посёлка городского типа Ильского муниципального.
Основная образовательная программа МКДОУ «Детский сад к/в 5 «Малышок» г.Нязепетровск.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Методическая разработка на тему: "Детский сад и семья в едином образовательном пространстве"
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Филиал 1 муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 152 города Пензы Консультация для воспитателей на тему:
МБДОО 118 «Мишутка» Воспитатель Петрова О.А. Петрова О.А.
Транксрипт:

Подготовила: студентка 1 курса группы 1718 Колотова Екатерина Николаевна.

-Психопрофилактика и психологическое просвещение; -Психологическое консультирование; -Психологическая диагностика; -Развивающая и коррекционно-развивающая работа.

-приобщение родителей к педагогическому процессу; -расширение сферы участия родителей в организации жизни ДОУ; -информационно-педагогические материалы для родителей, выставки детских работ; -объединение усилий в совместной деятельности по воспитанию и развитию ребенка.

-Информационно – аналитическое (анкетирование, тестирование, опрос); -Познавательно – нетрадиционное; -Наглядно – информационное (через родительские уголки, папки передвижки, выпуск газет); -Досуговые (праздники, развлечения, мастер- классы).

-Эмоциональная насыщенность отношений; -Кровнородственная близость и теплота; -Сопричастность ребенка общим планам отца и матери; -Индивидуальная обращенность педагогических воздействий на ребенка; -Подвижный режим дня; -Возможность общаться с родственниками разных возрастов.

-Отсутствие программы воспитания; -Использование случайной педагогической литературы; -Тенденция создавать условия для себя; -Непонимание возрастных особенностей ребенка; -Непонимание роли оценки в воспитании и обучении ребенка; -Однообразие и малосодержательность деятельности ребенка; -Неумение дать своему ребенку объективную характеристику.

-Наличие и использование программ воспитания; -Целенаправленный характер воспитания и обучения детей; -Применение методов воспитания, адекватных возрастным особенностям детей; -Разнообразная содержательная деятельность детей в обществе сверстников; -Наличие профессиональных умений для изучения личности ребенка; -Умелое применение оценки деятельности ребенка.

-Деловая форма общения воспитателей с детьми; -Наличие сменяющих друг друга воспитателей; -Дозированность индивидуального общения с каждым ребенком; -Преимущественное общение с детьми одного возраста; -Относительная регламентированность режима дня.

СЕМЬЯ: 1. Первичность семейного окружения в силу биологической и психологической зависимости ребенка от родителей; 2. Максимальная возрастная чувствительность к общению со значимым взрослым; 3. Длительность и постоянство пребывания в семье. ДЕТСКИЙ САД: 1. Новый социальный опыт; 2. Статус равноправного члена группы сверстников; 3. Соотношение собственных потребностей ребенка с требованиями окружающих.

-Не реализация условий для функционирования ДОУ как открытой системы; -Наличие категории родителей, не принимающих участие в разных формах сотрудничества.