Мини-проект "Путешествие в горы"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Воронеж, 2016 г. Цель проекта: Р асширение знаний детей о птицах, воспитание интереса и любови детей к птицам, желания их оберегать, формирование реалистических.
Advertisements

Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Ваш заголовок Ииииииииииииии. Prezentacii.com Актуальность темы:
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Презентация на тему: « Удивительный мир вокруг нас». образовательная область «Познание»
Творческий проект по экологическому воспитанию детей младшего возраста.
«Любовь к Родине начинается с любви к природе» Авторы проекта: воспитатели подготовительной группы 10 «Звездочка» Чеботарева И.Ю., Волоконская С.И.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 84 «Сказка» Проект по экологическому воспитанию «Кладовая Земли» ( старший дошкольный возраст)
Тема проекта: «Листопад» Подготовила и провела: Ширшова Л.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад 48 «Пчелка»
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Опытно-экспериментальная деятельность детей как условие эффективного развития познавательной активности Воспитатель МКДОУ д/с ОРВ 3 г. Уржума высшей категории.
Выполнила воспитатель Березина Н.Б.. Цель : Уточнить и расширить знания детей о горах и камнях. Задачи: Дать детям представления о горах и камнях: их.
Мелишникова Светлана Сергеевна воспитатель МБДОУ детский сад 48 «Пчелка»
Проект «Собака – друг человека» Составила: Гадельшина Зарина Ильдаровна, воспитатель МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 год 2014.
ДС группа «Весёлый огород»
Проект в старшей группе. Этапы реализации проекта Подготовительный этап Организационный этап Формирующий этап Итоговый этап Этапы реализации проекта Подготовительный.
Транксрипт:

г. Воронеж, 2018 г

Цель проекта: Формирование познавательного отношения к окружающему миру, расширение кругозора детей, развитие любознательности и наблюдательности

Задачи проекта: Продолжать знакомство детей с неживой природой, дать начальные сведения о горах: какие бывают горы, кто живет в горах, что растет, из чего состоят горы. Развивать познавательный интерес, умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать простейшие выводы Воспитывать эстетические чувства: учить видеть и любоваться красотой гор.

Проект: краткосрочный. Вид проекта: познавательный, творческий. Продолжительность: 1 неделя. Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели Активизация словаря: геологи, пологие, крутые, обрыв, снежные, извержение вулкана, ястреб, барс или ирбис, эдельвейс, камнеломка, альпинист Предполагаемый результат: Развитие интереса детей к познанию природы, уточнение знаний о некоторых обитателях гор; создание предметно-развивающей среды, обеспечивающей эффективность работы по данной теме; формирование бережного отношения к животным и растениям.

Если скалы и хребты Гордо смотрят с высоты, Речки быстрые бегут, Камнепады там и тут. Ну, какие разговоры – Знаешь ты, что это…

Подготовительный: определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации работы (подбор картинок, иллюстраций, художественной и познавательной литературы, создание картотеки дидактических и подвижных игр), составление плана мероприятий по организации детской деятельности. Основной: проводятся запланированные мероприятия (беседы, образовательная деятельность, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение, дидактическое и подвижные игры). Заключительный: подводятся итоги, подготавливается презентация.

из чего состоят горы?

Повысился интерес детей к познанию природы, дети получили уточненные знания о некоторых обитателях гор, свойствах камней и минералов; была создана предметно-развивающая среда, обеспечивающая эффективность работы по данной теме; у детей сформировано бережное отношение к животным и растениям горных вершин; дети научились анализировать, сравнивать, обобщать, делать простейшие выводы;

Проект подготовила и провела воспитатель подготовительной группы 2 Тарасова Ирина Ивановна