Д ОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СТРАНАХ З АПАДНОЙ Е ВРОПЫ И С ЕВЕРНОЙ А МЕРИКИ В ЭПОХУ ПРОСВЕЩЕНИЯ В. Я. А. К ОМЕНСКИЙ, Д ЖОН Л ОКК И Ж.Ж. Р УССО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«В ЕЛИКАЯ ДИДАКТИКА » КНИГА Я НА А МОСА К ОМЕНСКОГО Екатерина Лобанова Биофак курс 2 группа 3.
Advertisements

Лекция. Я.А.Коменский – основоположник педагогической науки.
Ян Амос Коменский ( ) Выполнила: студентка 1 курса ФПП, группы 8661 Иванова Светлана Николаевна.
Великие педагоги Подготовила : преподаватель педагогики Шаронова Е.В. ГБОУ СО СПО «Саратовский областной педагогический колледж»
28 март 1592 – в городке Нивница родился Ян Амос Коменский 1608 – становится учеником школы Чешских братьев в Пшерове 1611 – проходит обряд протестантского.
ЯнАмосКоменский. «Все мы стоим на одной сцене великого мира, и что бы в нем мира, и что бы в нем не совершилось, касается всех нас» касается всех нас»
Ян Амос Коменский 28 марта ноября Важные этапы жизненного пути Ян Амос Коменский родился в 1592 году в небольшом моравском городе Нивнице,
Ян Амос Коменский «Все мы стоим на одной сцене великого мира, и что бы в нем не совершилось, касается всех нас» Я. А. Коменский (1668) Ян Амос Коменский.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
Педагогика как наука. Древняя Греция Paides - дети ago – вести Педагогика Ксенофонт Платон Сократ.
Педагогика как наука Лекция 1. Древняя Греция Paides - дети ago – вести Педагогика Ксенофонт Платон Сократ.
20 ноября Классная работа = = = = 5+5= = =
Ян Амос Коменский. В чешском языке данное имя произносится как Ян А́мос Ко́менски.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
2010 – год учителя в России 10 марта 2009 года Президент России Дмитрий Медведев подписал указ "О проведении в Российской Федерации Года учителя"
Педагогика как наука о человеке. План 1. Становление и развитие педагогики 2. Предмет педагогики как науки, её задачи и методы 3. Отрасли современной.
Педагогическое наследие Ян Амоса Коменского «ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ» ( – «Общая педагогика, история педагогики и образования») Презентация.
Константин Дмитриевич Ушинский Ушинский (Константин Дмитриевич, ) - знаменитый русский педагог; родился в Новгород- Северске; в родной семье.
Кто придумал школу? Работу выполнила ученица 3 А класса МБОУ «СОШ 9 г Чебоксары» Ефремова Екатерина.
Обучение – целенаправленный процесс передачи знаний, умений и навыков, социального опыта старшего поколения подрастающему. Форма обучения - групповая.
Транксрипт:

Д ОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СТРАНАХ З АПАДНОЙ Е ВРОПЫ И С ЕВЕРНОЙ А МЕРИКИ В ЭПОХУ ПРОСВЕЩЕНИЯ В. Я. А. К ОМЕНСКИЙ, Д ЖОН Л ОКК И Ж.Ж. Р УССО.

Я Н А МОС К ОМЕНСКИЙ (28 марта 1592, Нивнице, Южная Моравия 15 ноября 1670, Амстердам) чешский педагог-гуманист, писатель, общественный деятель, епископ Чешскобратской церкви, основоположник научной педагогики, систематизатор и популяризатор классно-урочной системы.28 марта 1592Нивнице Моравия 15 ноября 1670Амстердамгуманистепископ Чешскобратской церкви педагогики классно-урочной системы

«Н ЬЮТОН ПЕДАГОГИКИ » Классно-урочная система обучения Нормирование учебной нагрузки Система использования наглядных пособий Автор первого в мире иллюстрированного учебника Новая система обучения латинскому языку Почти 200 философских сочинений.

Т РУДЫ Я. А. К ОМЕНСКОГО «Великая дидактика» «Материнская школа» «Открытая дверь языков» «Новейший метод преподавания языков» Ряд учебников по различным дисциплинам

И ДЕЯ П АНСОФИИ Пансофическое воспитание – всеобщее, всеобъемлющее, универсальное воспитание, т.е. Коменский развивает античную идею о всестороннем развитии личности.

«М ИР ЧУВСТВЕННЫХ ВЕЩЕЙ В КАРТИНКАХ »

«Ш КОЛА - ИГРА » Игровой метод обучения Суть: обыгрывание текста небольших пьес

«В ЕЛИКАЯ ДИДАКТИКА » Стройная система школ с периодизацией развития человека от рождения до зрелости Ступени: 1. До 6 лет – для детства – материнская школа лет – для отрочества – школа родного языка в каждой общине, селении, местечке лет – для юношества – латинская школа (гимназия) года – академия – для зрелости

П РИНЦИПЫ 1. Принцип наглядности 2. Принцип сознательности 3. Систематичность обучения 4. Последовательность в обучении 5. Посильность в обучении 6. Прочность