Веб-портал «Электронного правительства» Студент І курса специальности «6M Политология» Азильханов М.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Болтай А. Т 145 «Общая медицина» Проверила: Бактиярова Н. А ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
Advertisements

Стадии и этапы развития электронного правительства в РФ Презентацию подготовили студенты групп У-302 и У-402.
П РЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ : Э ЛЕКТРОННОЕ ГОСУДАРСТВО ( ПРАВИТЕЛЬСТВО ) Выполнила: Косолапова Юлия 4 курс, группа 252.
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО И ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ. ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО И ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ «Электронное правительство» (e-Government) единая система,
МФЦ – это единый центр, где размещены специалисты всех важнейших ведомств, предоставляющие жителям города государственные услуги по наиболее важным жизненным.
Электронное правительство РК. Электронный акимат Карагнадинской области Астана 2014.
Социальная информатизация как средство обеспечения востребованности электронных государственных услуг Электронная власть. Электронный бизнес. Электронный.
А116АА Иванов Иван Иванович Достоинства и предложения по порталу государственных услуг Республики Татарстана ученика 11А класса Зарипова Ростислава Игоревича.
Законодательство в сфере э-управления: анализ, барьеры и рекомендации.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС.Сельское Хозяйство- ГосТехНадзор.
Создание электронных государственных услуг в Министерстве природных ресурсов РК
Единый портал государственных и муниципальных услуг
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ И ЛИШНИХ ВИЗИТОВ.
Электронный бизнес как составляющая информационного общества Презентация курса.
Центр предоставления доступа к государственным и муниципальным услугам.
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГИОН Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Личный кабинет пациента: взгляд пациента Ю.А. Жулёв Президент Всероссийского общества гемофилии, Сопредседатель Всероссийского союза пациентов Всероссийский.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
Заседание Правительства Республики Карелия «Об электронном правительстве Республики Карелия: перспективы развития» Петрозаводск 2009.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Транксрипт:

Веб-портал «Электронного правительства» Студент І курса специальности «6M Политология» Азильханов М.А.

Портал «электронного правительства» позволяет получать государственные услуги, не выходя из дома, через интернет и электронные терминалы. Сегодня на портале оказываются государственные, информационные и транзакционные услуги для населения: здесь Вы можете найти любую интересующую Вас информацию о той или иной государственной услуге, получить справку онлайн, и сразу оплатить за нее государственную пошлину, не тратя времени в очередях.

На сегодняшний день наиболее популярные услуги – это оплата штрафов за нарушение Правил дорожного движения, выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика, получение справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества и т.д.

Попытайтесь представить общество, близкое в вашем понимании к идеальному. Крепкое здоровье, хорошая работа, обеспеченный быт, благоприятные условия для жизни – список может продолжаться бесконечно, и, в зависимости от индивидуальных приоритетов дополняться необходимыми аспектами. Однако, неотъемлемой частью такого общества является государство. Государство, которое заботится о своих гражданах. Государство, которое предоставляет возможности для лучшей реализации потенциала каждого гражданина. Государство, которое гарантирует сохранность и соблюдение законных прав граждан. Государство, ориентированное на нужды и потребности граждан. Государство, взаимодействие с которым будет простым, понятным и доступным – государство для людей.

Развитие электронного правительства: Первый этап – информационный. Именно в этот период был запущен портал электронного правительства и наполнен информацией. Появилась информация о госорганах, их работе и услугах, которые они предоставляют населению. Кроме того, были приведены регламенты оказания услуг и вывешены для ознакомления нормативно-правовые акты. Второй этап - интерактивный, был ознаменован стартом предоставления на портале электронных услуг. Пользователям портала открылась возможность получать справки из разных учреждений, не бегая по учреждениям и не теряя времени в очередях, отправить запрос в любой госорган, не выходя из дома и отслеживать его статус. Внедрение интерактивных услуг на портале электронного правительства позволило в разы экономить время на сборе пакета документов. Третий этап развития электронного правительства – транзакционный. На этом этапе граждане получили возможность оплачивать государственные пошлины и сборы, штрафы, коммунальные услуги. Если раньше для оплаты услуги необходимо было идти в банк, то теперь услугу можно и получить и оплатить онлайн. Четвертый этап электронного правительства – трансформационный, на этом этапе развития электронное правительство находится сегодня. Главной целью отныне является максимальная оперативность в оказании услуг гражданам. Именно ради достижения этой цели интерактивные и транзакционные сервисы объединяются в комплексные услуги, в которых часто нуждается казахстанское население.

За время своего существования электронное правительство Республики Казахстан преодолело четыре этапа становления и развития, было позитивно принято и высоко оценено мировым сообществом - об этом свидетельствуют высокие позиции в международных и республиканских рейтингах, номинации в конкурсах. Степень развития казахстанского электронного правительства оценивается как «развивающиеся» (emerging leaders) и считается одним из самых успешных.

Спасибо за внимание!