«Если вам по душе красота земная, Берегите ее, устали не зная!» Планирование коммуникативной деятельности дошкольников в процессе музыкального развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
Advertisements

Материалы презентации подготовила музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 232 «Рябинушка» Лебедева О. В.
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей.
Цель: Научить детей выражать свои мысли, свободно пользоваться разговорной (диалогической) и монологической речью, воспитывать звуковую культуру речи.
С каждым годом увеличивается число дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР). У детей с ОНР отмечается не только нарушения звукопроизношения, недоразвитие.
Тема: «Летающие животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида 42 «Рябинка» г.п. Лесной Пушкинского района Московской области музыкального руководителя Рантюк Т. Н.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
Интеграция речевого и художественно- эстетического развития в рамках ФГОС ДО образовательной области «Музыка». Подготовила: Музыкальный руководитель Фенёк.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
18 июня НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ Образовательныеобласти СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-
Образовательная область «Речевое развитие». Цели речевого развития в соответствии с ФГОС обогащение активного словаря развитие связной, грамматически.
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
«Речевое развитие» подготовила зам.зав.по УВР Щербакова Л.А. МБДОУ «Детский сад 141 «Лукоморье»
Музыкальное развитие детей раннего возраста в «Школе молодых родителей». Подготовила : Самылова Надежда Викторовна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский.
Презентация к игре по развитию художественно-творческих способностей детей, применяемых в блоке совместной деятельности На МО музыкальных руководителей.
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Возраст детей: старшие дошкольники 6 лет Тип проекта: творческий Вид проекта: по времени: краткосрочный по реализации: индивидуально-групповой по содержанию:
Транксрипт:

«Если вам по душе красота земная, Берегите ее, устали не зная!» Планирование коммуникативной деятельности дошкольников в процессе музыкального развития

Задачи: 1) Развитие связной речи: а) формирование диалогической (разговорной) речи; б) формирование монологической речи. (Речевое развитие) 2) Пополнение багажа знаний сведениями о мире природы и его обитателях посредством развивающих загадок (Познавательное развитие) 3) Понимание на слух текстов стихотворного жанра; введение в активный словарь детей слова «вырубки» (Речевое развитие) 4) Развитие способности вступать в общение и поддерживать его. (Социально-коммуникативное развитие) 5) Закрепление полученных ранее знаний и умений по слушанию музыки и хоровому пению; выработка четкой дикции посредством утрированного проговаривания песенного текста (не вслух, а только губами); закрепление умения рационально расходовать и своевременно возобновлять запас воздуха во время речи и пения. (Художественно-эстетическое развитие) 6) Развитие координации движений в процессе игрового упражнения на имитацию движений лесных зверей с использованием музыкального сопровождения. (Физическое развитие)

П. И. Чайковский «Март. Песня жаворонка» Вход Слушание Беседа

И. Левитан, «Март» Рассматриваем картину. Составляем рассказ с описанием природы.

Загадка про зайца Рассматриваем слайд. Описываем внешний вид и повадки животного.

Загадка про лося Рассматриваем слайд. Описываем внешний вид и повадки животного.

Загадка про рысь Рассматриваем слайд. Пересказываем содержание загадки.

Отгадываем загадку. Проводим игровое упражнение- имитацию с использованием музыкального сопровождения. Отгадываем загадку. Проводим игровое упражнение- имитацию с использованием музыкального сопровождения.

Е. Птичкин, М. Пляцковский «Не дразните собак» Проводим работу над дикцией и дыханием. Выразительно исполняем песню хором.

Презентацию подготовила: Синючкова Жанна Николавна, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад комбинированного вида 321 г. о. Самара

Спасибо за внимание!