Московский технологический университет (МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ) ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ online.mirea.ru Московский технологический университет (МИРЭА,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Advertisements

«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Неволин С.В. ОТЗ – 705 у дисциплина «Антикризисное управление» Методика выбора антикризисной стратегии и тактики Дисициплина " Антикризисное.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Стратегическое маркетинговое планирование
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра маркетинга и коммерции СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИРМЫ Автор: Салов А.Н., к.э.н.,
Тема 1.1. Предмет и задачи курса Экономика предприятия Понятие, предмет и метод экономики организации.
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ презентацию выполнила студентка 1 курса ФМЭСИ 412 гр. Ситова Дарья Преподаватель: Зотова Ирина Васильевна 2017 год.
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Царь хлеб»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный аграрный университет.
ДИСЦИПЛИНА «Финансовая политика компании» Лектор: Вершинина Ольга Васильевна.
Тема 2.5. Контроль и регулирование в системе функций менеджмента Значение и содержание функций контроля и регулирования Виды и формы контроля.
Экономический анализ в деятельности таможенных органов. Связь экономического анализа с другими дисциплинами
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ТАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОЙ ЛОГИСТИКИ.
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
Транксрипт:

Московский технологический университет (МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ) ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ online.mirea.ru Московский технологический университет (МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ) ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Финансовый менеджмент Разработка финансовой стратегии развития организации на примере ООО «Конфета» ФИО студента полностью Группа:

Московский технологический университет (МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ) ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ online.mirea.ru Предмет стратегии финансового развития Объект является малая торговая организация ООО «Конфета» Актуальность В условиях рыночной экономики важное значение для предприятия приобретают вопросы формирования и выбора стратегии. По мере экономического реформирования роль стратегического управления в руководстве отдельными предприятиями в целом значительно возрастает. В современных условиях каждое предприятие, руководствуясь действующими нормативно – правовыми актами, регламентирующими правила ведения хозяйственной деятельности, и складывающейся на рынке конъюнктурой, самостоятельно принимает основополагающее долговременные стратегические решения.

Московский технологический университет (МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ) ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ online.mirea.ru Цель и задачи курсовой работы Цель в исследовании необходимости анализ проблем стратегического планирования и прогнозирования на российских малых предприятиях с позиции школ стратегического планирования. Задачи Анализ процесса разработки стратегии на малых предприятиях; Анализ основных направлений учений школ стратегического планирования; Анализ рыночной среды предприятия ООО «Конфета» с применением модели М. Портера; Анализ товарной продукции предприятия ООО «Конфета» с применением матрицы БКГ; Разработка стратегии предприятия ООО «Конфета» с применением модели И.Ансоффа.

Московский технологический университет (МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ) ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ online.mirea.ru Рисунок 1. Процесс планирование на предприятии

Московский технологический университет (МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ) ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ online.mirea.ru Основные выводы по курсовой работе Таким образом, в ходе курсового исследования можно сделать следующие выводы: Разработка финансовой стратегии развития на предприятии охватывает не только определение контрольных цифр социально – экономического развития предприятия в текущем плановом периоде, но и тесную их увязку со стратегически перспективной концепцией развития экономики народного хозяйства. Стратегическое планирование является систематизированным логическим процессом, основанным на эффективном мышлении, искусстве прогнозирования, исследования и выбора необходимых альтернатив. План финансовой стратегии позволяет определить реальные возможности развития с учетом ресурсных ограничений. Основными задачами стратегического планирования являются: определение необходимых политических решений, оценка будущего состояния экономики и потребности продукции, оценка необходимых производственных мощностей;

Московский технологический университет (МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ) ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ online.mirea.ru Выводы по 1-2 главам Глава 1 Финансовая стратегия это сложное и потенциально мощное орудие, с применение которого предприятие может противостоять активно меняющимся условиям. Финансовая стратегия это инструмент, который может помочь предприятию, оказавшейся в условиях нестабильности. Таким образом, стратегическое планирование заслуживает серьезного внимания как инструмент управления, пригодный не только для крупных промышленных предприятий, но и для развития малого бизнеса. Глава 2 Компания «Cadbury» это британская компания по производству кондитерских изделий центральным офисом в г.Лондоне. компания является одним из мировых лидеров по производству кондитерских изделий. Кο­мпания Cadbury начала рабο­ту в Рο­ссии в 1992 гο­ду с пο­ставο­к шο­кο­ладнο­й прο­дукции через независимых дистрибьютο­рο­в. В 1995 была сο­здана дο­черняя дистрибьютο­рская кο­мпания Саdbury Cο­nfectiο­nery с οфисο­м в Мοскве, и ο­днοвременнο­ было­ принято­ решение ο­ стрο­ительстве в Рο­ссии шο­кο­ладнο­й фабрики в г. Санкт Петербург. Фабрика Cadbury прο­ектнο­й мο­щнο­стью бο­лее тο­нн шο­кο­ладных изделий в гο­д вступила в стрο­й в 1997 гο­ду. В ходе анализа рыночной среды компании ООО «Конфета» можно сделать вывод о том, что предприятие в целом занимает одно из лидирующих мест в отрасли. Однако оно подвергается воздействиям факторам внешней среды, а именно изменениям политической ситуации в стране, изменения законодательство в области пищевого производства, изменения уровня жизни населения, что существенно влияет на потребительские предпочтения населения, но в целом достаточная техническая оснащенность торговой компании позволяет адекватно реагировать на социальные, политические и экономические ситуации на рынке; с

Московский технологический университет (МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ) ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ online.mirea.ru Главы 1-3 Товарная продукция в целом соответствует всем критериям по широте, полноте и устойчивости ассортимента продукции. Однако отдельные виды продукции не приносят достаточной прибыли для компании и находятся в зоне риска. Для этого следует проводить различные способы продвижения конкретной товарной группы путем создания акций, рекламных компаний и пр. Для разработки проектных мероприятий мы предлагаем компании внедрения акции со следующим лозунгом: Купи две шоколадки «Марсианка» торговой марки ООО «Конфета» – получи третью в подарок! Основная цель для данной акции: получение прибыли путем продажи продукции, которая до внедрения не приносила компании достаточную прибыль. Для продвижения компании мы выбрали следующие инструменты рекламы: Продвижение в социальных медиа ресурсах; Специальные акции. В результате экономической оценки эффективности пилотного проекта торговая компания получить прибыль в размере 4754,25 тыс. руб., т.е. прибыль ООО «Конфета» увеличится на 1,5%. Срок окупаемости данных мероприятии составит 8 дней, что достаточно выгодно для компании при минимальных издержка на реализацию рекламной компании в сети Интернет.

Московский технологический университет (МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ) ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ online.mirea.ru СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!