Проект «Создание салона красоты». Создание салона красоты «Шарм» Цель проекта – открытие салона красоты, способного предоставить жителям города высококачественные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Бугорская Ю.А. Руководитель: ст.пр. Дятлова О.Г.
Advertisements

Г. Тверь, ул. Тамары Ильиной д.10, телефон:
Г. Тверь, ул. Тамары Ильиной д.10, телефон: ВЫПОЛНИЛА : Островская Мария,ДС-22 1.
Make up студия Make up студия Выполнила: Кусаингазы Ельдана 3 э-2-1.
уст р
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.
Тема: «Формирование системы менеджмента детского кафе» Выполнил студент Группы Бабогло А.Г. Проверил преподаватель: Бакуменко О.А.
Подготовила студентка 446 группы Узарова Хеда. Наименование : ООО «ИКЕА Штаб-квартира находится в Нидерландах, в городе Делфт, Южная Голландия. ООО «ИКЕА»
IKEA Власов Виктор Менеджмент 1240 Анализ внешней и внутреней среды компании IKEA.
Swot анализ Федотовских Никита. МР SWOT-анализ метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды.
Orange baby club Orange baby club= Orange baby club.
Видение проекта: Видение проекта: Создание эколого-рекреационной зоны для оздоровления населения ЗГО Миссия проекта: Миссия проекта: Развитие культурно-оздоровительной.
Студентки УП-307 Валиуллиной Элины. Месторасположение : Нижегородка, возле железной дороги Название : «Чистая планета»
Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
Автор : Научный руководитель :. Задачи исследования : – изучить теоретические аспекты деловой карьеры персонала предприятия, рассмотреть сущность, содержание.
Бизнес план по созданию автотосервиса
Презентация на тему: «Развитие «McDonalds» в России» Подготовили: студенты 2 курса магистратуры группы «Стратегическое управление» Ягхмоур Мурад Чобанян.
ООО «Чайный Домик» Выполнила: студентка группы ТВ-21 Пролеева Я.В Министерство образования Кировской области КОГПОАУ « Кировский технологический колледж.
Транксрипт:

Проект «Создание салона красоты»

Создание салона красоты «Шарм» Цель проекта – открытие салона красоты, способного предоставить жителям города высококачественные услуги по уходу за кожей, лицом, и телом, а также парикмахерские услуги. Потенциальные клиенты салона – горожане со средним достатком, преимущественно женщины от 25 до 40 лет и старше, а также мужчины и дети. Основными услугами салона красоты являются: 1. Парикмахерские услуги (мужская, женская, детская стрижка) 2. Маникюр и педикюр (уход, наращивание, дизайн, коррекция) 3. Косметологические услуги (уход за кожей и чистка лица, уход за бровями, уход за ресницами, эпиляция, пилинг) 4. Уход за кожей тела.

АКТУАЛЬНОСТЬ Создание салона красоты является прибыльным. Данный рынок является перспективным для инвестиций. Целевой аудиторией салона являются молодые люди возрастом от 18 до 35 лет, которые составляют 70% клиентуры. Порядка 20% приходится на людей возрастом от 35 до 45 лет, еще 10% клиентов - на подростков и пожилых людей. Основными потребителями услуг является женская часть населения (до 70%). Учитывая ценовую политику заведения, расположение и платежеспособность населения, потенциальными клиентами салона являются порядка тыс. человек.

РЕАЛИЗАЦИЯ Для реализации проекта потребуется руб. стартовых инвестиций. Часть инвестиционного бюджета планируется привлечь за счет кредитных средств, которые составят 200 тыс. руб.

МИССИЯ Учитывать пожелания клиентов, помогать реализовать мечту о своём идеальном образе, делать всё, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным.

«PEST- анализ» ПОЛИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ - ИЗМЕНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ, - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БИЗНЕСА - УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ, - ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ, - КОЛЕБАНИЯ КУРСА ДОЛЛАРА И ЕВРО СОЦИО–КУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ -ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ, - ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, - УРОВЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ДОХОДА, - НОВИНКИ В ОБЛАСТИ МОДЫ

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ - изменение законодательства в области налогообложения и лицензирования, -государственный контроль за деятельностью бизнеса ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ - уровень инфляции, - покупательная способность, -колебания курса доллара и евро СОЦ. ФАКТОРЫ --общественные ценности, -- демографические факторы, -- уровень индивидуального дохода, -- новинки в области моды «PEST- анализ»

ТЕХНОЛОГИЧЕС КИЕ ФАКТОРЫ - НОВОВВЕДЕНИЯ, - ИННОВАЦИИ В ОБЛАСТИ КОСМЕТОЛОГИИ - ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ХИМИИ, МЕДИЦИНЫ И КОСМЕТОЛОГИИ

Strengths – сильные стороныWeaknesses - слабые стороны Большая база постоянных клиентов Хороший подъезд к салону красоты Хорошое оснащение оборудованием Выезд на дом специалиста Не насыщенный ассортимент по сравнению с конкурентами Неудобные часы работы Нет комплексного пакета услуг Нет собственного сайта Отсутствие программы продвижения услуг Плохое знание административного персонала об предоставляемых услугах Opportunities – возможностиThreats - угрозы Расширение ассортимента Увеличения количества потенциальных клиентов за счет внедрения новых услуг Увеличение доли рынка Улучшение навыков администраторов. Улучшение рекламной кампании Увеличение доли рынка основных конкурентов Уменьшение цен на услуги у конкурентов Появление новых конкурентов в зоне действия нашего салона красоты Потеря клиентов