«Наши пернатые друзья».. Цель: обогащать знания детей по теме «Наши пернатые друзья" Задачи: Продолжать учить узнавать и называть птиц Закрепить знания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В наш не простой век, когда вопросы экологии значимы, как не когда, проблема экологического воспитания подрастающего поколения является одной из наиболее.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «МНОГООБРАЗИЕ ПТИЦ В ПРИРОДЕ» НОМИНАЦИЯ « ЭКОЛОГИЯ» Автор проекта: Трушкина Марина Александровна воспитатель 2015 г.
Тематическая неделя «Зимующие птицы» в I младшей группе Презентацию подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский.
ДС 250 гр 13 Проект «Зимующая птица снегирь»
Воспитатель: старшей логопедической группы Гомина Ольга Юрьевна Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 23" Проект «Птицы.
Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» подготовительная к школе группа Воспитатели: Пирожкова И.В. Соколова С.Г Акимова В.Л. Мережникова Н.И. Бабинцева.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка детский сад 96 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Птицы Ильюшенко.
Проект в старшей группе. Этапы реализации проекта Подготовительный этап Организационный этап Формирующий этап Итоговый этап Этапы реализации проекта Подготовительный.
Проект Проект «Птицы – наши друзья» Подготовили: Ромадина И.В. Зуева Т.В. Зуева Т.В.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Выполнила воспитатель Габидуллина И.Н.. Цели: 1.Дать детям представление о времени года «весна». 2. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы,
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
«Птицы – наши друзья». « Спозаранок скачут птицы по заснеженным ветвям – Желтогрудые синицы прилетели в гости к нам. Ни комарика, ни мушки. Всюду только.
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Проект «Зимующие птицы нашего края»
дети подготовительной группы к школе, воспитатели, воспитатели- экологи,родители. Участники проекта:
МДОУ – детский сад 14 Вторая группа раннего возраста. Отчет о проделанной работе в 2017 – 2018 учебном году. Воспитатели : Михайлова Галина Павловна Малина.
Транксрипт:

«Наши пернатые друзья».

Цель: обогащать знания детей по теме «Наши пернатые друзья" Задачи: Продолжать учить узнавать и называть птиц Закрепить знания детей о перелетных птицах. Развивать психические процессы (память, внимание, мышление). Учить отражать полученные впечатления в речи и в продуктивных видах деятельности. Воспитывать бережное отношение к птицам.

В течение тематической недели мы формировали знания детей о характерных признаках весны, о птицах. Знакомили детей с тем, какие птицы прилетают к нам весной, с видами птиц, с их особенностями, поведением и питанием. Старались обогатить словарь детей, и активизировать речь. В процессе бесед, занятий, игр, чтение художественной литературы учили детей быть внимательными, наблюдательными, и бережно относится к явлениям окружающего мира. В ходе целенаправленной работы старались закреплять знания детей о перелетных птицах. В своей работе большое внимание уделяли обучению с помощью игровой деятельности. Играли с детьми в игры которые также способствуют расширению знаний об образе жизни птиц: имитация движений, звукоподражание, место проживания, питание. Играли в дидактические игры: «Перелетные птицы», «Назови птицу», « Сложи и опиши». Подвижные игры: «Перелет птиц», «Совушка - Сова», «Птицы в гнездышках», «Птицы и кот». Сюжетно- ролевые игры: «Прогулка в парк», «Птичий рынок».

Прилетели птички Птички – невелички Весело скакали Зернышки клевали. Как они летели Все люди глядели Как они садились Все люди глядели.

Птичка, птичка - невеличка, Вот пшено, а вот водичка. Пей и кушай поскорей И лети к семье своей.

Развивали продуктивную деятельность на тему «Птицы» через аппликацию, лепку, рисование Аппликация «Скворечник для скворца ». Мы построили скворечник Дом веселого скворца Мы повесили скворечник Возле нашего крыльца

Ребята с желанием лепили «Птичек», правильно передавая в лепке форму частей тела, головы, хвоста. Маленькая птичка прилетела к нам. Маленькой птичке зернышек я дам. Птичка зернышки клюет, Птичка песенки поет.

Старинный славянский праздник Жаворонки празднуют 22 марта – в день весеннего равноденствия. Считалось, что в этот день возвращаются на родину жаворонки, а за ними летят и другие перелетные птицы. И именно в этот день наши повара по традиции напекли "жаворонков" и угостила всех ребят. Такие мероприятия приобщают детей к своим корням, воспитывают интерес и любовь к традициям русского народа. Жаворонушки, прилетите к нам! Весну красную принесите нам! Нам зима надоела, Весь хлеб у нас поела! Всю скотинку заморила, Нас холодом студила! « АУ!»

В рамках тематической недели «Наши пернатые друзья» проведена работа по познавательно-речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому развитию воспитанников; у детей был выражен положительный эмоциональный настрой во время проведения мероприятий. В результате проделанной работы получены положительные результаты. Через познавательное занятие и беседы, показ иллюстраций, наблюдения, ребята узнали характерные особенности внешнего вида некоторых птиц, называют их, у детей появилось желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности. Нам необходимым продолжить работу по ознакомлению с окружающим миром средствами ознакомления с птицами родного края, расширять знания детей о жизни птиц, и об особенностях их образа жизни. Воспитывать отзывчивость, желание активно защищать, облагораживать природную среду.