Маршрутный лист (Что будем делать на уроке?) Математический диктант Работа с геометрическими фигурами Записать верные числовые выражения Работа по карточкам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотыльки и васильки Вот синеют у реки Чудо-диво васильки. Ты, малыш, мне подскажи, Сколько васильков во ржи? Сколько видишь колосков? Сколько вьётся мотыльков?
Advertisements

Мотыльки и васильки Вот синеют у реки Чудо-диво васильки. Ты, малыш, мне подскажи, Сколько васильков во ржи? Сколько видишь колосков? Сколько вьётся.
Семь весёлых поросят У корытца стоят. Два ушли в кровать ложиться, Сколько свинок у корытца?
Автор Иванка Кръстева. Мотыльки и васильки Вот синеют у реки Чудо-диво васильки. Ты, малыш, мне подскажи, Сколько васильков во ржи? Сколько видишь колосков?
Автор стихов и рисунков Валентина Черняева. Мотыльки и васильки Вот синеют у реки Чудо-диво васильки. Ты, малыш, мне подскажи, Сколько васильков во ржи?
Автор стихов и рисунков Валентина Черняева Электронную книжку составила Коробко С. А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 8 станицы Ленинградской муниципального объединения Ленинградский.
Реши задачки Планета Мартинели Космонавты прилетели На планету Мартинели. Много видели планет, Но такой, как эта.
Белослудцева Ирина Леонидовна Учитель начальных классов МБОУ «Таборская ООШ» Оханского района Пермского края.
Назовите числа, которые стоят между и Назовите предыдущее и последующее число:
На одной стороне 25 деревьев, на другой на b деревьев меньше. Запишите в виде выражения: Математический диктант 1)сколько деревьев на второй стороне; 2)
– 4 8 – 3 7 – – 6 5 – = < > > < >
МНОГОУГОЛЬНИК И ( Стр. 46 – 47 ). МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ: 1. Сколько будет 2 и 2 ? 2. Запиши знак «больше». 3.Из 4 вычесть 1. Запиши ответ. 4.К 2 мышкам.
240, 260, 280,...,..., … Минутка чистописания. 240, 260, 280, 300,320, 340, 360, 380, 400. Проверка.
Урок по математике в 1 классе Тема урока: Состав чисел. Решение задач в одно действие. Закрепление изученного материала.
Урок 28(73) Работа над задачей. Поиск закономерностей.
Экологическое развлечение во 2 младшей группе г. Кинешма, дет/сад 2.
Дорожкина Прасковья Ивановна Дорожкина Прасковья Ивановна учитель начальных классов учитель начальных классов Курташкинской средней школы Курташкинской.
Тема :Связь между числами при делении Урок 76. Настрой на урок Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка,
Ребята, берегите зрение!
Транксрипт:

Маршрутный лист (Что будем делать на уроке?) Математический диктант Работа с геометрическими фигурами Записать верные числовые выражения Работа по карточкам Составление математического рассказа и решение задачи

Мотыльки и васильки Вот синеют у реки Чудо-диво васильки. Ты, малыш, мне подскажи, Сколько васильков во ржи? Сколько видишь колосков? Сколько вьётся мотыльков?

Совушки и шляпы Надевали совушки Шляпы на головушки. А одна всю ночь летала, Шляпу где-то потеряла. И сидит одна. Сердита, Голова-то непокрыта! Клювик вниз, поджала лапы. Сколько сов надели шляпы?

Зайчики и ёжик Ушки над бугром торчат... Пара это зайка. Сколько за бугром зайчат? Ну-ка, сосчитай-ка!

Пчёлки и осы На цветочки-медоносы Прилетели пчёлы, осы. И жужжат: «Мы, млад и стар, Очень любим пить нектар!» И тебе жужжат вопрос: «Сколько пчёлок? Сколь- ко ос?»

Минутка чистописания

Первое препятствие - математический диктант

ёчроен

Проверяем Чёрное

Цвет Форма Размер

Раздели на две группы 10-3= 6+ =9 5+2= -4=5 10-8= == +5=9 8- =3

Проверь себя 8+2=10 6+3=9 5+2=7 4+5=9 9-4=5 10-3=7 10-8=2 8-5=3

Работаем по учебнику. Стр «Продолжи ряды чисел»

+ или = = = =3

Физминутка «На море»

Ребята, чтобы стать моряком, надо иметь хорошее зрение! Берегите зрение!

На пути 3 большие скалы и 4 маленькие. Сколько всего скал на пути?

? Ответ:

и а с л з и а н н и- В

сила. знании- В