«Как можно не верить человеку! Даже если видишь – врёт он, верь ему, то есть слушай и старайся понять, почему он врёт. Иной раз враньё лучше правды объясняет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: знакомство с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ.
Advertisements

Дети младшего школьного возраста (6-10 лет). Физическое развитие младших школьников резко отличается от развития детей среднего и особенного старшего.
Психологическое здоровье Психологическое здоровье (по И.В. Дубровиной) - это совокупность личност­ных характеристик, являющихся предпосылками стрессоустойчивости,
Т РУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ. Выполнила: Щаднева Е.В.
является одним из эффективных методов работы с детьми, испытывающими те или иные эмоциональные и поведенческие затруднения. Этот метод позволяет решать.
Подростковый возраст : Особенности контакта с подростком Нет детей - есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями,
Почему дети лгут?. Что такое ложь? Что такое ложь? Ложь - сознательное искажение истины. Ложь - сознательное искажение истины. Ложь как результат стремления.
Родительское собрание на тему: Наши ошибки в воспитании детей « Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями,
Что такое трудный ребенок? Социально-психологическое сопровождение Социальный педагог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Долинск Долгих Елена.
Основные причины противоправного поведения несовершеннолетних : Неблагоприятные условия для нравственного формирования личности ребенка; Ошибки и упущения.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться. Венгер Л. А.
Как развивать в детях лидерские качества? Подготовила воспитатель ДОУ 1 г.Липецка Саетова О.А.
Внеклассное мероприятие для 5-х классов подготовила социальный педагог МБОУ СОШ с.Красное Липецкой области Городецкая Т.В.
Презентация на тему «Актуальные вопросы ФГОС». Презентация на тему «Актуальные вопросы ФГОС». Подготовила: Свиридова Л.И. Ефремов, 2015 год.
Новая идеология педагогики Методологическим основанием новой педагогики и нового воспитания является переориентация на общечеловеческие ценности.
Специфика работы педагога-психолога в дошкольном отделении Бажанова Елена Александровна Педагог-психолог Дошкольного отделения 1.
2014 г. Уважаемые родители! Мы работаем в такое время, когда каждый день происходят изменения в системе образования, выходят в свет множество документов.
АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. План: Понятие зависимого поведения; Причины; Механизмы формирования; Методики для определения зависимости; Направления профилактической.
РОЛЬ САМООЦЕНКИ В ЛИЧНОСТНОМ РАЗВИТИИ ПОДРОСТКА. « Самооценка человека-это его самоощущения, отношение к себе»
Честный вымысел. Отражает те стороны жизни, на которые направлено ее внимание (предоставляет человеку возможность приподняться над своей проблемой, посмотреть.
Транксрипт:

«Как можно не верить человеку! Даже если видишь – врёт он, верь ему, то есть слушай и старайся понять, почему он врёт. Иной раз враньё лучше правды объясняет человека.» М. Горький

Возрастные особенности лжи: В дошкольном возрасте: не способность удержать в узде богатое воображение не способность удержать в узде богатое воображение не способность дифференцировать реальные и сказочные события не способность дифференцировать реальные и сказочные события высокая внушаемость и эмоциональность высокая внушаемость и эмоциональность Ложь невинна, неосознанна, не преследует корыстных целей, содержание фантазий быстро меняется Ложь невинна, неосознанна, не преследует корыстных целей, содержание фантазий быстро меняется

Школьный возраст. Ложь выполняет несколько функций: приукрасить свои достоинства, выдумать их приукрасить свои достоинства, выдумать их привлечь к себе внимание привлечь к себе внимание Ложь – это явление кратковременное. Необходимость в ней исчезает, как только ситуация разрешается.

Подростковый возраст Склонность ко лжи является следствием гормональных и психических изменений, обусловленных возрастом гормональных и психических изменений, обусловленных возрастом неправильного воспитания неправильного воспитания Это обостренное стремление к самостоятельности, сложные мечтания об эстетических, этических и других идеалах, критическое (чаще с оттенком максимализма) отношение к близким людям.

Виды лжи 1. Ложь как средство компенсации Используют не самостоятельные, застенчивые, физически не развитые, неуклюжие, медлительные, боязливые и послушные дети, чаще мальчики. Такие дети редко участвуют в играх, особенно подвижных, не могут защитить себя, их не уважают. Легко поддается коррекции. Работа длительная с обязательным привлечением родителей.

Лгут, чтобы сделать более привлекательной и интересной ту или иную историю, то есть для слушателей, чтобы было интересно. Рассказы рассчитаны на более младших детей, на некритическое восприятие, «на дураков» Разоблачение переживают сильно, клянутся, что всё так и было и обещают никогда не лгать.

2. Патологическая ложь (псевдология) Превращается у детей и подростков в самоцель. лгут самозабвенно, лгут ради лжи, «из любви к искусству» лгут самозабвенно, лгут ради лжи, «из любви к искусству» импровизируют, забывая о деталях, не связывают концы с концами. импровизируют, забывая о деталях, не связывают концы с концами. После разоблачения – продолжают лгать как ни в чем не бывало.

3. Бредоподобные фантазии Ребенок углубляется, происходит отрыв от реальности, уход в мир фантазий и перевоплощений, например в животных.

Что делать? С не самостоятельными детьми – внушение С не самостоятельными детьми – внушение С честолюбивыми – обращение к самолюбию и чувству собственного достоинства С честолюбивыми – обращение к самолюбию и чувству собственного достоинства С застенчивыми и робкими – решительное, но осторожное подавление. С застенчивыми и робкими – решительное, но осторожное подавление.

программа психологического сопровождения женщин, страдающих ожирением. Цель программы: Способствовать положительной динамике в изменении Я концепции, через принятие женщинами своего Я физического. Способствовать положительной динамике в изменении Я концепции, через принятие женщинами своего Я физического. Ориентиром программы является знакомство женщин с методами и способами применения жизненных ситуаций и собственного опыта в повышении самооценки и само принятии себя.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!