«Требования к организации развивающей предметно- пространственной среды детского сада» Бутина О.А., преподаватель кафедры психологии и педагогики детства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивающая предметно- пространственная среда в соответствии с ФГОС ДОУ.
Advertisements

Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
Требования к развивающей предметно - пространственной среде.
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
Основные принципы организации развивающей предметно- пространственной среды дошкольной образовательной организации (РППС ДОО )
Развивающая предметно- пространственная среда По ФГОС.
Предметно – развивающая среда. Это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и.
ДС 174 Старший воспитатель. Приказ Минобрнауки России N 1155
ProPowerPoint.ru Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении.
часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Преобразование предметно – развивающей среды в условиях стандартизации дошкольного образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
П.Д. Рабинович, к.т.н., доцент Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации (РППС ДОО): часть образовательной.
Предметно-развивающая среда в ДОУ как условие поддержки развития ребенка подготовила:Маркушина Т.И г.
Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС в ДО «Светлячок» ГБОУ гимназии 1515.
РМО заместителей заведующих и старших воспитателей МБДОУ от года Тема: О новой законодательной базе в сфере образования: ФГОС дошкольного образования:
Транксрипт:

«Требования к организации развивающей предметно- пространственной среды детского сада» Бутина О.А., преподаватель кафедры психологии и педагогики детства ЛОИРО

Основные принципы организации развивающей предметно-пространственной среды: Насыщенности, который предусматривает разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) ;

Учет полоролевой специфики и обеспечение развивающей предметно-пространственной среды как общим, так и специфичным материалом для девочек и мальчиков;

Трансформируемости, обеспечивающего возможность изменения предметно- пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;

Полифункциональности,который должен открывать множество возможностей, обеспечивать все составляющие образовательного процесса и в этом смысле развивающая среда должна быть многофункциональной.

Вариативности, определяющийся видом ДОУ, содержанием воспитания, культурными и художественными традициями, климатогеографическими особенностями;

Доступность предполагает свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

Материалы и оборудование для одной образовательной области могут использоваться и в ходе реализации других областей;

Безопасность предполагает соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования

Требования к техническим средствам обучения в сфере дошкольного образования включают общие требования безопасности, потенциал наглядного сопровождения воспитательно-образовательного процесса, возможность использования современных информационно- коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе.